ПРОВАЙДЕРЫ Башковой

ПРОВАЙДЕРЫ
Башковой Тюменская область

Билайн д. Башкова Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Башковой. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Башковой

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Башкова

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Тюменской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 (800) 600-07-25

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Башкова :

Аватар написавшего отзыв
людмила пишет про Билайн 10.02.2021 17:01
4/10
сменила мтс на билайн, т.е. один ад сменила на другой, третью неделю не могут перенести номер с мтс, якобы отказ мтс из за не совпадения данных,срок неделя, полный абсурд, а сейчас третий день нет мобильного интернета, ищут проблему в течение трех дней. Вообщем не знаешь от кого и к кому бежать, везде один кошмар!!!! И ни кто ни за что не несет ответственности и наказания.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним695997 пишет про Билайн 19.01.2021 13:29
2/10
Заманивают хорошими скидками. В последующем сплошной негатив. Скорость интернета не превышает 5 м/бит в лучшем случае. Страница браузера грузится несколько минут. Проще сказать интернета нет. Техподдержка не работает. Попытки дозвониться ни к чему не приводят, слушаешь музыку и комментарии через сколько минут тебе ответят. Попытался написать на почту, там приходит автоматический ответ «звоните, пишите». Вообщем отсутствует сервис как таковой. Главное продать услугу. Не советую никому пользоваться Билайном.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним694144 пишет про Билайн 19.11.2020 11:18
3/10
Ужасный инт, постоянно обрывы, до тех поддержки звонишь по 40-60 минут. проблемы не решают. 100 раз пожалела ,что переключилась на них .
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Syltan пишет про Билайн 17.11.2020 19:56
2/10
Самый худший не стабилен, сеть пропадает каждый день
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Рафаэль пишет про Билайн 20.04.2020 11:49
2/10
Приставки работали через раз! Постоянно звонил в тех поддержку! Телевидение загружалось долго и работало с перебоями!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Алексей Евгеньевич К. пишет про Билайн 09.02.2020 18:35
9/10
Интернет работает стабильно, иногда только бывают сбои. Приходилось обращаться в техподдержку, дозвонился быстро, вопрос помогли решить. При подключении монтажник пришел во время, все сделал аккуратно. В целом, провайдер устраивает.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Кирилл пишет про Билайн 01.02.2020 11:15
6/10
Я пользуюсь интернетом от Билайна с 6 сентября 2019 года. Теперь по пунктам.
Доволен:
- соотношение цена/качество (за 300 рублей в целом не обидно)
- стабильная скорость, я не замечал особых проседаний; бывают сбои, но это не критично
- если случился сбой, то мне приходит СМСка с извинениями, примерными сроками устранения неисправности и компенсацией в виде 5 ГБ трафика на телефон для раздачи
- недавно у меня случился казус с начислением бонусов по акции Гиги за детокс; в техподдержке все проверили, и на следующий день начислили 150 рублей в виде извинения (честно, я такого не ожидал, приятно удивился)
Не доволен:
- редко, но все же бывает отваливается подключение к Интернету; бяка тут зарыта в том, что подключение идет по VPN L2TP, и бывает, что сбои происходят на серверах (но, в целом, за 300 рублей не обидно), и именно тогда приходит СМСка с извинениями)
- нет четкого алгоритма подключения к Linux, и техподдержка тут бессильна; мне пришлось самому танцевать с бубном; благо, есть у них акция Гиги за детокс - 2 часа не пользуешься телефоном, и тебе приходит час раздачи на другие устройства, этого хватает на то, чтобы скачать необходимые пакеты и все настроить. Но блин, нельзя залить это на официальный сайт? А если вашего техника вызовут провести подключение к Linux, что он будет делать? Разведет руками? И это при условии, что Мастера настроек нет под линуксом. Да, он написан на Java, но запускается-то он как EXE, а не JAR. Трудно перекомпилировать программу для Linux? Чтобы подключение было таким же простым, как и для Windows.
- [некачественный] колл-центр, сейчас там вообще до специалиста не достучаться, а голосовой помощник отвечает только на самые [элементарные] вопросы в духе "Не подключился Интернет, проверьте правильность ввода логина и пароля". Вы за кого своих клиентов держите? Надо писать только в группу в ВК, там реально ответят и сформируют завяку, по которой потом перезвонят.
- проводили мне Интернет неделю. НЕДЕЛЮ, КАРЛ. Я два раза оформлял претензии, звонил в колл-центр, мне 4 раза переносили дату и время, пока, наконец, на меня не снизошел он - техник-стажер (это моя догадка, судя по тому, как он настривал подключение). Он возился с моим компом 1,5 часа. Было видно, что он не особо понимает, что надо делать. Я не виню его, всем надо учиться и набираться опыта, но в контексте сложившейся ситации это было не очень приятно, опять-таки. Ну, либо он сам по себе медлительный)
Как итог, качество услуг в целом достойное. За свои деньги тем более) А если бы колл-центр был нормальный, так вообще было бы шикарно. И многие описанные мной проблемы (с Linux) большинства пользователей не коснутся, но для меня это было неприятно. А с долгоидущими сотрудниками, как я вижу, проблема повсеместная, не только у Билайна, и цена услуг тут не показатель.
В общем, за 300 рублей норм. Телек не смотрю, так что качество телевидения оценить не могу. Вай-фая нет, качество оборудования тоже не могу оценить.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Екатерина Александровна Ц. пишет про Билайн 18.01.2020 19:21
9/10
Интернет работает очень хорошо, за время пользования никаких проблем не наблюдалось, единственная проблема была только при подключении и пришлось вызывать другого монтажника.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Андрей пишет про Билайн 28.12.2019 13:02
2/10
Вообще, что обслуживание плохое, что дозвонится, вот сейчас пишу телефон стоит на громкой связи около часа, постоянный ответ специалист ответит через десять минут. это разве работа провайдера. Специалистов как оказывается на обслуживании нет. Интернет работает плохо, частые отключения.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓