в д. Сахарово (г Ржев, Тверская область) работает 1 провайдер: МТС (Проводной интернет). Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Ужасный интернет, есть и усилитель и роутер, но пользоваться нет возможности. Больше 3 мгб не бывает. Телевизор нельзя , смотреть, почту и ту нельзя проверить. Хотя платим ежемесячно
Подключён давно. Но три дня назад перестал работать интернет. Службы поддержки как таковой нет сосвсем. Телефон 88005508888 эта пустая трата АКБ в течении дня. Я три дня не могу дозвонится.
Если есть возможность подключиться к другому провайдеру то это верная дорога.
У этого провайдера концов не найти.
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом использования провайдера "нэт бу нэт" , далее "вайфаера", сегодня была последняя капля, как оказалось я плочу деньги за воздух, у меня был подключен тариф где интернет +телевидиние 120 каналов, как оказалось супся год, мои телевизор не поодерживает и никогда не поддерживал их приложение для просмотра телевидиния а была скаченная бесплатная версия и за нее я ежемесячно вываливала в эту дыру 150 рублей, постоянные сбои, интернет "падает" вечером,за приход мастера они сдирают 500 рублей и еще за доп услуги (метр кабеля и тд), первый раз пришел грамотный мастер все установил и обьяснил, сделал, второй раз пришел не понятно кто и зачем, потыкал в телевизор, пару раз позвонил кому то и ушел, одназначено не рекомендую этот интернет
Наплевательское отношение к клиентам! Услуги домашнего интернета не соответствуют завяленным параметрам (по состоянию на декабрь 2020 года), колл-центр - полный игнор, дозвониться невозможно, вечное ожидание занятых операторов, но даже когда потратишь длительное время и кто-то ответит, то начинается постоянное перекидывание с одного оператора на другого и в результате отсутствие решения проблемы. Крайне НЕ советую данную компанию - ВайФаер, она же НетБайНет, она же домашний интернет от Мегафон.
С интернетом проблем нет, но телевидение ужасное! В квартире у нас 3 телевизора, и на 2 из них на разных каналах постоянно изображение квадратами и иногда зависает вообще. Дозвониться в техподдержку "миссия невыполнима", вечером после 8-и можно полчаса быть на ожидании, и каждый раз робот говорит что время ожидания более 10 минут. Кое как дозвонились, вызвали мастера, договорились о времени, и вроди-бы все все хорошо но.... никто не пришел! Зря отпрашивался с работы, сидел дома в ожидании, хотя дел очень много, ни мастера в итоге ни телевидения... Вот такая забота о клиентах. Для себя решил, что если до конца недели вопрос не решится придется менять провайдера, благо их сейчас много и можно выбирать. Дата составления отзыва 26.10.2020, номер заявки 1-691400492883
Подключили МТС в ноябре. Интернет пока работает без перебоев, скорости хватает. ТВ нормально показывает, ряби и искажений не наблюдается. Мастер подключать пришёл вовремя, хорошо всё сделал, мусор за собой убрал. В тех.поддержку не обращались.