в д. Монино (г Нелидово, Тверская область) работает 1 провайдер: Ростелеком. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
В течение четырех дней отсутствовал интернет. Вызвали мастера. Поменял настройки за 5 минут. Взял 500 р. Оператор не предупредил, что услуга будет платной.
Ростелеком не хочет работать с клиентами. Звоню с 13 июля, оформляю заявки, специалисты не приезжают. Вот и сегодня опять переоформили заявку на 23 июля. Интернет плохой. Постоянно перезагружаю.
Работать не хотят вообще ни в какую,каждый месяц стабильно звоню по раз 5,звоню в поддержку никто не отвечает по пол часа по часу,если и отвечают каждый раз ко мне отправляют специалиста и каждый раз я сижу без интернета по 2 недели хотя обещают в этот же день приехать починить, ужас полный,уже 3 месяца я плачу за интернет и не могу нормально пользоваться им,попросил сделать перерасчёт сказали сделают и придет сообщение с пересчетом так и не дождался за что плачу не понимаю,ужас!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКИПЕЛО,для чего работаете не понимаю
Не хотят подключать интернет, типа нет места для проводки кабля.отправляют на это задание пенсионера, который не хочет вообще ничего делать. И начинает отговаривать от подключения, зачем держать такого сотрудника, если он не хочет выполнять свои обязанности, но наверняка получает за это зарплату, и что ему нужно тянуть кабель на нижний этаж это его сложности, но никак не клиента, мы не обязаны выслушивать его жалобы! Увольте уже его!
С конца ноября по февраль не могут восстановить интернет. Дважды назначали приезд инженера и оба раза никто не приезжал. Один раз была замечена буханка Ростелекома в деревне перед новым годом, но толку 0. До этого в целом работал неплохо
Интернета нет уже 2 мес, автоответчик постоянного говори, что аварийная ситуация массового хоррактера и специалисты её устраняют... Это что за авария такая, что ваши "специалисты" не могут новый кабель про тащить на протяжении 2 мес. За это время можно уже было пол Твери обмотать оптоволокном, интернета нет, но додумываются повышать плату и присылать ещё счёт за отсутствие интернета, вы чего там делаете у себя на работе!?
Месяц живу без телевизора и интернета!
Это компания которой наплевать на своих клиентов.
Мастера ждал месяц а теперь когда срок прошёл, они говорят ждите дальше !