Компания стала пакостной. телевизор не работает сутками. Я плачу вперед и теперь не знаю как вернуть свои деньги, для меня немаленькие - 760 руб. А уж как бесит ваш телефон! Наверно один на всю Россию, также как и оператор. От этой компании надо бежать не оглядываясь со спринтерской скоростью. Я влипла, оплатив за октябрь вперед.
Отвратительное качество интернет соединения за огромную цену! Нет альтернативы, уже две недели скорость на нуле, Частному сектору без альтернативы, просто беда!
Пользуюсь не первый год, и что хочу сказать как тв все хорошо за свои 400р но как интернет, утром все еще более мение, но ночью интернет падает до 35мбт и это очень плохо, интернет вооооообще не грузит, пора переходить на другого провайдера
Самый безобразный сервис, отношение к клиентам наплевательское. Упала антена в начале декабря, обещали приехать завтра сейчас март, ещё не приехали. Качество интернет хуже некуда, но оплату берут ежемесячно. Самая плохая компания. На просбы отрегулировать грубят, фамилию называть отказываются, бросают трубку. Не рекомендую.
Обращаюсь к Томичам проживающим в районе Арза, если вам дорого время и деньги избегайте пользоваться домашним интернетом провайдера Ариэль. Если возникают проблемы с интернетом , до них не возможно дозвониться особенно в выходной день, само качество работы интерната оставляет желать лучшего...
ПОЛ ГОДА НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ИНТЕРНЕТОМ
постоянные разрывы соединения с интернетом.
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
приходит "Специалист", c умным видом садится за комп и проверяет.
Вердикт: установлен драйвер из сомнительного источника(С САЙТА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ ЕСЛИ ЧТО).
Накатывает драйвер 8 летней давности(с сайта реалтек) и уходит. ВСЕ. ЭТО ВСЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА. Проблема сохранилась.
ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит этот же "специалист".
Cледующий вердикт: проблема в роутере. Роутер убирается, компьютер теперь подключен напрямую. Проблема сохранилась.
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит все тот же самый "СПЕЦИАЛИСТ"
Вердикт: проблема в кабеле, заменя кабеля будет стоить 3000 рублей. ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ.
ЧЕТВЕРТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПРОСТО ПОЛЕЧУДЕС
Диалог спустя пол года дерьмового интернета:
-У меня не работает интернет
-У нас авария
-Я теряю деньги изза некачественно оказанных услуг
-Могу предложить вам 1 день компенсации
Я ПОЛ ГОДА БЕЗ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА - 1 день компенсации.
т.е. когда проблема "с моей стороны" я должен платить бабки за вызов сотрудника и прочую чушь
А КОГДА ПРОБЛЕМА СО СТОРОНЫ ГИГАНТСКОЙ ФИРМЫ - 1 день компенсации. 1 день))))) МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕДИАТЕКУ)))))))) стриминговые сервисы в 2024 году. понял.
Операторы службы поддержки как будто вообще не от мира сего. ты им одно они тебе второе
Каждый раз им надо рассказывать ОДНО И ТОЖЕ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ РАЗА В РАЗ.
Из персонала:
секретарши-недооператоры
техники- которых предел возможностей это прокинуть кабель
____________
Если у вас есть возможность подключить что УГОДНО ДРУГОЕ НО НЕ ДОМ РУ - ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДРУГОЕ.