в СНТ Березка-2 (г Ижевск, Удмуртская республика) работает 1 провайдер: Марк. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Живя в городе пользовались Марк все было замечательно. На седьмой год использования начались перебои, скорость началась снижаться. Операторы начали вешать лапшу на уши, говорили что проводятся работы. Потерпев полгода решил расторгнуть договор. Теперь живу за городом и тут же к нам пришёл этот провайдер. При подключении всяческий, чуть не умоляя просили подключится к ним. Предлагали разные условия подключения. Подумав, что времени прошло достаточно много и они изменили свою политику, решил подключится к этому провайдеру. Но увы, они не изменились. Хватило на полгода использования. Началось тоже самое. Заявленная скорость стала слабеть. Отключения и перебои стали чаще. Уведомления о проведении работ публикуют только на а сайте, лично не уведомляют. По ихнему клиенты должны каждый день заходить к ним на сайт и контролировать их работу. Тем самым решили поднять рейтинг сайта за счёт клиентов, "заходя и кликать на сайт". Операторы отвечают грубо, дерзко, обязывая меня регулярно заходить на сайт и контролировать где, когда и когда должны проходить работы. Сегодня 22.06.2023 год. Если не изменится ихняя политика, думаю очередной раз придется расторгать договор. И бежать от такого провайдера...
По полчаса не могу зайти на любой сайт, скорость ужасная, в играх пинг скачет. Некоторые общедоступные сайты(озон, али экспресс) вообще не открывает. Дозвонится в службу техподдержки практически нереально
Самая хреновая и бестолковая компания в стране. За период с 1 по 16 сентября 2022 года, 3 сноса, после ремонта ядра и сети, адрес ставят на динамику, постоянно виснет. Лишить лицензии и срочно. Ворье !!!!!
Опыт отрицательный. Постоянные сбои в обслуживании клиентов, то аварии, то наладка оборудования. Хочу отказаться от услуг вашей компании. Отрицательных эмоций в ваш адрес очень много, но вас это не волнует.
Хуже нет интернета чем МРАК. Не связывайтесь ни в коем случае. Техподдержка платная вечные проблемы с оборудованием на стороне провайдера! По моим двум адресам ни разу не было случая, когда проблема была на моей стороне, а случаев было много! Бесплатная поддержка "дерните все кабели, перезагрузите роутер" не смешите, это не техподдержка а дно уровня детского сада. Проблемы она не решает, более того не видит даже обрыва кабеля в подъезде. Мастера после визита мычат что-то не внятное про замените роутер на 5ггц при том что у меня в квартире стоят два таких для усиления сигнала, мычат про необходимость модернизации оборудования в подъезде так как оно не выдерживает большого количества абонентов одновременно!!!! Оформляют заявку на следующие два дня, в итоге интернета нет сутки как минимум!!! Угрозы платногот вызова мастера 350 за вызов 250 за полчаса работы, молодцы! Кто оплатит мне каждые полчаса отсутствия интернета, по такому же тарифу, пока ваш мастер едет ко мне один два дня?? При том что отсутствие интернета никто не перерасчитывает. ПРИ ОБРЫВЕ КАБЕЛЯ В ПОДЬЕЗДЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПРОБЛЕМ НА ЛИНИИ НЕТ!!! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? Любой провайдер лучше по качеству техподдержки чм МРАК!!!! Вот вам номер договора, только не понимаю зачем 302111!
Буду вести тут дневник:
- 15.07.2022 прошел дождик пропал интернетик, специалист придет за 350 рубликов.
-19.07.2022 прошёл дождь инет отрубился, по телефону сказали что у меня роутер старый, которому 2 года с поддержкой 2.4/5 ГГц. Видимо хотят впарить свой. Наверно mi router 4a не поддерживает работу в дождь.
Являюсь пользователем Марка с 2003 года. Последние месяцы очень не довольна. 😕 Настолько низкая скорость, что невозможно смотреть видео. Скорость снижена, стоимость повысилась. За годы пользования приходилось многократно вызывать мастеров. Не рекомендую эту компанию. 👎🏼 Сама буду переходить на другого провайдера.
Вызывала мастера для устранения помех в подъезде, (когда была поломка с утра), и на второй день пришёл мастер, что бы устранить причину, что то в подъезде отрезал от провода, и что-то там закрутил, и говорит ничего не понял, надо говорит посмотреть в квартире, поискать причину, открутил у меня в телевизоре кабель, и опять ходит ищет причину, а сам тянет время, чем дольше он будет в квартире, тем больше денег возьмут с пенсионерки, хотя этого мне не говорили, что это платно, я думала хоть найдет просто причину поломки и тогда скажет, что и сколько будет стоить, в итоге 600 рублей мне пришлось оплатить, вывод, хотя бы предупредили или сказали, что если он начнет искать причину, то уже будет платно. Хотя бы пенсионерам какие то скидки делали. Я очень разочарована, и ещё пишут ,что 59 каналов, а у меня всего почему-то 36 каналов показывает, я уже боюсь вызывать мастера какого то....
Пользуемся давно, проблемы бывают часто, в последнее время, пытаются нае..ть, по оплате, оплатили в октябре 1000, чтоб на
2 месяца, не прокатило, пришлось в ноябре снова платить, на дом ру, было лучше, ни каких проблем, пора бежать, чтоб Марк рухнул