Пока что тарифы Cyber House по Волгограду доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер «Cyber House» больше не подключает новых абонентов: компания закрылась.
Провайдер «Cyber House» подключает интернет в квартиры в Волгограде и на некоторых загородных территориях Волгоградской области.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2024 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение Cyber House позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Ужасная скорость, высокий пинг
Являюсь пользователем данного провайдера с августа 2018года.
Что могу сказать: интернет неплохой. Перебоев в работе не бывает. Для чтения книг и просмотра почты - самое то.
Но есть существенный минус: я как любитель играть в онлайн-игры неприемлю пинг (задержку в передаче пакетов-данных) свыше 60мс. У провайдера КиберХаус, пинг не падает ниже 250-300мс. В любое время суток.
Вывод следующий: для людей, которым важно наличие соединения, как факт - данный провайдер очень подойдет. Страницу с сайта грузит около 5-7сек. Для любителей поиграть онлайн - нет, нет и еще раз нет. Не вздумайте пользоваться их услугами.
Ужасный интернет !!! Обслуживание тех. поддержки нижи плинтуса !
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
Скорость не соответствует заявленой
Постоянные разрывы и хамство
прол
Где альтернатива по оплате услуг?
Кибер Хаус,сделайте возможность оплаты за услуги через Сбербанк.
работает , но тв глючит пикселями
будем считать нормально, за неимением лучшего
Такого провайдера даже не знаю кому и пожелать!!!
Практически каждую ночь ( из 10 в 7 случаях ) интернета просто нет!!!
Объявленная провайдером скорость - 20 мб/с, глаза мои бы хоть раз увидели такую скорость, при проверке ее!!!
И это при абон.плате в 500 руб. в месяц.
На звонки к специалистам в офис объясняется это тем, что у меня видите ли плохой роутер.
Что-то я пользовался услугами разных фирм, и ни разу такого не было.
В данном случае, подключился от безвыходности, т.к. переехал и выбора нет,лучше бы я сразу прочитал отзывы, и пользовался, даже тем самым модемом МТС, который замечательно работает, в сравнении "отличного" интернета от "CyberHouse".
Ну конечно, же последней каплей стала в моих "отношениях" с CyberHouse, это беседа с высококвалифицированными сотрудниками вышеупомянутой фирмы.
На звонки с вопросами "что с интернетом?", сотрудник, который не представился (видимо просто не принято у них этого делать) ни смог мне помочь, т.к. видите-ли он не может проверить по адресу, а только по л/счету, который в данный момент я не смог предоставить, потому что был уже на работе.
Сотрудник "N" назовем его так)))
Начал вести себя как "обиженка", "неженка", бросает трубку,а потом просто не берет трубку)))
При звонке в офис, мне сказали, что есть возможность посмотреть по адресу ( ну здесь и не нужно быть специалистом в данной области, чтоб это знать), мне пообещали перезвонить в течении часа.
Спустя 2-2,5 часа, при звонке в офис, трубку поднял многоуважаемый мною, сотрудник "N", а он же "обиженка" и "неженка", и поговорил со мной, довольно в нелицеприятной форме, оказывается "неженка" может ругаться матом и оскорблять своих клиентов )))))
Так вот, если бы у меня работали такие сотрудники.... хотя нет... у меня такие и не будут работать!!!
Не дальновидные вы ребята!!! И это плохо! Будете так дальше продолжать, сами себе будете услуги поставлять.
Ни кому не советую пользоваться услугами данного провайдера.
P.S. приставку на телевидение ждал 2,5 месяца)))) ну она уже и не нужна
Успехов Вам и покладистых клиентов!!!