ПРОВАЙДЕРЫ Башковой

ПРОВАЙДЕРЫ
Башковой Тюменская область

Билайн д. Башкова Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Башковой. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Башковой

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Башкова

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Тюменской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 (800) 600-07-25

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Башкова :

Аватар написавшего отзыв
людмила пишет про Билайн 10.02.2021 17:01
4/10
сменила мтс на билайн, т.е. один ад сменила на другой, третью неделю не могут перенести номер с мтс, якобы отказ мтс из за не совпадения данных,срок неделя, полный абсурд, а сейчас третий день нет мобильного интернета, ищут проблему в течение трех дней. Вообщем не знаешь от кого и к кому бежать, везде один кошмар!!!! И ни кто ни за что не несет ответственности и наказания.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним695997 пишет про Билайн 19.01.2021 13:29
2/10
Заманивают хорошими скидками. В последующем сплошной негатив. Скорость интернета не превышает 5 м/бит в лучшем случае. Страница браузера грузится несколько минут. Проще сказать интернета нет. Техподдержка не работает. Попытки дозвониться ни к чему не приводят, слушаешь музыку и комментарии через сколько минут тебе ответят. Попытался написать на почту, там приходит автоматический ответ «звоните, пишите». Вообщем отсутствует сервис как таковой. Главное продать услугу. Не советую никому пользоваться Билайном.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним694144 пишет про Билайн 19.11.2020 11:18
3/10
Ужасный инт, постоянно обрывы, до тех поддержки звонишь по 40-60 минут. проблемы не решают. 100 раз пожалела ,что переключилась на них .
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Syltan пишет про Билайн 17.11.2020 19:56
2/10
Самый худший не стабилен, сеть пропадает каждый день
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Рафаэль пишет про Билайн 20.04.2020 11:49
2/10
Приставки работали через раз! Постоянно звонил в тех поддержку! Телевидение загружалось долго и работало с перебоями!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Андрей пишет про Билайн 28.12.2019 13:02
2/10
Вообще, что обслуживание плохое, что дозвонится, вот сейчас пишу телефон стоит на громкой связи около часа, постоянный ответ специалист ответит через десять минут. это разве работа провайдера. Специалистов как оказывается на обслуживании нет. Интернет работает плохо, частые отключения.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Славян пишет про Билайн 18.11.2019 18:15
2/10
Разочарован данным провайдером интернет связи! Создали путаницу с арендой оборудования. Подключал интернет от билайн в 2016 году, спустя некоторое время пришлось отключить всвязи с переездом! Оборудование сдал в офис продаж, так же дополнительно сдал роутер. Условия были либо сдать, либо оплатить его стоимость, я выбрал его сдать. Сейчас же в 2019 они каким-то образом потеряли информацию о том, что оборудование сдано, я акты в рамочке хранить тоже не стал. Теперь каждое утро, мне поступают звонки из долгового агентства и я должен денег за роутер!!! Они потеряли информацию, а я теперь денег должен!!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Саша пишет в ответ 06.03.2020 13:58
Не стабильная скорость может резко упасть до 900 кб в сек
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним681778 пишет про Билайн 29.10.2019 10:22
2/10
Мы так и не дождались монтажников, первый раз нам позвонили попросили перенести подключение т.к все заняты,потом монтажник опоздал на 1,5 часа и пришел когда уже чердак был закрыт попросил перезвонить перенести на другой день,потом вообще не пришел и на звонки не отвечают потом звонят и сразу сбрасывают итог полторы недели и поиск другого провайдера
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Дмитрий пишет про Билайн 21.08.2019 14:52
2/10
Неделю назад позвонили из Билайн, предложили сменить провайдера. Цена показалась интересной (450 рублей за мобильную связь, домашний интернет и телевидение), решил попробовать. В тот же день оплатил и месячный тариф, и 100 рублей за роутер в рассрочку.
Так вот, мне потребовалась всего пара дней, чтобы оценить разницу между моим прежним провайдером (домру) и Билайн. И оценка эта, прямо скажем, совсем не в пользу последнего.
Во-первых, телевидение. В разговоре с менеджером я специально уточнил, есть ли там услуга телеархива (дети очень любят искать мультики за вчерашний-позавчерашний день). Получил уверенный ответ "Да, конечно, 72 часа". На самом деле да, телеархив есть, но из 150 каналов хорошо если на 30, причем из этих 30 большая часть ни мне, ни моей семье просто не нужна. То есть по факту никакого телеархива нет, и я расцениваю это как прямой обман со стороны провайдера.
Далее. Изображение на каналах, не отмеченных буковками HD, не просто оставляет желать лучшего, это просто, как говорится, "тушите свет". Такое ощущение, что картинку перенесли с экрана смартфона и растянули на экран телевизора. На мой вопрос, что это за чудо, консультант что-то промямлил насчет того, что телевидение у Билайн предназначено для мобильных устройств, и сделать тут ничего нельзя, а на мои вопросы по поводу того, почему тогда они продали мне это под видом домашнего телевидения и почему качество аналогичной услуги у моего прежнего провайдера отличается как небо и земля, ответить затруднился.
На следующий день, прямо с утра, у меня отключился интернет. Как выяснилось впоследствии, произошло это из-за того, что я при попытке зайти в личный кабинет захотел сменить пароль (прежний был совсем уж детский), а о том, что сменить пароль нужно было и на роутере, никто меня почему-то не предупредил. Ну ладно, допустим, тут я сам виноват (на самом деле нет). Просто эта ситуация позволила мне в полной мере насладиться общением со службой технической поддержки Билайн. Жесть началась прямо с самого начала, когда я позвонил по телефону, появившемуся на экране моего компьютера и услышал, что люди на другом конце провода занимаются только первичным подключением, а телефон того, кто может мне помочь в решении моей проблемы, мне было предложено искать самостоятельно.
В итоге проблема была решена, но решалась она без малого три часа. И хорошо еще, что это был выходной день, потому что при моей работе на удаленке мои эксперименты со связью могли стоить мне зарплаты.

Ну и как логичное завершение этой истории я рассматриваю ответ Билайн на мою просьбу вернуть хотя бы частично потраченные мной деньги на не нужный мне роутер и связь, которой я пользовался 4 дня, а оплатил за месяц. Меня (вернее, не меня, а девушку-консультанта Наташу, которая искренне хотела мне помочь и уточнила у начальства, может ли абонент рассчитывать на возврат денег за услугу, которой он не пользуется) послали лесом.

По итогу описанной истории я просто не могу понять, на что рассчитывает провайдер Билайн с таким качеством предоставляемых услуг, вменяемыми через одного специалистами техподдержки и откровенно жульническим отношением к клиентам со стороны руководства. Конечно, 550 рублей - недорогая цена за этот урок, но, простите мне мою нетолерантность, я надеюсь, они встанут поперек горла тем, кому я их "подарил" :)
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓