Интернет-провайдеры
в д. Назарово
Владимирская область,
Камешковский р-н
в д. Назарово (Камешковский р-н, Владимирская область) работает 1 провайдер: Ростелеком. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Ну, вот не знаю повлиял ли отзыв или еще какое нибудь магическое заклинание))) но, сегодня приехал инженер не 15 мая как было в сообщение, а СЕГОДНЯ. Правда диспетчер позвонила за час, и нам пришлось отпрашиваться с работы и "лететь" в родной Мордыш. Дело не в этом, а в том, что товарищ инженер, пришел, посмотрел и сказал - " показывает прорыв, но через пол часа у меня заканчивается рабочий день, поэтому сегодня уже ничего не успеем. Мы Вам позвоним завтра" постоял помялся и ушел! Может что-то предложить надо было)))?! Ситуация прям из фильма "Афоня" То есть завтра, мне нужно снова отпрашиваться с работы, при чем не известно приедет инженер или нет. Дорогой РОСТЕЛЕКОМ с этим надо что-то делать!!!
Плохой интернет, постоянно какие то сбои, скорость интернета ужасная, з месяца не подключался к ТВ, потом приехали поменяли блок, оказалось в нем причина, через некоторое время вообще пропал интернет, сидим без интернета уже третьи сутки. С трудом дозвонилась до техподдержки, недовольный мастер Максим, по телефону разговаривал так, как будто я, посмела потревожить "Великого мастера") даже ничего не объяснил, сказал что заявка принята, ждите вам позвонят. Когда? ... плакать хочется... К счастью или сожалению, но мы живем в мире инновационных технологий, я работаю онлайн и выход в виртуальную реальность мне необходим. За услуги интернет, я плачу ежемесячно!!! За что? За то, что постоянно какие-то сбои или вовсе не работает интернет. Сейчас пришло сообщение от Ростелеком - " Ваша заявка принята номер ....... ОЖИДАЙТЕ ИНЖЕНЕРА 15.05.2025г. 15 мая!!! Сегодня 27 апреля, интернет уже третий день не работает! Ещё пол месяца без интернета?! Как так? Вы серьезно? Дорогой Ростелеком с этим надо что-то делать!
Не хотят подключать нас к интернету , говорят что в вашем районе это невозможно , хотя по всей нашей деревне проведен именно этот провайдер . А нам в подключении отказывают .
На протяжение 2023 и 2024 годов постоянные аварии, очередное отключение 6 дней без доступа к сети.
Максимально было 2 недели, стоял у оборванного кабеля на улице, а оператор на горячей линии уверял меня что специалисты именно сейчас ведут работы и так мы ждали решение 2 недели.
Всем в данной организации глубоко пофиг на клиентов, шаблонные ответы, монополия на территории, нехватка специалистов.
Самый отвратительный провайдер.
Отвратительное отношение к клиентам. Не выполняют свои договоренности. Могут спокойно позволить себе не явиться по заявке, аргументируя это тем, что мастер не может или не успевает. При всем при этом, не пытаются выполнить свои обязательства в ближайшее время, а ставят перед фактом, что ближайшая запись через 10 дней и это проблемы клиента. И политика компании не позволяет подвинуть в очереди других клиентов, чтобы выполнить свои обязательства, которые они не смогли выполнить по своей же халатности, в первую очередь!
Хуже компании нет!
Пользуются тем, что являются монополистами в этой сфере и от этого чувствуют свою безнаказанность!
Самый ужасны провайдер, как подключение сделать, приезжают мгновенно. Оторвался провод от столба, ремонтники( монтеры ) так и не приехали, 18.04.24 подала заявку, сегодня 25.04.24 кормят обещаниями, колл центр говорит шаблоном. Если принимаете решение подключить интернет, только не Ростелеком. Компания банкрот, деньги поворовали и уходят с рынка. Решение вопроса по ремонту оборудования или тех помощь = 0. Не рекомендую данную компанию. Как и большенство провайдеров подключают вам свои новые услуги не сообщив вам, приходит другой месяц и вы видите бешанную плату. P.S терпению пришел конец, буду разрывать договор.
Столкнулся с вопиющим фактом того ,что оказывается мой частный дом в селе невозможно технически подключить в интернету,когда сосед в 100 м. от моего дома подключил ,через оптоволоконный провод,задаю вопрос -почему я не могу-все как один(имею ввиду офисных работников) утверждают ,что не видят возможности (сидя в кабинетах )-так почему нельзя направить специалиста ,что бы на месте посмотрел,можно или нельзя.Вообщем во Владимирской обл.Кольчугинском районе ростелеком существует только формально ,никто Ничего толком не могут обьяснить-почему нельзя? (с.Есиплево) по столбам растянуты интернетные провода а подключиться нельзя.Либо не хотят,либо лентяи-деньги не нужны? Вообщем я расстроен до крайности -на дворе 21 век.
самый поганый провайдер,не было интернета отвечают снег виноват 72 часа имеем право игнорировать в договоре это прописано деньги зато что не работает не отдадим,интернета небыло был обрыв провода еще два дня ждал сварщика чтоб заварили провода это витая пара так что если увас пока все хорошо то это спасибо сварщика а не компьютерщика,вообще люди старайтесь им платить больше а то выключает в один миг а вот налаживают работу в течения месяца.хорошего сварщика вам в помощь.
Добрый день.Дважды подал заявку на подключение интернета(оптоволокно),и дважды мне отказали.Ближайшая точка работы вашего оператора находится в 100-150 метрах.Столбы по улице стоят.Неужели в наше время,,это трудно так сделать.Если комуникации для этого есть.Интернет нужен для работы и хотелось бы пользоваться вашим оператором.Надеюсь на ваше понимания и разрешения данного вопроса.Зарание спасибо.Гороховецкий район.д.Великово ул Новосёлов