В течение четырех дней отсутствовал интернет. Вызвали мастера. Поменял настройки за 5 минут. Взял 500 р. Оператор не предупредил, что услуга будет платной.
Осташков . 3 года подключить не могут, хотя весь квартал написал и оставил заявку на подключение и провод висит , один дом подключен рядом видимо занесли денег ) , про очередь ни чего не говорят, говорят только ,что все решают в Твери .Вот как то так !
Ростелеком не хочет работать с клиентами. Звоню с 13 июля, оформляю заявки, специалисты не приезжают. Вот и сегодня опять переоформили заявку на 23 июля. Интернет плохой. Постоянно перезагружаю.
Отвратительно работает домашний интернет. Интернет используется для удаленной работы. Работать вообще не возможно! Пользуюсь удаленным доступам в офис. До недавнего времени все боле или менее работала. Был сбой с электричеством после этого подключится к офису не могу. Звоню в техподдержку они ссылаются на блокировку Роспотребнадзором. Пробую подключаться через других операторов все работает (даже через мобильный интернет). Прошу адекватно решить проблему. Я не подключаюсь через иностранные сервисы. Столкнулась с непрофессиональной работой сотрудников еще на уровне подключения к интернету. Посильную помощь в настройки работы оказывал системный администратор моей компании. Прошу решить проблему с возможностью удаленного подключения к рабочему месту через VPN.
Все было хорошо раньше, сейчас звоню каждый день отвечают приедут. Вот случай десять дней назад была у нас в городе гроза, сгорел роутер прежде чем приехали прошло дня три. Хорошо приехали посмотрели , выяснилось сгорел роутер на следующий день купила новый. Звоним в субботу в тот день купила роутер, в результате телефон субботу и воскресенье не отвечает потому что он отключен. Хотя указано в графике работы ежедневно с 9:00 до 18:00. Дозвонилась в понедельник, отвечают что бригады на подключение интерненета, приедут в течение трех дней. Сегодня звоню, а вчера у нас в городе прошол уроган поломал деревья, отвечают что они не могут приехать для настройки роутера. Так как востонавливают линии. Хорошо спрашиваю когда приедут для настройки роутера, на что получила ответ в Зубцов они не поедут из за одного клиента, для настройки роутера. Вот когда поедут востонавливать линии в Зубцов может быть если будит у них время они заедут настроют. Но вот энтернетом не пользуюсь уже дней девять или десять, а он проплоченый. Тоько вот пользоватся я им не могу потому что не раздает роутер. И деньги не кто не вернёт. Как это понимать, вы нам поатите за энтернет тоько вот пользоватся вы им не сможите. Потому что вам не кто не приедет и не настроит роутер для раздачи энтернета. Это как...? Просто нет слов...
Работать не хотят вообще ни в какую,каждый месяц стабильно звоню по раз 5,звоню в поддержку никто не отвечает по пол часа по часу,если и отвечают каждый раз ко мне отправляют специалиста и каждый раз я сижу без интернета по 2 недели хотя обещают в этот же день приехать починить, ужас полный,уже 3 месяца я плачу за интернет и не могу нормально пользоваться им,попросил сделать перерасчёт сказали сделают и придет сообщение с пересчетом так и не дождался за что плачу не понимаю,ужас!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКИПЕЛО,для чего работаете не понимаю
Интернетом провайдера дом. ру пользуемся второй год.. Первый год всё было прекрасно ни каких проблем не было.. В этом году постоянно какие то перебои, скорости нет от слова совсем.. У службы поддержки один ответ:не поладки на линии.. Ужас какой то......
Нестабильная связь во всех смыслах. В 2024 г отключили интернет до февраля 2025 г, не могли починить' благодаря чему распрощалась с удалённой работой' снова устроилась, и снова проблемы, 5.06.2025 отключили утром связь до 19.00 после включения скорость упала до 3-4 м/бит/с ( вместо 100мбит/с), работать невозможно. Сегодня уже 9.06.2025, ничего не поменялось' на вопрос: когда будет решён вопрос ? Ответ тех. поддержки - неизвестно.
Сначала все было без нареканий. Но последние пол года это просто ужас. Я работаю удаленно, соответсвенно напрямую завишу от интернета. Но как минимум раз в неделю его нет, постоянно какие - то проблемы. Приходится подключаться к мобильному, который не тянет. Буду искать другого оператора. Если бы не было постоянных отключений притензий вообще никаких не было.
Не хотят подключать интернет, типа нет места для проводки кабля.отправляют на это задание пенсионера, который не хочет вообще ничего делать. И начинает отговаривать от подключения, зачем держать такого сотрудника, если он не хочет выполнять свои обязанности, но наверняка получает за это зарплату, и что ему нужно тянуть кабель на нижний этаж это его сложности, но никак не клиента, мы не обязаны выслушивать его жалобы! Увольте уже его!