Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Это не все доступные районы подключения:
чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте
запрос по адресу.
... подробнее
Проверить адрес
Дополнительные услуги
Wi-Fi в квартиру
«Уфанет» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета Уфанет на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Связь с Уфанет
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить,
оставив заявку выше
или
позвонив по номеру
8 (800) 600-07-25
Отзыв для тех, кто раздумывает о подключении к провайдеру КГС в Казани.
Здесь будут только результаты тестов, выводы делайте сами.
Если вы уже подключены к любом провайдеру, можете сравнить результаты со своими (ссылки будут ниже).
Тесты были проведены 19.12.2020.
Результаты проведенных тестов:
https://imgur.com/a/EzeL8aU
https://testmy.net/latency?gID=zitgmhc5dl
https://www.speedtest.net/result/10618370684
Оставила заявку на подключение,приехали во время,быстро все подключили,возникли проблемы подключения ноутбука к wifi, молодой человек терпеливо пытался устранить,оказалась причина в ноутбуке, было приятно что не отказали в просьбе наладить подключение. Вчера перестал показывать телевизор, позвонила в тех.поддержку молодой человек вежливо давал рекомендации,в итоге оставила заявку, сегодня позвонили, затем приехали в назначенное время, очень быстро все наладили и причём бесплатно!!!В компании работают очень вежливые сотрудники, готовые всегда помочь и сэкономить время клиента, идут на встречу если просьба изменить время приезда по каким то причинам!Спасибо с вами приятно сотрудничать!Желаю вам процветания и больше клиентов!!!!
Самый лучший интернет провайдер в Казани лучше чем Таттелеком, да есть редкие сбои но их быстро чинят а интернет стабильный у меня 500мбс + телевизо и плачу ха это 665 руб думаю это хорошая цена за такой интернет + телевизор.
Провайдер Казгорсеть
пишет
в ответ
28.04.2020 10:38
Здравствуйте! В связи с переходом на режим самоизоляции, загруженность тех. поддержки возросла. Мы можем еще помочь или удалось решить проблему самостоятельно?
Отличный провайдер. Подключили в день обращения, все быстро и вежливо.
Со службой поддержки общаться почти не приходилось - все работает стабильно. Понятное дело, непредвиденные аварии бывают у всех, но нечасто и быстро устраняются.
Мастера приехали в назначеное время!!!! провели интернет быстро,оперативно,ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ !ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!! А именно БРИГАДА :Г.-Г. Хорошие мастера,спасибо Вам!!
Советую всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНАЯ 4 )
Часто отказывает DNS, проблему решаем использованием стороннего. Скорость как заявлено, в "час пик" если и проседает, то кратковременно (минуты) и не более половины. Выдаваемые роутеры "жуть", виснут, режут... При подключении сказали первые 2 месяца бесплатно. подключение в офисе, спросил "а разве не надо на счёт денег положить? == НЕТ ответили". Пришедший на квартиру мастер сказал "а где деньги? = на счету нету == активировать не могу". Ну я положил... теперь приложение грозится через месяц снять абонентскую! А ГДЕ 2 месяца бесплатно??? В рекламе сказано что есть кэшбэк за стаж, за несколько услуг... НО подключить кэшбэк надо в офисе с паспортом! Зачем??? есть все данные у них. т.е. расчёт что кто-то всё таки будет просто так им платить больше. А чтоб и тут поменьше народу было на офисе часто висит табличка "ушла на 15 мин.". Вот вам и отношение к клиентам!
Являюсь пользователем интернета КГС с 2015 года. В целом все устраивает... но недавно пришло уведомление:
"Дорогие друзья! Казанская городская сеть постоянно работает над тем, чтобы наши услуги были более качественными, поэтому сейчас мы изменили некоторые настройки подключения к сети Интернет. Позвоните по номеру: [скрыт модератором согласно внутреннему регламенту] ...и мы поможем настроить Ваше оборудование всего за пару минут! Вот какие преимущества это даст Вам: . Более высокую скорость доступа к сети из-за меньшей загрузки Вашего компьютера или роутера. Больше не нужно помнить и вводить сложный пароль для доступа в сеть- достаточно сделать это 1 раз. Мы уже перевели на эту технологию большинство наших клиентов. Пришла Ваша очередь!"
Обратившись в службу поддержки:
объяснили что "предлагается перейти на договор нового типа. Что при этом у меня появится новые возможности в ЛК для управления договором. Номер договора изменится и в нем будет 8 цифр"
Обновившись на этот новый договор, ожидал улучшения стабильности и скорости интернета как и обещалось. Но ничего такого не заметил.... а заметил через несколько дней только падение стабильности и скорости интернета по wifi. Если раньше в среднем скорость была примерно 70-80 Мбит/с (бывало и больше), то сейчас в среднем это 30-50 Мбит/с. У меня тариф КЗН100 (100 Мбит/с).
Лучший провайдер в Казани. Соотношение цена/качество оличное. Провайдер реально заботится о своих клиентах. Пользуюсь уже в течении 6 месяцев. Заявленная скорость 500 Мб/с. Реально выдает 700 Мб/с. Не провисает даже вечером. Для меня как для активного пользователя интернетом в рабочих целях этот провайдер является лучшим среди тех которых я подключал ранее.
Здесь будут только результаты тестов, выводы делайте сами.
Если вы уже подключены к любом провайдеру, можете сравнить результаты со своими (ссылки будут ниже).
Тесты были проведены 19.12.2020.
Результаты проведенных тестов:
https://imgur.com/a/EzeL8aU
https://testmy.net/latency?gID=zitgmhc5dl
https://www.speedtest.net/result/10618370684
Со службой поддержки общаться почти не приходилось - все работает стабильно. Понятное дело, непредвиденные аварии бывают у всех, но нечасто и быстро устраняются.
Советую всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНАЯ 4 )
"Дорогие друзья! Казанская городская сеть постоянно работает над тем, чтобы наши услуги были более качественными, поэтому сейчас мы изменили некоторые настройки подключения к сети Интернет. Позвоните по номеру: [скрыт модератором согласно внутреннему регламенту] ...и мы поможем настроить Ваше оборудование всего за пару минут! Вот какие преимущества это даст Вам: . Более высокую скорость доступа к сети из-за меньшей загрузки Вашего компьютера или роутера. Больше не нужно помнить и вводить сложный пароль для доступа в сеть- достаточно сделать это 1 раз. Мы уже перевели на эту технологию большинство наших клиентов. Пришла Ваша очередь!"
Обратившись в службу поддержки:
объяснили что "предлагается перейти на договор нового типа. Что при этом у меня появится новые возможности в ЛК для управления договором. Номер договора изменится и в нем будет 8 цифр"
Обновившись на этот новый договор, ожидал улучшения стабильности и скорости интернета как и обещалось. Но ничего такого не заметил.... а заметил через несколько дней только падение стабильности и скорости интернета по wifi. Если раньше в среднем скорость была примерно 70-80 Мбит/с (бывало и больше), то сейчас в среднем это 30-50 Мбит/с. У меня тариф КЗН100 (100 Мбит/с).