Интернет-провайдеры
на тер. коллективный сад N100 Строитель
г Березовский
на тер. коллективный сад N100 Строитель (г Березовский, Свердловская область) работает 1 провайдер: Интом. Он предоставляет проводной домашний интернет, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
ОТвратительный интернет. Вечером ТВ постоянно зависает. Днем, работая на ноуте, из-за не стабильного интернета, не мгу включить ТВ, т.к сразу зависает всё. и тв и ноутбук. Даже не предполагала, что может быть такой не качественный интерент
Уговорили на подключение всякими плюшками. Назначили подключение на 12.06. ( в 12-00) никто не пришёл, не позвонил. Поругался с ними - 15.06. приехал (в 17-00, с опозданием на 2 часа, подключил). 16.06. в 14-00 всё выключилось, до 18-00 общался с ТП. Подключить не смогли, прислать специалиста отказались, зато дали № провайдера из Ярославской области! (платный) и ссылку на сайт по настройке Интернета! Посоветовали настроить самому! Съездил в этот же вечер - написал заявление на отключение (дистанционно это нельзя!) и сдал всё оборудование. После подтверждения заявки, спросил как забрать оплаченные деньги (оплатил со скидкой 600 руб./месяц, а пользовался меньше суток!). В ответ оператор сказала, что деньги списываются сразу за месяц, без разницы есть услуга или нет!!!!!
Не приходят квитанции на оплату, по телефону 83432390239, отвечают только о задолженности, платим ежемесячно и в срок. задолженность возрастает с каждым месяцем на 100-150 рублей. что это? квитанции не выдают,
Не подключайтесь никогда, сэкономите деньги, нервы, скорость говорят может отличаться на 10% от заявленной, на самом деле у меня раз в 10 меньше заявленной, играю в мобильную игру от домашнего with fi пингует дико, лаги. ТВ Приставка постоянно даёт сбои, роутер тоже. Жена в инстаграме короткие видяхи смотрит даже они тормозят, короче с таким интернетом невозможно пользоваться самим интернетом...
Ужасный сервис, пришла в офис и на меня просто орут что не могу подождать, ожидание было 30 минут, сотрудника просто не было на месте
Оформили роутер в рассрочку когда запрос был на аренду и подтвердили аренду также
При расторжение договора выяснилось что это была рассрочка и теперь плати 3500 если хочешь закрыть договор
Что простите? Почему? Когда роутер абсолютно не нужен
Больше 10 лет пользовался интернетом через Билайн, но последние полгода стало невозможно: скорость отвратительная, интернет то есть , то нет. На звонки отвечают, проводят диагностику и говорят что все в порядке.
Ни лекцию не послушать, даже новости не почитать, я про фильмы не говорю. Оценка 2
Довольно давно уже пересел на этого провайдера. Живу в Екатеринбурге. Выходит в месяц умеренная цена, а скорость интернета меня полностью устраивает. Если какие-то вопросы возникают, техническая поддержка сразу же отвечает!
Не стабильная постоянно пропадающая сотовая связь и интернет такой же. За два месяца три раза уже попадаю на дни, когда интернет просто не работает, в приложении до поддержки не дописаться нельзя. Дозвониться тоже не получается - "Ожидание более 10 минут" и через 10 минут реально ждёшь ещё)) Буду менять оператора и провайдера интернета - Билайн, вы отвратительно предоставляете услугу.
Являюсь пользователем данного провайдера очень долго-более 8 лет.Подключал сразу и ТВ и интернет.Сначала всё было замечательно, устраивало и большое количество каналов, и оплата, и всевозможные услуги, и современное качественное оборудование на то время.Но за последние 2 года накопилось множество нареканий.начиная с увеличившейся цены за услуги,продолжая качеством предоставляемых услуг, и заканчивая техподдержкой и внимательностью к клиентам.Начну с того что начали происходить всевозможные технические работы,аварийные отключения или вообще непонятные сбои, причем о плановых работах даже не изволят предупредить клиентов!Появилось наплевательское отношение к людям-в случае проблем техподдержка и менеджеры "прячутся" за автоответчиком.Причем раздражает еще и то что, с телефона прикрепленного к договору, невозможно куда либо дозвониться-что наводит на мысль что просто ставят в "черный" список и не отвечают специально!зато если с другого номера пытаешься дозвониться то отвечают почти мгновенно."Билайн всегда рад Вам!!Ага-сейчас!Видимо поэтому и оставлен всего один номер для общения!!!Если заявка не зафиксирована-(всегда записывайте дату и номер заявки!) (не дозвонился,или дозвонился поздно-а это вполне возможно при включенном автоответчике!)-то возврата денег можно не ждать.И даже если сделать всё правильно -то насчитают возврат не за весь день отсутствия услуг, а лишь за то время которое они сами у себя посчитают-якобы по компьютеру!это может быть и 3р и 10р-что больше похоже на издевательство!И это при оплате от 750 р до 1000р в месяц!
Как будто у людей нет других забот чтобы сидеть и ждать когда же это им включат телевидение и интернет!!!особенно это раздражает на карантине!
А если не заметили что у вас отключали что либо -то можете даже и не надеяться что вам что либо вернут!!
Вот такой провайдер с "человеческим лицом" и "хорошими идеями"! Видимо к власти в Билайн пришли "менеджеры"-для которых во "главу угла" поставлен Рубль, а не КАЧЕСТВО УСЛУГ!
Из плюсов -недавно обновили оборудование -у некоторых каналов улучшилось качество, но стало притормаживать переключение каналов.
Из минусов -
1)изменилось управление у пульта в худшую сторону-исчезли полезные возможности.
2)Ощущение что все эти годы проводилась проверка на "востребованность" каналов.Теперь ВСЕ интересные -находятся в доп пакетах, которые за дополнительную плату!!+к основной. В основном только "общие"+ рекламные!
3)Техподдержка- БОЛЬШОЙ МИНУС!
4)Возможность Связи с оператором -БОЛЬШОЙ МИНУС!из -за автоответчика!
5)Возмещение за не оказанные услуги и моральные издержки-МИНУС (за редким исключением)
6)самостоятельно меняют подключенные каналы -что раздражает бесконечно!причем замена обычно происходит в худшую сторону!
7)Какая то мелочность и крохоборство!
Не рекомендую подключение к данному провайдеру , до того как они не исправят всё вышеизложенное!
Если вы думаете, что подключить интернет и тв от билайн это как уверяет их голосовой помощник "хорошая идея", то поверьте-это совсем не так. Данный оператор позволяет себе проводить технические работы и замену оборудования в течении целого выходного дня (разумеется интернета у вас не будет, а что либо в замен(например компенсировать вам ваши сутки сидения дома со смотрением в потолок, самоизоляция же) вам не предложат, им наплевать на абонента. Когда происходит такое вы не сможете дозвонится и связаться с оператором если ваш телефон привязан к договору(такого варианта у голосового помощника просто нет, они его выключают), зато если позвонить с другого номера-пожалуйста "мы вам рады и ответим за 15 секунд". Данному оператору за полгода общения я звоню 1-3 раза в месяц и выясняю почему не работает интернет/ телевиденье /всё вместе взятое (для сравнения у провайдера с название начинающимся на КОН и заканчивающимся на ВЕКС количество звонков за все 4 года сотрудничества-в районе 4 штук. Приставки для ip-tv провайдера билайн будут зависать и перезагружаться вот прям с завидным постоянством (интернет бы у них так работал) в замен вы сами будете сбрасывать приставки к заводским настройкам и снова вводить все настройки с пульта(что учитывая и ОС КРАЙНЕ не удобно). После подключения домашнего интернета и тв провайдер звонит с завидным постоянством и пытается [навязать] свою сим карту, ответ "мне не надо, я не хочу остаться совсем без связи исходя из качества остального они не слышат, продолжали звонить пока не начал отвечать простите матом. Ладно, что-то я много написал но суть одна - если у вас есть выбор какого оператора подключить ВМЕСТО этого, не повторяйте моих ошибок, не надо подключать билайн, больше нервов себе попортите чем будете спокойно пользоваться.