Интернет-провайдеры
Урюпинска
Волгоградская область
в г. Урюпинск (Волгоградская область) работает 1 провайдер: ТТК (ТрансТелеКом). Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет в квартиры, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Обещали скорость выше чем на М-Бит по факту она упала, одни отговорки о технических работах , которые не как не закончатся вот уже месяца 3... В онлайн игры играть - забудьте... Смарт ТВ постоянно виснет, хорошее качество - это редкость.... Не советую связываться с этой шарашкой....
Пользуюсь билайном более 20 лет, последние лет 5 7 каждые выходные отрубается домашний интернет. Приходят мастер делает вид что что-то чинит две недели назад нам поменяли полностью роутер заново все настроили но интернета как нет так и нет. Похоже пора подавать в суд за моральный ущерб
Каждые 2е недели поломки. Интернета нету по два а то и больше дней. Одни извинения и обещания... Не то чтобы советовать. Одни минусы. Жалко что в Камышине Дом Ру нет...
Очень плохой , каждый месяц приходится вызывать мастера . На наш вопрос почему он отключается, нам говорят надо менять приставку. Я что ее каждые 2 года буду меня. И в тех поддержке всегда говорят что все хорошо. Буду искать другое кабельное , а от этого откажусь
Пользуюсь уже 6 месяцев но увы все больше уныния. Интернет на ноуте тормозит днем да и на телефонах тоже. Ночью работает хорошо. Обращался в тех поддержку. Но толку нет. Хитрят главное когда просят проверить скорость то при проверке показывает норма а стоит после разговора с тех поддержкой самому проверить то скорость низкая меньше обещенного. То есть понижают. И не только это. Вопщем не знаю. Подумываю перейти на другую связь. Надеюсь будет лучше.
Предоставление услуг проводного интернета ниже плинтуса...
Работает сносно с 1.00 до 7.00
Мастера все видимо недавно работают, от их прихода со всеми вытекающими манипуляциями толку никакого нет...
Лучше выбрать другого поставщика...
Пользуюсь тарифом ТВ, интернет, мобильный телефон уже много лет. Всё было хорошо. Но.... Последнее время качество обслуживания стремительно падает. Очень неудобная система обратной связи исключительно с ботом. Какие-то бестолковые менеджеры постоянно переключают чат на бота. Частые провалы сигнала в сети. Если раньше на приход технического специалиста отводили 24 часа, то сейчас 72. Уже два дня без домашнего интернета и ТВ. Вчера приходил платный мастер из фирмы партнёра Билайн. Два часа проверял всё моё домашнее оборудование. Нет сигнала из сети. В чате прошу менеджеров -ботов прислать техника и проверить сеть в подъезде, перезагрузить подъездный и общедомовой свитч. В течении 3-х суток ждите. Вывод: что то не так с оборудованием и техническими специалистами у Билайн. Печально...
Ничего нового. Компания как была мошеннической, зазывающей клиентов ложью, так и осталась. Подключился на месяц по "грандиозной скидке" аж в 200 рублей. Через 10 минут связь пропала. Восстановили соединение через месяц. Но те 200 уже не считаются, необходимо доплатить ещё 200.