в г. Лихославль (Тверская область) работают 5 провайдеров: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 5 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 5 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
В течение четырех дней отсутствовал интернет. Вызвали мастера. Поменял настройки за 5 минут. Взял 500 р. Оператор не предупредил, что услуга будет платной.
Ростелеком не хочет работать с клиентами. Звоню с 13 июля, оформляю заявки, специалисты не приезжают. Вот и сегодня опять переоформили заявку на 23 июля. Интернет плохой. Постоянно перезагружаю.
Работать не хотят вообще ни в какую,каждый месяц стабильно звоню по раз 5,звоню в поддержку никто не отвечает по пол часа по часу,если и отвечают каждый раз ко мне отправляют специалиста и каждый раз я сижу без интернета по 2 недели хотя обещают в этот же день приехать починить, ужас полный,уже 3 месяца я плачу за интернет и не могу нормально пользоваться им,попросил сделать перерасчёт сказали сделают и придет сообщение с пересчетом так и не дождался за что плачу не понимаю,ужас!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКИПЕЛО,для чего работаете не понимаю
Нестабильная связь во всех смыслах. В 2024 г отключили интернет до февраля 2025 г, не могли починить' благодаря чему распрощалась с удалённой работой' снова устроилась, и снова проблемы, 5.06.2025 отключили утром связь до 19.00 после включения скорость упала до 3-4 м/бит/с ( вместо 100мбит/с), работать невозможно. Сегодня уже 9.06.2025, ничего не поменялось' на вопрос: когда будет решён вопрос ? Ответ тех. поддержки - неизвестно.
Сначала все было без нареканий. Но последние пол года это просто ужас. Я работаю удаленно, соответсвенно напрямую завишу от интернета. Но как минимум раз в неделю его нет, постоянно какие - то проблемы. Приходится подключаться к мобильному, который не тянет. Буду искать другого оператора. Если бы не было постоянных отключений притензий вообще никаких не было.
Не хотят подключать интернет, типа нет места для проводки кабля.отправляют на это задание пенсионера, который не хочет вообще ничего делать. И начинает отговаривать от подключения, зачем держать такого сотрудника, если он не хочет выполнять свои обязанности, но наверняка получает за это зарплату, и что ему нужно тянуть кабель на нижний этаж это его сложности, но никак не клиента, мы не обязаны выслушивать его жалобы! Увольте уже его!
У них даже монтажника нет. Попросил пере провести интернет в другую комнату (просверлить дырку под кабель в стене) сделал отметку, говорю, вам покажут где сверлить. Я был в отъезде а инет нужен был для работы. У них нет монтажника! Итог пережат провод дверью, нужно перепроходить заново. Даже не пойду.. Снял бы вообще установку с чердака. Ящик этот их.. Который висит и так и просит с ноги.
С конца ноября по февраль не могут восстановить интернет. Дважды назначали приезд инженера и оба раза никто не приезжал. Один раз была замечена буханка Ростелекома в деревне перед новым годом, но толку 0. До этого в целом работал неплохо