Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Это не все доступные районы подключения:
чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте
запрос по адресу.
... подробнее
Проверить адрес
Дополнительные услуги
Wi-Fi в квартиру
«Уфанет» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета Уфанет на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Связь с Уфанет
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить,
оставив заявку выше
или
позвонив по номеру
8 (800) 600-07-25
Плачу 800р по договору до 600 мегабит а по факту до 50 не дотягивает. После оплаты первые 2 недели более менее интернет а последующие 2 недели это просто треш.
Скорость 500 МБт/с - наглое вранье! Не более 2 МБт/с! Часто меньше 1 МБт/с. Бесконтрольно распродают услуги за 860 р, особенно в местах с высокими темпами ввода жилья, не расширяя техническую базу. При обращении в службу поддержки увеличивают скорость на полдня, а потом - за старое.
Отзыв для тех, кто раздумывает о подключении к провайдеру КГС в Казани.
Здесь будут только результаты тестов, выводы делайте сами.
Если вы уже подключены к любом провайдеру, можете сравнить результаты со своими (ссылки будут ниже).
Тесты были проведены 19.12.2020.
Результаты проведенных тестов:
https://imgur.com/a/EzeL8aU
https://testmy.net/latency?gID=zitgmhc5dl
https://www.speedtest.net/result/10618370684
Ужасная скорость, переодически просто падает до 0. Если нужны дополнительные нервы, подключайтесь. «Веселье» без внятного интернета будет обеспечено. Отврат
Провайдер Казгорсеть
пишет
в ответ
07.10.2020 10:09
Ян, добрый день! Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
Оставила заявку на подключение,приехали во время,быстро все подключили,возникли проблемы подключения ноутбука к wifi, молодой человек терпеливо пытался устранить,оказалась причина в ноутбуке, было приятно что не отказали в просьбе наладить подключение. Вчера перестал показывать телевизор, позвонила в тех.поддержку молодой человек вежливо давал рекомендации,в итоге оставила заявку, сегодня позвонили, затем приехали в назначенное время, очень быстро все наладили и причём бесплатно!!!В компании работают очень вежливые сотрудники, готовые всегда помочь и сэкономить время клиента, идут на встречу если просьба изменить время приезда по каким то причинам!Спасибо с вами приятно сотрудничать!Желаю вам процветания и больше клиентов!!!!
Самый лучший интернет провайдер в Казани лучше чем Таттелеком, да есть редкие сбои но их быстро чинят а интернет стабильный у меня 500мбс + телевизо и плачу ха это 665 руб думаю это хорошая цена за такой интернет + телевизор.
Провайдер Казгорсеть
пишет
в ответ
28.05.2020 12:45
Добрый день! Рустам, приносим свои извинения за этот случай. По вашему адресу действительно нет технической возможности, очень жаль, что изначально Вы получили неверную информацию.
Провайдер Казгорсеть
пишет
в ответ
28.04.2020 10:38
Здравствуйте! В связи с переходом на режим самоизоляции, загруженность тех. поддержки возросла. Мы можем еще помочь или удалось решить проблему самостоятельно?
Здесь будут только результаты тестов, выводы делайте сами.
Если вы уже подключены к любом провайдеру, можете сравнить результаты со своими (ссылки будут ниже).
Тесты были проведены 19.12.2020.
Результаты проведенных тестов:
https://imgur.com/a/EzeL8aU
https://testmy.net/latency?gID=zitgmhc5dl
https://www.speedtest.net/result/10618370684