Интернет-провайдеры
в пос. Совхозный
г Екатеринбург
в пос. Совхозный (г Екатеринбург, Свердловская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Фиговый провайдер и мобильный оператор. Решил воспользоваться услугой провайдера + мобильная связь+ мобильный интернет, с переходом со своим номером в МТС. Мне по такому поводу пообещали снижение оплаты на 50% на 6 месяцев, по такому поводу. после подключения узнал стоимость списания, списали полную стоимость, номер не перешёл из-за неточностей с паспортными данными в Мотиве. В МТС сказали пусть они всё поменяют и через неделю номер перейдёт. Съездил, переписали буква в букву, через неделю позвонил в МТС, оказалось надо отправить из офиса МТС повторно заявку. Приехал в офис, мне сообщили что надо заплатить 350р и на момент всех разборок, временный номер МТС, за тариф которого я уже заплатил, будет отключён, более того, оказалось после нескольких вопросов, что можно вроде как почти по блату бесплатно отправить повторную заявку, но вероятность стремится к 0, и придётся снова ехать в офис. проводной интернет тоже не подкачал, оказалось, он вполне себе может работать с перебоями - это нормально, и даже если Вы вызвали специалиста настроить роутер (за деньги), вовсе необязательно, что всё заработает. В общем, МТС нисколько не поменялся, если Вам нужны проблемы со связью и интернетом, то Вам в МТС, если нет, поищите других
Каждый вечер пропадает соединение и не один раз, перезагружал роутер помогает на 5 минут, пишу в поддержку, чего то продиагностируют на 30 мин хватает, потом опять.
Здесь и одной звёзды - много!!!! Договорились за 1.5 месяца на подключение. Звонят -переносят,что не успевают ,ладно.не стала ругаться,приняла ситуацию.На следующий день в назначенное время опять звонят,что не могут совершить подключение,т.к. нет в нашем подъезде их кабеля.Вы что ,издеваетесь!!!! У вас вообще нет никаких данных что ли,есть возможность подключения или нет ????!!! И мастер мне ещё говорит,что такая же проблема была во 2 подъезде нашего дома !!!!! Я в шоке,значит уже с этим сталкивались ,значит знали что сразу не получится,а заранее приехать , провести кабель и в назначенный день совершить подключение слабо????!!! Мы очень ждали интернет,дети особенно!!!! А тут столкнулись с такой халатностью и безответственностью,что уже полностью отпало желание в дальнейшем с данным провайдером иметь дело !!!! Будьте пожалуйста серьезнее и ответственнее к своей работе!!!!
Я уже наверно год прошу МТС подключить домашний интернет, но наш дом МТС не обслуживается. На сайте при проверке возможности подключения пишут, что нет технической возможности. Есть в нашем многоквартирном доме только их кабельное телевидение, но оно нам абсолютно не нужно. Через какое-то время после отказа в подключении из-за отсутствия технической возможности начинают сыпаться звонки от Ростелекома с предложением подключиться к ним. Потеряв надежду на подключение домашнего интернета от МТС, однажды сдался и оставил заявку. Перезвонили. Через полчаса вопросов и ответов выясняется, что дом наш Ростелекомом обслуживается, но подключать нашу квартиру не к чему - нет свободных ячеек для подключения! На вопрос, когда появится возможность, ответ следует стандартный - возможности нет, ничем не можем помочь. МТС со своим домашним интернетом в наш дом не торопится зайти. Зайдёт или не зайдёт когда-нибудь - одному Богу известно. Вопрос: зачем людям везде предлагать свои услуги, если люди ими и не прочь воспользоваться, но не факт, что им в них не откажут? Три звезды ставлю, т.к. всё же качество мобильной связи от МТС мне нравится, вдобавок, недавно в нашем городе заработал наконец-то Vo Wi-Fi. Оценку снизил именно из-за отсутствия возможности подключения к домашнему интернету от МТС. Даже и не знаю, стоит ли мне надеяться на подключение домашнего интернета от МТС. А желание есть.
Интернет со скоростью 500мбит есть, но обрывы интернета при этом происходят каждые 10-15 минут. Для удаленной работы это очень критично! Не возможно работать, когда связь постоянно обрывается на 5-10 сек и приходится переподключаться, чтоб продолжить работать... Это ужасно.
Отвратительный провайдер, вечные проблемы с сетью. Интернет может просто так упасть и появится через 3-4 минуты, а потом снова, и так примерно 5-7 раз за день. Поддержка только и делает что перезагружает роутер, хотя очевидно даже дураку что проблема не в нем, а сетью в доме, но естественно им вообще наплевать. Перешел на другого провайдера, устал уже мучатся с этим колхозом.
Связь очень плохая, по горячей линии связывалась с операторами и мастерами как минимум 1 раз в неделю, либо нет телевидения, либо интернета, 24.07 2023г. числа обращалась на горячую линию, но не смогла ответить из за форс мажора, на следуюший день услышав звонок взяла трубку и ваш оператор мне написал внизу " Возьми трубку сука" вот это понимаю обслуживание МТС 28. 07. 2023г. Хотела разорвать контракт, молодой человек на точке в Veer mole, даже от телефона не оторвался, хамство полное, несите оборудование и больше разговаривать отказался, или решайте проблемму на горячей линии! Оценка качества - 1000%
ОТвратительный интернет. Вечером ТВ постоянно зависает. Днем, работая на ноуте, из-за не стабильного интернета, не мгу включить ТВ, т.к сразу зависает всё. и тв и ноутбук. Даже не предполагала, что может быть такой не качественный интерент