SumTel Тверь Самтел

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация [ выбрать ]
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы SumTel в Твери [7]

От 240 до 795 ₽/мес

Домашний интернет

Просто
50
Мбит/с
-
без ТВ
240
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Быстро
100
Мбит/с
-
без ТВ
270
₽/мес
по скидке

В тариф входит: Домашний интернет

Абонентская плата за тариф 270 ₽ на 4 мес, затем 360 ₽/мес.

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Просто ЧС
50
Мбит/с
-
без ТВ
324
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Быстро ЧС
100
Мбит/с
-
без ТВ
564
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Телевидение

Комфорт
-
без интернета
209
ТВ-каналов
195
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Премиум
-
без интернета
262
ТВ-канала
396
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Все включено
-
без интернета
303
ТВ-канала
795
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

О провайдере SumTel (Самтел), Тверь

Провайдер «SumTel» был поглощён провайдером «Ростелеком» в 2020 году

Федеральный оператор связи Sumtel основан в 2005 году в рамках Группы «Сумма». Деятельность компании направлена на создание комплексных систем связи, способных обеспечить все потребности в области передачи данных пользователям различного уровня: от операторов связи и крупных корпораций до SOHO.

Одно из направлений деятельности компании - строительство городских сетей по технологии FTTB (Fiber To The Building) и GPON (Gigabit-capable Passive Optical Network) для широкополосного доступа абонентов к Интернет и другим современным информационным сервисам. Услуги предоставляются в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций. 

Компания также реализует проекты по строительству инженерных систем управления и контроля вдоль трубопроводных систем с помощью прокладки волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Данный комплекс обеспечивает единый информационный поток всех служб сети.

Зона покрытия «SumTel»

Провайдер «SumTel» подключает интернет в квартиры в Твери и на некоторых загородных территориях Тверской области.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

SumTel использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Связь с SumTel

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про SumTel:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про SumTel Тверь :

Аватар написавшего отзыв
Kristina пишет про SumTel 27.01.2021 21:21
3/10
С 4.01.21 нет интернета звонили в техподдержку 100000 раз! Заявок оставили массу, никто не перезвонил; решили разорвать договор: с этим снова возникло непреодолимое препятствие- нужно идти писать заявление в офис на симеоновскую,но физ.лиц они не принимают! Как нам разорвать договор и вернуть деньги за неоказанные услуги?
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Олег пишет про SumTel 15.01.2021 14:15
2/10
Интернет (частный сектор) не работает четвертый день, несмотря на неоднократные обращения никаких действий не предпринимается, сначала обещали отреагировать на заявку в течение 1-2 дней, "но как правило раньше", при этом заявка имела статус "ожидает обработки", сейчас имеет статус "закрытая" с текстом ожидайте перезвонят специалисты, срок не указан. за все это время никто не связывался и вопросом не занимался, по срокам операторы ничего сказать не могут, по итогу операторы с горячей линии начали рассказывать про то что в связи с ликвидацией самтел договор будет заключаться с ростелекомом после проверки возможности подключения которая будет производится в течение 15 дней, это при том что интернет у меня давно подключен, а в соседней квартире продолжает работать. То есть с их слов получается что не все подключенные абонеты самтел смогут переоформить договор и получить услугу. Расцениваю эти как полное неуважение к своим клиентам именно со стороны ростелекома. Начиная с 2019 года после слияния с ростелеком связь ухудшилась, интернет тормозит, появились длительные разрывы, тв приставку смотреть нормально не возможно. Не рекомендую. Буду искать другого провайдера не связанного с ростелекомом
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «SumTel» пишет в ответ 15.01.2021 15:55
Добрый день, Олег. Если не произошло переключение на сети Ростелекома, просим обращаться в поддержку Самтел. Если переключение произведено, то для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [контактные данные], номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ольга пишет про SumTel 07.12.2020 13:30
3/10
Пять дней нет инета, никаких мер никто не принимает, по срокая тоже тайна. Ни удаленки, ни дистанционки.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ольга пишет про SumTel 07.12.2020 13:27
3/10
В среду вечером пропал инет, в четверг по телефону оставила заявку. Ничего внятного не объяснили - звоните. Сегодня звоню 5-ый день то в

Sumtel, то в «Ростелеком». В одном месте говорят, что их перекупили, в другом - меня там еще нет. Удаленка накрылась, дистанционка тоже. Безобразие!!!!!!!!!!!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «SumTel» пишет в ответ 07.12.2020 14:49
Ольга, здравствуйте! Если не произошло переключение на сети Ростелекома, просим обращаться в поддержку Самтела. После переключения на наши сети и подписания договора рады помочь, пишите нам на электронную почту center@center.rt.ru
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ольга пишет в ответ 07.12.2020 15:16
Вы невнимательно прочитали. На 15.00 07.12.2020г. никаких переподключений нет и новых ответов от операторов Самтела тоже. Если за пять дней не можете переподключить такое количество абонентов, не надо было отключать.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Вячеслав пишет про SumTel 04.12.2020 17:54
2/10
Оперативное реагирование на проблемы просто отсутствует, полнейшее прикрытие бюрократическихми сроками обработки обращений, операторы говорят сухими фразами, ссылаясь на сроки оказания услуг, у нас обрыв кабеля, причем не в доме, а где то на сетях(живем в частном доме), пятница прошла, реакции никакой, выходные без интернета, работаем дистанционно, телевидение через интернет, теперь будет больше времени заняться домашними делами, а вот как начальство это оценит, посмотрим, большое спасибо, нет слов, одна нецензурная брань
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Марина пишет про SumTel 27.10.2020 12:37
3/10
Отправила заявку на вызов технического специалиста 20.10.2020 г. До настоящего момента никто так и не приехал и не позвонил. Начала звонить с 22.10.2020 г. каждый день на горячую линию. Мне пояснили, что срок исполнения заявки до пяти рабочих дней. Срок будет исчисляться с 20.10.2020 г., т.к. заявку я разместила рано утром. Однако до настоящего момента (27.10.2020 г.) мы без интернета. И это в период пандемии, когда вся дистанционная работа на дому зависит от интернета, которого нет! Сейчас опять позвонила на горячую линию, мне сказали, что срок исполнения заявки истек и что сейчас разместят еще одну претензионную заявку, которую обычно исполняют быстрее. Из чего следует вывод, что видимо опять придется ждать еще до пяти рабочих дней!!! Куда еще можно обратиться и что сделать, чтобы, наконец, нам отремонтировали неполадки, чтобы можно было работать, чтобы было на что кормить семью??????
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Сергей пишет про SumTel 07.09.2020 18:22
2/10
Это полная Ж. Третий день в ЛК - "абонент не найден" (!), сам интернет подключен с марта 2014-ого. Попытка оплатить с сайта - Ошибка в ЕК, перейти по этой ошибке на техподдержку - 404 (!) Не отвечают _ни на один вид связи. По телефону, правда, долго звонить не могу, оплачиваю интернет в Твери из другого города, но пара-тройка попыток было. Почта, форма обратной связи...ноль эмоций вообще. Прям Мидас современности, к чему не прикоснется Ростелеком, превращается в "г". С "суммой" за пять с лишним лет была только одна проблемка (решилась дистанционно), а тут, с момента покупки их Ростелекомом, то понос, то золотуха. 12 дней (sic) переключали кабель на домовом коммутаторе (сгорел порт, бывает). Зачем для этого сбрасывать все настройки роутера понять сложно (пароль и логин были доступны), ну да ладно. Но без ЛК и альтернативного доступа...Мрак. Дабы не быть голословным, номер Договора 10500027990
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ольга пишет про SumTel 28.02.2020 08:39
4/10
Пользуемся интернетом 2 й год,было неплохо поначалу,сейчас кошмар.связь постоянно виснет,перерывы до10-15сек,сейчас вот и вообще отсутствует с вечера.тех поддержка ни о чём.кошмар.никому не посоветую
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Руслан пишет про SumTel 12.02.2020 10:29
2/10
Качество и скорость просто ДНИЩЕ! Хуже я еще не видел. ТП не делает ничего. По тарифу 50 Мбит. Выше 27 я не видел вообще (и то это утром, когда все на работе) Вечером 5-7Мбит. Разрывы на 5-10 секунд очень часто. Даже по скайпу разговаривать не вариант.

Мастеров вызывал) Проблем не нашли))) А если они проблем не нашли, то берут 500р за вызов.
Вообщем идеальный отмыв бабла и нулевой сервис.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓