Интернет-провайдеры
в с. Петровское
Тамбовская область
в с. Петровское (Петровский р-н, Тамбовская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Решили подключить интернет в частный дом в сере Красивка, инжавинского района. Заранее договорились о выезде мастера, услугу посчитали на 16 тысяч рублей. Перед назначенным днем подтвердили приезд, наступил день установки. Интервал с 8:00 до 20:00, весь день до 17 часов я ждала дома, не уезжала, отменила все дела, мастер не связывался. Позвонила в 17 сама, диспетчер ответила «с мастером связаться не удалось, но рабочий день не закончен, он видимо на установке, передаем запрос в соответствующий офис, перезвоним вам». 18 часов, никто не звонит, я звоню сама, ответ «мастер трубку не берет, предыдущей вашей заявки мы не видим, сейчас отправим запрос и перезвоним». 19 часов, снова звоню, ответ «да да, у мастера оказывается нет оборудования,он к вам не приедет». На вопрос почему не могли сказать об этом раньше «мы не знали, это становится известно день в день». На вопрос почему не сказали день в день, а начали шевелиться только в 17:00 сказали «можете оставить жалобу на нашем сайте».
На вопрос, когда станет известно время установки, ответ «ждите, с вами свяжутся. Спустя сутки никто не связался и ответ не изменился.
Я не живу на этом адресе и заказала установку в дом моей бабушки. Заранее спланировала время под даты своего приезда, но видимо с Ростелеком «заранее» не получается.
Отношение пофигистичное и абсолютно не ориентированное причем даже для новых клиентов, страшно подумать что ожидает после подключения. К сожалению, альтернативы нет.
Позвонила в мегафон, там ответил тот же Ростелеком, но на 300 рублей дороже))
Две звезды только из-за девушки менеджера, которая первично общалась про продаже пакета.
Вызвала специалистов починить кабель, заявка была в субботу. Обещали на следующий день...И так каждые 2 дня переносят! Просьба связаться со мной игнорируется! Был бы другой вариант, с удовольствием переключились бы на другого провайдера.
Так что, если кому-то потребуется техническая помощь, ждите её с первыми лучами солнца с востока..... Ужас!
Мошенники, подключили подписок просто от фонаря, в прошлом месяце 2260, в этом уже 3590 , по телефону горячей линии устаёшь робота слушать, когда наконец то доходит перевод на оператора, это что-то...., они словно все в подземелье на звонки отвечают, но вопрос не решается, это существо мне отвечает, что подписка была оформлена, когда мне позвонило это... И предложило эту подписку да ещё и не одну, и я якобы с радостью согласилась. Представляете??? Это мошенники, люди не ведитесь на эту шляпу, подписки хренашут от балды. Не советую даже врагам заклятым. Не верьте операторам Ростелеком, это мошенники
По 3 недели и более делается заявка по устранению не поладок интернета. В конце ноября была заявка сделали в середине декабря. В конце декабря обратно перестал работать интернет. Это замкнутый круг. Обидно что только Ростелеком один провайдер у нас
Монитор дом. компьютера сообщал - нет доступа к сети. Это было неожиданностью. На заявку вечером среагировали оперативно. Сразу же на другой день прибыл специалист: совсем молодой Владимир (тел. ×××××4585). Всё неторопливо и подробно обследовал и выявил причину с кабелем в подъезде. Компьютер работать стал по-прежнему хорошо. Он молодец - дело мастера боится. Спасибо ему большое, толковый парень, заботится об авторитете ТамбовРостелеком. Такими специалистами компании надо дорожить.
Девятый день сижу без интернета, ни кто и не чешится. Только принимают заявки на ремонт и отговорки авария на линии. Я устал им названивать. Жена поделилась этой " радостью" на работе, там люди пережили более трёх недель без нета. А работать нужно.
3 год пользуюсь и третий год борюсь чтобы был стабильный интернет нет не скорости не выгрузки, телевизор заикается а у оператора всегда один ответ поломка на линии ожидайте, Дошло до такого что решили отключиться от РОСТЕЛЕКОМА НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ МУЧАТЬСЯ ОТНОШЕНИЕ ХАМСКОЕ , ЗА ЧТО ПЛАТИМ 1300 В МЕСЯЦ НЕ ИЗВЕСТНО
Провайдер просто не хочет выполнять свою работу. Интернет исчез после того как ремонт был произведён у кого-то вдохе.Это было 5.10.2024. На заявки(несколько) сначала отвечали что авария на линии,(хотя в доме интернет был у всех соседей),затем оказалось проблема только у нас,несколько раз отпрашивались с работы, ждали мастеров, (с8до20ч) ни звонков,ни мастеров не было,и когда будут неизвестно. А прошло уже две недели. Ростелеком не посоветую ни кому из-за наплевательского отношения к клиентам.
На вопрос, когда станет известно время установки, ответ «ждите, с вами свяжутся. Спустя сутки никто не связался и ответ не изменился.
Я не живу на этом адресе и заказала установку в дом моей бабушки. Заранее спланировала время под даты своего приезда, но видимо с Ростелеком «заранее» не получается.
Отношение пофигистичное и абсолютно не ориентированное причем даже для новых клиентов, страшно подумать что ожидает после подключения. К сожалению, альтернативы нет.
Позвонила в мегафон, там ответил тот же Ростелеком, но на 300 рублей дороже))
Две звезды только из-за девушки менеджера, которая первично общалась про продаже пакета.