Интернет-провайдеры
в с. Апухтино
Тульская область,
Одоевский р-н
в с. Апухтино (Одоевский р-н, Тульская область) работает 1 провайдер: Гигабит. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
подключил в декабре,200мб.роутер пиобрел сам,подешевле.в апреле появились проблемы,скорость упала до 100мб.обратился в тех.поддержку,объясняю на телефоне приложение тест скорости больше 100мб не выдает,мне отвечают надо мерить по кабелю.приехали отключают роутер мериют 200мб все нормально,но с роутера 100мб по воздуху и по кабелю.роутер ваш и проблема ваша. подписал чего то там и остался один на один со своей проблемой.спустя несколько дней инернет вообще отключили.финансовая блокировка,как потом выяснилось,требовали таким образом 1000р.оплаты выезда бригады,которая проблему не решила.заплатил все заработало.бесплатный выезд на словах.очень неприятная ситуация.выводы делайте сами,а проблему решил самостоятельно
Если вы используете интернет только для сёрфинга и для того чтобы переписываться в мессенджерах, то только для этого он и годен. Часто проблемы на стороне компании, но вот скорость соединения оставляет желать лучшего, в тарифе четко указано, скорость 200 М/Бит, по итогу вы получаете еле еле как 50, но это по вай-фаю, а по кабелю повезёт если 110 будет и то не факт, обычно около 100, не выше.
По возможности выбирайте другого провайдера, ибо вы можете ошибиться и выбрать гигабит
Подключался давно (более 10 лет назад, кабель остался еще от Альтаира если кто помнит такой), проблем особо не возникало (они были но не часто, и решались как правило одним звонком в тех поддержку), но с 1 января 2022 года постоянно прерывается домашний интернет, звонил в поддержку и не раз, пытался узнать в чем проблема, от 15 до 30 минут висишь на проводе пока дадут мастера, советы как обычно отключите кабель, подключите кабель, мы вам обязательно перезвоним, не знаю как у них это все устроено, проблема не решается, звоню повторно спрашиваю в чем дело, а у нас уже поставили галочку что все исправлено, только в этом году 2 раза мастер чинил кабель в подъезде.
Я конечно в этом ничего не понимаю, но что только не делал, и отключал антивирус, менял настройки (по инструкции ребят из поддержки, нет я их не виню, у них понятно свой регламент, и если не видят конкретной проблемы, действуют по общему алгоритму за год я это уже понял), даже с нуля ставил винду, на другой компьютер, но не помогло в тот же день, та же проблема просто соединение прерывается.
Вывод такой, провайдер конечно хороший если не возникает проблем, но если она возникла и не решилась в условно пару дней или неделю, то имею все основания предполагать, что ничего и не изменится, тех поддержка будет кормить вас завтраками, периодически даже мастер приходит (уж не знаю что они там чинят, это ничего не меняет).
Какой-то казец. Регулярно, не реже чем раз в неделю на пару дней пропадает соединение.
Звонишь в поддержку и попадаешь на службу "самоудовлетворения" - автоинформатор бодрым голосом несёт полную ересь в массы побуждая сгубить ещё и оборудование абонента (выкл-вкл через 5с - схемы сброса не готовы)
Ежемесячно стали переносить оплату следующего месяца на день раньше. Раньше оплачивал 29-30 числа, теперь просят оплатить 24-го, не успел - отключают. Отключают УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ интернет! При этом в смсках советуют подключить автоплатёж. ДА ОН У МЕНЯ УЖЕ ПОДКЛЮЧЁН, только вот каждый месяц его переносить приходится. Дальше что, будем делать предоплату за полтора-два месяца вперёд? Уже задумываюсь о смене провайдера, ибо и скорость интернета часто не радует.
Нестабильный интернет, заявленной скорости нет и не было никогда. Пользуюсь пакетом симка, интернет и тв. Звони, не звони, пиши не пиши... операторы отвечают вежливо, но толку от этого нет. Вечером особенно падает скорость и вместо просмотра фильмов только испорченное настроение.
Купил симку для интернета билайн 20 марта 2020 года. Тариф близкие люди3 (600р в месяц) с безлимитным интернетом. В первый месяц списание было по 20р в день - интернет работал, скорость около 30 Мбит/с. Иногда скорость интернета падала до 1 Мбит/с, но в течении дня восстанавливалась. 20 апреля пришло время платить по тарифу, я заплатил
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7b/1b0a825a0071d9c1f18159870d8b777b.jpg
И на следующий день скорость интернета стала до 1 Мбит/с. Уже 4 дня ничего не меняется. Таким интернетом невозможно пользоваться, его просто не хватает не для чего, даже для банальной переписки. На звонок в сервис девушка ответила - щас большая нагрузка на сеть, вы подождите и всё само пройдет. А платил я за что, извините ???
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7e/9b0383c3a2273dad766782a35bba327e.jpg
https://fastpic.ru/view/111/2020/0424/_7d4e0c0c90dfdd9aa02a834a500f10a2.jpg.html
Пробовал менять частоту 4G ( 2600, 2100, 1800) - вообще всё одинаково. Пробовал принудительно включить 3G - тоже безрезультатно. Даже уехал за 20 км чтобы подключиться к другой вышке - ноль эффекта. Окончательно обалдел когда взял другую симку с ограниченным пакетом интернета и замерил скорость. Удивительно не правда ли?
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/a7/b298c824909b84f842ede8aa48d586a7.png
Считаю такие действия в отношении клиентов просто мошенническими, получили плату и сразу отключили. Оператор просто дно. Никакой другой оператор так погано не делает как билайн. Никому не советую, никому не рекомендую. Распространю эту информацию максимум насколько смогу. Если представитель каким то невероятным образом прочитает этот текст и захочет мне что то сказать то пусть свяжется.