Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25
Провайдер «SamaraLan» подключает интернет в квартиры на следующей территории Самарской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25
Заключил договор с провайдером на 12 месяцев, подключение мол бесплатное, аванс 2000 р. вперед на несколько месяцев. При расторжении договора, в связи с переездом в другой город, у меня возникли проблемы и споры с провайдером по поводу штрафа в 1500 р. в случае досрочного расторжения договора (12 месяцев не прошло).
Дословно пункты договора см. в аттаче.
Такие штрафы или неустойки являются незаконными в соответствии с законом 32 ст. «О защите прав потребителей», о чём я уведомил провайдера по емейлу и в телефонном разговоре. 1500 р. списания в лицевом счёте у меня нет, то есть фактических долгов перед компанией- тоже нет. Заявление и сканы паспорта отправил.
На что дама в телефонном разговоре могла только ответить "Оплатите по договору, не расторгнем" и всё толдонила "Оплатите! Обязаны оплатить по договору! Что это значит, что все договоры не действуют?", на мои попытки аргументации и объяснения, что ни один договор не может иметь силы над вышестоящими законами и актами не реагировала :)
Ну, в общем-то, я бы может и заплатил 1500 р., но хамоватое отношение и агрессивное требование оплатить разочаровали.
Прошу разобраться представителей компании и не портить себе репутацию, юридически корректно составлять договоры и нормально общаться с клиентами.
Разрулили бы нормально ситуацию - получили бы хороший отзыв и рекомендации, что гораздо ценнее и явно выгоднее 1500 р.
Перепробовал разные тарифы, от самого дешевого до самого дорогого.
Интернет работает очень не стабильно, сильно это раздражает. В один день посоветовали купить новые роутер, но это не помогло.
Перезагрузка роутера в течении 5-15 минут результат не улучшает. Пользователь - 44158.
p.s С радостью перешел бы на другой провайдер, но в моём доме их попросту нет.
Пользователь 34389.