Качество оставляет желать лучшего. При повреждение на линии едут неделю за месяц два обрыва что говорит о плохом качестве прокладки оптики. К столбам привязана на проволоку и изоленту.
Все было отлично при подключении! Но! За последние 2-3года стало всё хуже, и, хуже.
Последние полгода- год, интернет хуже мобильного. Новости грузятся с трудом. Соцсети постоянно зависают (VK. Ок. WhatsApp), про просмотр любого видео можно просто забыть. Люди, вы хотите нарваться на судебные расходы, о, ненадлежащем оказании услуг? Ваш же, договор "вам в помощь"!
Добрый день! Всё было хорошо, пользуемся интернетом уже давно, но в этом месяце у нас перестал работать интернет, за услуги оп-точно, заявку на мастера писала, на горячую линию звонила, сказали: «Ждите мастера 27 июля». 🫣 То есть получается, мы целый месяц должны сидеть без интернета, пока не приедет мастер, это как получается? У нас подключён статический адрес, для работы, интернет встал и всё зависло.Что за отношение такое? 😒 Уже 4 дня сидим без интернета, а нам говорят: «Ждите ещё до 27 июля», это как так?
Просто ужасный провайдер, постоянные поломки, влияет всё, особенно погодные условия, скорость нельзя увеличить даже за дополнительную плату, потому что многоквартирный дом, не советую, в дальнейшем , когда будет ремонт в квартире сменить провайдера
Интернет не плохой, а вот тех поддержка и личный кабинет не оправдывает себя!
В тариф добавили «Смотрешку», за нее каждый месяц списывают по 200 р, те на балансе 1 числа каждого месяца -200 а в личном кабинете минимальная сумма платежа 600 р
Оплачиваем 600, кнопка «оплатить» не нажимается!!! Тех поддержка несколько секунд гудков и сброс!!!
С данным провайдером заключили договор пару лет назад, было всё более менее нормально. Сейчас интернет ужасный, тех.поддержка на звонки не отвечает. Как с вами связаться? Второй день вообще нет интернета.
Постоянно проподает интернет, больше 2х устройств и все ничего не посмотреть, загрузка долгая. Тариф с высокой скоростью но это ерунда, пустая трата времени и денег.