Какие «плюшки» предлагают провайдеры своим лояльным абонентам

Какие «плюшки» предлагают провайдеры своим лояльным абонентам


Оператор «ТТК — Западная Сибирь» открыл собственный интернет-магазин, в котором валютой являются накопленные баллы. «ЭР-Телеком» раздал клиентам купоны на скидки. Другие операторы тоже не отстают и предлагают программы лояльности.

Бонусная программа у Западно-Сибирского филиала ТТК появилась год назад. Но клиенты могли обменивать накопленные баллы только на увеличение скорости доступа в интернет. Затем появилась возможность получать скидки на услуги компании, а также на участвовать в еженедельных розыгрышах различных призов. Теперь абонентам предложили товары для дома, автомобиля, спорта и отдыха. На сегодняшний день активными участниками бонусной программы являются более 25 тысяч человек.

- «Наши абоненты уже совершили первые покупки в интернет-магазине. Наиболее популярными товарами сегодня являются сумки-холодильники, автомобильные термокружки, бейсбольные биты. Вскоре ассортимент Бонусного магазина будет расширен: появятся товары для летнего отдыха. Также наши абоненты с помощью бонусных баллов подключаются к специальным тарифам со скоростью до 100 Мбит/сек», — рассказала пресс-секретарь «ТТК — Западная Сибирь» Ольга Молодан.

Подобные бонусные программы активно используют сотовые операторы. А осенью прошлого года своим пользователям предложил копить баллы и обменивать их на увеличение скорости доступа, возможность просмотра фильмов в формате 3D, минуты телефонной связи и на ноутбуки или ЖК-телевизоры волжский филиал «Ростелекома». Чуть раньше такие программы лояльности ввели уральский и южный филиалы «Ростелекома».

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») также предлагает бонусы. При чем не только за пользование связью, но и за пополнение счета, за стаж, а также в день рождения клиента. Потратить баллы можно только на оплату услуг компании.

Омский филиал «ЭР-Телеком» создал собственную акцию под названием «Дисконтека». Абонентам выдавали купоны на получение скидок в магазинах-партнерах провайдера. При этом один из купонов участвовал в розыгрыше ценных призов, среди которых iPad 2, ноутбук, телевизоры, flash-накопители, домашний кинотеатр, велосипеды и другие полезные предметы. Кроме того, оператор предлагает приятные послабления в оплате услуг лояльным клиентам.

- «В зависимости от продолжительности пользования услугами (от 6 месяцев) и суммы ежемесячных платежей абоненту «Дом.ru» присваивается статус «silver», «gold» или «platinum». Каждый статус дает право на определенный набор привилегий. В их числе — увеличение базовой скорости доступа в интернет в 2 раза; специальные условия услуги «обещанный платеж» (для участников программы срок пользования услугой увеличен с 5 до 10 дней, а сумма платежа — с 550 до 800 рублей); скидки на абонентскую плату за аренду Wi-Fi роутера, декодера; постоянные скидки на абонентскую плату базового и тематических пакетов каналов цифрового ТВ», — напомнила и.о. руководителя PR-службы «ЭР-Телеком Холдниг» Алла Григорьева.

В арсенале оператора есть и давно действующая программа «Дом.Друг». Абоненты могут увеличить скорость доступа ко внешним ресурсам и отменить порог скачивания.

Один из крупных региональных операторов «Сибирские сети» запустил собственную бонусную программу еще 5 лет назад, на тот момент это была первая программа лояльности на региональном рынке телекоммуникаций. Среди постоянных клиентов разыгрывают призы и предлагают обменять баллы на дорогостоящую технику.

- «За прошедший год среди абонентов были разыграны комплекты зимнего снаряжения, Apple MacBook Air, домашний кинотеатр Sony, Apple iPad2, 3D телевизор, Samsung Galaxy Tab, комплект Xbox 360 + Kinect и сотни других призов. А в нашем магазине можно не только купить какой-то товар за бонусы, но и получить скидку или даже месяцы бесплатного интернета — пользователи приобретают их за бонусы, которые ежемесячно начисляются всем абонентам компании за пополнение баланса и активность на внутрисетевых ресурсах. А с начала этого года мы решили еще немного порадовать абонентов и серьёзно упростили условия покупки скидок и бонусных тарифов в нашем бонусном магазине. Эта возможность теперь доступна и абонентам архивных тарифов», — рассказала PR-менеджер компании «Сибирские Сети» Анастасия Малетина.

А ваше мнение об этом?

Имя
Ваш комментарий

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама.

Комментарии:

Комментариев пока нет. Добавьте свой!

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓