Интернет-провайдеры
Богдановича
Свердловская область
в г. Богданович (Свердловская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
самый ужасный интернет, скорость очень маленькая, да и та просто пропадает. Постоянные провалы в интернете, в результате фильмы онлайн смотреть совсем не возможно. НЕ СОВЕТУЮ
Отвратительно, подключить не приезжают уже неделю, постоянно переносят визит мастера. Приходится отпрашиваться с работы постоянно, на звонки отвечают хамство. Ужасный провайдер
Ужасный интернет. Скорость заявляют 100 мбит. Фактически она не дотягивает до 5 мбит. Сколько раз уже звонил в тех.поддержку - у них одна фраза: у вас нормальная скорость. С какого ... тогда я плачу за 100 мбит, если по факту в 20 раз ниже? Зато в связи с уровнем инфляции, не забыли поднять стоимость услуги. Это не услуга - а надувательство. Подключаешь тв, комп. - и уже начинается торможение. А если включил телефон, то всё тухнет. Буду искать нового провайдера, отвечающего за свои обязанности. А этому, похоже, только деньги содрать, и на этом их обязанности заканчиваются.
Ужасный провайдер, не рекомендую к пользованию, не могут предоставить адекватный интернет, когда звонишь в поддержку, не возможно дождаться ответа оператора.
Машеники,пинг в играх,скорость может падать,вечные навязыные услуги,плохое отношения к клиентам,судя по повсему даже накручены отзывы,ну и так все знаю плохую славу ростелекома.Решать вам!
Поставили умный домофон. Заключили договор. Скачала приложение. Сначала все отлично работало. В приложении видно кто звонит. Можно открыть с телефона, не подходя к трубке. Но вот не задача - эта радость была две недели. Затем видео отключили. Оператор пояснил, что моя квартира под номером 18 находится во втором подъезде в котором нет домофона от интерсвязь. И к тому же в подъезде 20 квартир . Как 18 квартира оказалась во 2 подъезде не понятно. Да и как тогда заключили договор с квартирой которая якобы находится в подъезде без домофона. Операторы службы поддержки просто игнорят. Перекидывают якобы на соответствующую службу и тишина. Вот и получается с этой интерсвязью лохотрон.