Интернет-провайдеры
на тер. ПСК Садовод
г Екатеринбург
на тер. ПСК Садовод (г Екатеринбург, Свердловская область) работает 1 провайдер: Дом.ру. Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Каждый вечер пропадает соединение и не один раз, перезагружал роутер помогает на 5 минут, пишу в поддержку, чего то продиагностируют на 30 мин хватает, потом опять.
Здесь и одной звёзды - много!!!! Договорились за 1.5 месяца на подключение. Звонят -переносят,что не успевают ,ладно.не стала ругаться,приняла ситуацию.На следующий день в назначенное время опять звонят,что не могут совершить подключение,т.к. нет в нашем подъезде их кабеля.Вы что ,издеваетесь!!!! У вас вообще нет никаких данных что ли,есть возможность подключения или нет ????!!! И мастер мне ещё говорит,что такая же проблема была во 2 подъезде нашего дома !!!!! Я в шоке,значит уже с этим сталкивались ,значит знали что сразу не получится,а заранее приехать , провести кабель и в назначенный день совершить подключение слабо????!!! Мы очень ждали интернет,дети особенно!!!! А тут столкнулись с такой халатностью и безответственностью,что уже полностью отпало желание в дальнейшем с данным провайдером иметь дело !!!! Будьте пожалуйста серьезнее и ответственнее к своей работе!!!!
Отвратительный провайдер, вечные проблемы с сетью. Интернет может просто так упасть и появится через 3-4 минуты, а потом снова, и так примерно 5-7 раз за день. Поддержка только и делает что перезагружает роутер, хотя очевидно даже дураку что проблема не в нем, а сетью в доме, но естественно им вообще наплевать. Перешел на другого провайдера, устал уже мучатся с этим колхозом.
ОТвратительный интернет. Вечером ТВ постоянно зависает. Днем, работая на ноуте, из-за не стабильного интернета, не мгу включить ТВ, т.к сразу зависает всё. и тв и ноутбук. Даже не предполагала, что может быть такой не качественный интерент
Уговорили на подключение всякими плюшками. Назначили подключение на 12.06. ( в 12-00) никто не пришёл, не позвонил. Поругался с ними - 15.06. приехал (в 17-00, с опозданием на 2 часа, подключил). 16.06. в 14-00 всё выключилось, до 18-00 общался с ТП. Подключить не смогли, прислать специалиста отказались, зато дали № провайдера из Ярославской области! (платный) и ссылку на сайт по настройке Интернета! Посоветовали настроить самому! Съездил в этот же вечер - написал заявление на отключение (дистанционно это нельзя!) и сдал всё оборудование. После подтверждения заявки, спросил как забрать оплаченные деньги (оплатил со скидкой 600 руб./месяц, а пользовался меньше суток!). В ответ оператор сказала, что деньги списываются сразу за месяц, без разницы есть услуга или нет!!!!!
Монтажник не пришёл до сих пор, время, 21:40, хотя обещанное время было с 20:00 до 21:00. Звонки в контактный центр бесполезны, «ждите или переносите». Безответственное отношение к клиентам. Я приехала из области ради этого монтажника, который, к сожалению, решил не приходить. Вы потеряли как минимум одного клиента.
Не приходят квитанции на оплату, по телефону 83432390239, отвечают только о задолженности, платим ежемесячно и в срок. задолженность возрастает с каждым месяцем на 100-150 рублей. что это? квитанции не выдают,