в г. Плавск (Тульская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Обратилась в компанию Ростелеком , чтобы провести интернет в квартире, живу я в Суворово Тульской области. Пообещали, что придут специалисты 20.07.2025, но к моей радости пришли 09.07.2025, но радость была недолгой, через два часа интернет отключился. И теперь на все мои звонки или кормят обещаниями принимая заявки , или футболят от одного отдела в другой постоянно переключая, или вообще бросают трубку. Остаётся потратить деньги и время приехать в головной офис, устроить разнос работникам и обратиться в суд за наплевательское отношение к людям.
Обращаюсь к администрации,обратите на мой отзыв внимания и примите пожалуйста меры!
Интернет от Билайн стал очень плохой. Собираюсь переходить на другого оператора связи.
Кулешова Валентина Васильевнапишет
про
Ростелеком:
31.05.2025 16:36
Ростелеком полный отстой!!! Нет интернета и телевидения 9 дней. Каждый день говорят ждите. Полный бардак. Условия договора не выполняются. Не связывайтесь с ростелекомом. Вы будете общаться только с оператором, который ничего не может. Концов не найти...
Самый ужасный провайдер с которым я столкнулась, это ростелеком!!! 5 дней я просидела без интернета и телевидения. Операторы Обещали, что создали заявку и прислали дату и время. В назначенный период никто не пришёл, мастер не отзвонился....
На вопрос, когда придёт мастер никто ответить не может. Говорят только, ждите... ужасное обслуживание. Не рекомендую связываться с ростелекомом, все вранье. 5 дней просидели без мастера и сколько ещё просидим не известно. Остаётся только расторгнуть договор.
Отвратительный провайдер.
Оказание услуг отсутствует, а абонентскую плату снимают.
Уже второй год сплошные мучения.
По выходным дням интернет не просто падает в скорости, он отсутствует. Отправляли видео и скриншоты отвратительной их работы. Присылают бригаду проверять скорость работы в рабочие дни, когда в СНТ основная масса потребителей отсутствует. Да и в это время нет стабильности подачи сигнала, подача сигнала прерывается постоянно.
Настоятельно не советую иметь дело с этой компанией.
Теперь у них одна отговорка - отключайтесь, но денег за подключение, конечно, никто не вернёт.
А как красиво раздавали обещания, когда заманивали в свои сети наше СНТ...
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛЖИВЫЕ ОБЕЩАНИЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ, меры по устранению неполадок не принимаются!
Пацуков Сергей Алексеевичпишет
про
НТС:
13.03.2025 17:12
не работает интернет и постоянные сбои в работе...
Техподдержка просто никакая. НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ . ИНТЕРНЕТ ВИСНИТ , НА ЖАЛОБЫ НОЛЬ ВНИМАНИЯ. Если хотите себе потрепать нервы то идите к этому горе провайдеру
Оставили в воскресенье без телевидения. Звонила в техподдержку, обещали перезвонить- не перезвонили, ничего не объясняют. Очень жаль, что стали так работать….
Заказал переезд интерната из квартиры в частный дом в городе Белёве. Неделю подключить не могут, оператор утверждает, что всё возможно, пришёл монтажник, сказал нельзя, звоню какой день, куча специалистов на телефоне, то и дело перебрасывают к другому мененджеру. Оператор сказал надо подумать ещё 4 дня ждать, я в шоке.
Обращаюсь к администрации,обратите на мой отзыв внимания и примите пожалуйста меры!