SamaraLan Тольятти СамараЛан

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Тольятти. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы SamaraLan в Тольятти

Населённые пункты, для которых есть тарифы «SamaraLan»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25

Зона покрытия «SamaraLan»

Провайдер «SamaraLan» подключает интернет в квартиры на следующей территории Самарской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с SamaraLan

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про SamaraLan:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про SamaraLan Тольятти :

Аватар написавшего отзыв
Николай пишет про SamaraLan 24.05.2025 15:44
2/10
Пользуюсь услугой домашнего более 2 х лет.Интпрнет ,,глючит' а вечером при просмотре тв изображение ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Ирина пишет про SamaraLan 28.10.2024 15:07
4/10
Подключен тарифный план "2 в 1" интернет+телевидение в 2022г. До настоящего времени если возникали какие-либо проблемы, то устранялись по заявке в максимально короткие сроки. С 24 октября 2024г. не работает телевидение. Заявка сделана 24.10.2024. Сегодня 28.10.2024!!! Никто ничего не делает. Мотивируется отсутствием доступа к оборудованию со стороны УК. А доступ был и есть. Вопрос к руководству ООО "Самара Лан": когда будет устранена неисправность?
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Иван пишет про SamaraLan 02.11.2022 23:11
4/10
Интернет, в целом, отражал действительность, редко случались перебои на 30-60 минут и к нему особых претензий нет, мастера были отзывчивыми работягами. А вот с расторжением договора появилась проблема.

Заключил договор с провайдером на 12 месяцев, подключение мол бесплатное, аванс 2000 р. вперед на несколько месяцев. При расторжении договора, в связи с переездом в другой город, у меня возникли проблемы и споры с провайдером по поводу штрафа в 1500 р. в случае досрочного расторжения договора (12 месяцев не прошло).

Дословно пункты договора см. в аттаче.

Такие штрафы или неустойки являются незаконными в соответствии с законом 32 ст. «О защите прав потребителей», о чём я уведомил провайдера по емейлу и в телефонном разговоре. 1500 р. списания в лицевом счёте у меня нет, то есть фактических долгов перед компанией- тоже нет. Заявление и сканы паспорта отправил.

На что дама в телефонном разговоре могла только ответить "Оплатите по договору, не расторгнем" и всё толдонила "Оплатите! Обязаны оплатить по договору! Что это значит, что все договоры не действуют?", на мои попытки аргументации и объяснения, что ни один договор не может иметь силы над вышестоящими законами и актами не реагировала :)


Ну, в общем-то, я бы может и заплатил 1500 р., но хамоватое отношение и агрессивное требование оплатить разочаровали.

Прошу разобраться представителей компании и не портить себе репутацию, юридически корректно составлять договоры и нормально общаться с клиентами.

Разрулили бы нормально ситуацию - получили бы хороший отзыв и рекомендации, что гораздо ценнее и явно выгоднее 1500 р.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Валерия пишет про SamaraLan 18.05.2022 14:37
2/10
Не работает интернет. Работает сайт, но нет доступа в ЛК. Не отвечают на звонки. «Поддержка 24 часа» также не работает. Никаких оповещений нигде нет. Провайдер не умеет грамотно выстраивать работу с клиентами. Не рекомендую.
Аватар написавшего отзыв
Владимир пишет про SamaraLan 18.05.2022 11:59
2/10
Работал нормально до этого дня. Сегодня погас интернет, сайт недоступен, техподдержка нет гудков, вайбер сервис не работает, на звонки по телефонам не берут трубки. Сижу с мобильного оператора. Не нравится мне это почему то.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Аноним696652 пишет про SamaraLan 09.02.2021 10:26
5/10
Подключили интернет+телевидение от СамараLan т.к. в доме больше нет никаких провайдеров, проработал интеренет стабильно лишь пару месяцев, но стабильность это лишь социальные сети, дошло дело до удалённой работы из дома, то всё! Интернет зависает, при звонке на горячую линию ответ один - перезагрузите роутер) Но к сожалению, это не особо влияет на сбои и зависания интернета.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Артем пишет про SamaraLan 07.02.2021 17:14
5/10
Приобрели квартиру в новостройке, единственный доступный провайдер - СамараЛан. Пользуюсь их услугами, включающими в себя интернет и телевидение, с марта 2018 года. К телевидению претензией нет, все на высшем уровне, а вот, что касается интернета то сказать, что его качество отвратительное не сказать ничего. Сразу отмечу, что в ПК стоит топовое железо, сетевой адаптер внутренний, подключён через PCI Express слот, роутер также не из бюджетных, рабочие частоты как 2.4 так и 5 ГГЦ. Важно: монтажники проводящие интернет не задавая вопросов настроят вам роутер, так сказать синхронизируют с ПК, только отнюдь не по доброте душевной, а за фиолет (500 рублей), хотя в целом настройку может сделать даже ребенок, а так как работа уже сделана, платить все равно придётся по этому сразу оговорите этот момент при подключении. С первых дней отмечал нестабильность пинга который колеблется от 60 до 600 mc, товарищи геймеры поймут, проблему решил - вместо СамараЛан использовал iPnone с интернет от мегафона, так как играть с СамараЛан нереально. По началу не часто, но в настоящее время до 2-3х раз в день интернет просто пропадает, приходиться звонить в техподдержку, благо отвечают быстро, каждый раз что-то там перезагружают и интернет снова работает. При этом каждый раз операторы техподдержки указывают на то, что проблема с моей стороны, в роутере однако, от соседей мне известно, что у всех аналогичные проблемы, что указывает на то, что проблема скорее всего со стороны провайдера. Из хорошего об интернете могу сказать, что при скачивании фильмов или иных приложений не плохая, в приложении zona она достигает 10 мб, что не плохо. Подводя итог хочу сказать, что если вам нужен интернет для игр то никогда, повторяю никогда не при каких обстоятельствах не используйте СамараЛан лучше раздайте wi-fi с телефона и получайте удовольствие, в остальном интернет не плох, техподдержка отвечает быстро, специалисты достаточно компетентны.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Dante пишет про SamaraLan 03.02.2021 01:42
6/10
Не понимаю в чем дело, но стабильного интернета я не видел от этого провайдера ни разу (за год использования).
Перепробовал разные тарифы, от самого дешевого до самого дорогого.
Интернет работает очень не стабильно, сильно это раздражает. В один день посоветовали купить новые роутер, но это не помогло.
Перезагрузка роутера в течении 5-15 минут результат не улучшает. Пользователь - 44158.

p.s С радостью перешел бы на другой провайдер, но в моём доме их попросту нет.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Николай пишет про SamaraLan 27.01.2021 11:57
6/10
Крайне нестабильное подключение интернета. Спокойная работа возможна только глубокой ночью, когда, по-видимому, снижается трафик. Период дистанционного обучения студентов и школьников пройден, но ситуация существенно не улучшилась. Установленное у провайдера оборудование маломощное или что?
Пользователь 34389.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «SamaraLan» пишет в ответ 02.02.2021 11:03
Добрый день. Наше оборудование имеет высокую производительность и обладает функцией мониторинга и выявления неполадок. Мы дополнительно проверили, непосредственно, Вашу линию, и проблем не было выявлено. Также мы дополнительно с вами связались и сообщили о возможных ситуациях и их способов решения внутри квартиры. Если у вас остались дополнительные вопросы или пожелания, рекомендуем обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки и задать интересующие вас вопросы.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓