Интернет-провайдеры
в с. Апухтино
Тульская область,
Одоевский р-н
в с. Апухтино (Одоевский р-н, Тульская область) работает 1 провайдер: Гигабит. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Подала заявку на подключение интернета в частный дом, должны были установить в апреле, но так и не позвонили, при повторной заявке мне выставили уже совсем другую сумму за подключение (вместо 3 тыс , 7 тыс!!!)
Ошибка оператора привела к тому, что я должна теперь оплатить интернет в 2 раза дороже, чем изначально назначали. На уступки не идут, хотя моей вины в этом нет, а соседям подключили дешевле, хотя заявку они подавали гораздо позже меня!
Пос. Ферзиково!!!!
Пятый день нет интернета, дозвониться до службы нет возможности, только автоответчик.
Плата за 50гб за 1200руб себя не оправдывает. В июне так-же небыло интернета несколько дней. Может уже пора пересмотреть расценки!!!!!!!!!!!
Уже третий день нет интернета, до службы поддержки не дозвонится, не кто не хочет решить проблему. Повысили тариф ну интернет работает отвратительно, не когда нет заявленной скорости
подключил в декабре,200мб.роутер пиобрел сам,подешевле.в апреле появились проблемы,скорость упала до 100мб.обратился в тех.поддержку,объясняю на телефоне приложение тест скорости больше 100мб не выдает,мне отвечают надо мерить по кабелю.приехали отключают роутер мериют 200мб все нормально,но с роутера 100мб по воздуху и по кабелю.роутер ваш и проблема ваша. подписал чего то там и остался один на один со своей проблемой.спустя несколько дней инернет вообще отключили.финансовая блокировка,как потом выяснилось,требовали таким образом 1000р.оплаты выезда бригады,которая проблему не решила.заплатил все заработало.бесплатный выезд на словах.очень неприятная ситуация.выводы делайте сами,а проблему решил самостоятельно
Если вы используете интернет только для сёрфинга и для того чтобы переписываться в мессенджерах, то только для этого он и годен. Часто проблемы на стороне компании, но вот скорость соединения оставляет желать лучшего, в тарифе четко указано, скорость 200 М/Бит, по итогу вы получаете еле еле как 50, но это по вай-фаю, а по кабелю повезёт если 110 будет и то не факт, обычно около 100, не выше.
По возможности выбирайте другого провайдера, ибо вы можете ошибиться и выбрать гигабит
Подключался давно (более 10 лет назад, кабель остался еще от Альтаира если кто помнит такой), проблем особо не возникало (они были но не часто, и решались как правило одним звонком в тех поддержку), но с 1 января 2022 года постоянно прерывается домашний интернет, звонил в поддержку и не раз, пытался узнать в чем проблема, от 15 до 30 минут висишь на проводе пока дадут мастера, советы как обычно отключите кабель, подключите кабель, мы вам обязательно перезвоним, не знаю как у них это все устроено, проблема не решается, звоню повторно спрашиваю в чем дело, а у нас уже поставили галочку что все исправлено, только в этом году 2 раза мастер чинил кабель в подъезде.
Я конечно в этом ничего не понимаю, но что только не делал, и отключал антивирус, менял настройки (по инструкции ребят из поддержки, нет я их не виню, у них понятно свой регламент, и если не видят конкретной проблемы, действуют по общему алгоритму за год я это уже понял), даже с нуля ставил винду, на другой компьютер, но не помогло в тот же день, та же проблема просто соединение прерывается.
Вывод такой, провайдер конечно хороший если не возникает проблем, но если она возникла и не решилась в условно пару дней или неделю, то имею все основания предполагать, что ничего и не изменится, тех поддержка будет кормить вас завтраками, периодически даже мастер приходит (уж не знаю что они там чинят, это ничего не меняет).
Ошибка оператора привела к тому, что я должна теперь оплатить интернет в 2 раза дороже, чем изначально назначали. На уступки не идут, хотя моей вины в этом нет, а соседям подключили дешевле, хотя заявку они подавали гораздо позже меня!