Интернет-провайдеры
в д. Хвошня
Тульская область,
Ясногорский р-н
в д. Хвошня (Ясногорский р-н, Тульская область) работает 1 провайдер: Интернет-Сервис. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Отвратительно. Когда хотят отключают без предупреждения. Веду консультации через интернет и тут "Бац" и связи нет. Если это ремонтные работы, то хоть предупреждали бы заранее. И так неоднократно было.
Я очень благодарна специалисту Николаю, который не только решил проблему с работой телефона, но и терпеливо,подробно объяснил как поступить, если неполадки снова возникнут. Огромное ему спасибо. Это специалист ВЫСШЕГО КЛАССА.
Уже не рада , что подключена к этому провайдеру. С каждым днём всё хуже и хуже. Настолько отчаялась, что скорее всего переду на Ростелеком. Постоянные обрывы, постоянные технические неполадки!
Подключался давно (более 10 лет назад, кабель остался еще от Альтаира если кто помнит такой), проблем особо не возникало (они были но не часто, и решались как правило одним звонком в тех поддержку), но с 1 января 2022 года постоянно прерывается домашний интернет, звонил в поддержку и не раз, пытался узнать в чем проблема, от 15 до 30 минут висишь на проводе пока дадут мастера, советы как обычно отключите кабель, подключите кабель, мы вам обязательно перезвоним, не знаю как у них это все устроено, проблема не решается, звоню повторно спрашиваю в чем дело, а у нас уже поставили галочку что все исправлено, только в этом году 2 раза мастер чинил кабель в подъезде.
Я конечно в этом ничего не понимаю, но что только не делал, и отключал антивирус, менял настройки (по инструкции ребят из поддержки, нет я их не виню, у них понятно свой регламент, и если не видят конкретной проблемы, действуют по общему алгоритму за год я это уже понял), даже с нуля ставил винду, на другой компьютер, но не помогло в тот же день, та же проблема просто соединение прерывается.
Вывод такой, провайдер конечно хороший если не возникает проблем, но если она возникла и не решилась в условно пару дней или неделю, то имею все основания предполагать, что ничего и не изменится, тех поддержка будет кормить вас завтраками, периодически даже мастер приходит (уж не знаю что они там чинят, это ничего не меняет).
Какой-то казец. Регулярно, не реже чем раз в неделю на пару дней пропадает соединение.
Звонишь в поддержку и попадаешь на службу "самоудовлетворения" - автоинформатор бодрым голосом несёт полную ересь в массы побуждая сгубить ещё и оборудование абонента (выкл-вкл через 5с - схемы сброса не готовы)
Ежемесячно стали переносить оплату следующего месяца на день раньше. Раньше оплачивал 29-30 числа, теперь просят оплатить 24-го, не успел - отключают. Отключают УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ интернет! При этом в смсках советуют подключить автоплатёж. ДА ОН У МЕНЯ УЖЕ ПОДКЛЮЧЁН, только вот каждый месяц его переносить приходится. Дальше что, будем делать предоплату за полтора-два месяца вперёд? Уже задумываюсь о смене провайдера, ибо и скорость интернета часто не радует.
Нестабильный интернет, заявленной скорости нет и не было никогда. Пользуюсь пакетом симка, интернет и тв. Звони, не звони, пиши не пиши... операторы отвечают вежливо, но толку от этого нет. Вечером особенно падает скорость и вместо просмотра фильмов только испорченное настроение.