Интернет-провайдеры
в д. Гилёва
Свердловская область,
Белоярский р-н
в д. Гилёва (Белоярский р-н, Свердловская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 1 тянет в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 1 провайдер подключает интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Да, ужасная компания, ни какой лояльности к клиентам, крахоборы деньги берут большие за интернет, тарифы за оплату на интернета у всех разные, техподдержка работает плохо и всегда с опозданием реагирует на проблемы, работать ни хотят в этой компаний как положено только дегьги собирать любят и всё, а оказание услуг и помощи не дождёшься от них.
Самый ужасный провайдер,не было ни одного дня, чтобы интернет не завис,а в последнее время, особенно вечером его вообще нет,хотя деньги списывают исправно, не рекомендую эту контору ни кому.
Подали заявку на подключение !!! Возможность 50 метров. Даже готовы были заплатить за подключение больше!!! Заранее согласовали количество участков, собрал скинул все на почту!!! 30 человек ждали 6 месяцев не ответа не привета в итоге плюнули. Возникает другой вопрос при поломке столько же ждать ?
ужасная компания плотишь за интернет 1000р за 20 Мбит! получаешь по факту 15 в пике! постоянно отключается, падает скорость, служба поддержки реагирует через месяц полтора на проблемы! либо просто говорят что всё в норме игнорируют заявки на ремонт! старое бушное оборудование ушатанное которое на твоей ответственности! неадекватные орущие на тебя по телефону администраторы! наиужаснейшая конторка по другому не назвать!
Понимая, что самостоятельно наладить интернет соединение у меня не получится, я обратилась в техподдержку. Очень быстро и без проблем, под руководством сотрудников Кирилла и Максима мною была устранена неполадка с соединением интернета, подключен и настроен роутер. И не маловажно за бесплатно!
Спасибо Кириллу и Максиму за отзывчивость и доступное разъяснение в сложившейся ситуации. Однозначно рекомендую данный провайдер.
трое суток нет интернета, звоню в техподдержку-автомат говорит-вам перезвонят и всеее-никто не звонит и ничего НЕ делают, живых людей вообще не услышишь
Очень разочарованна в этом провайдере.Не пользовалась интернетом более года, сейчас снова решила. На что, мне ответили, что у них оказывается уже другие условия и за каждый месяц "простоя" я должна им оплатить по 200рублей. 2400 за то что я не пользовалась интернетом плюс 800 за месяц! А кто мне сообщил о ваших "новых" условиях! Ни смс, ни звонка! Я бы ещё лет 10 вам не набрала, что потом?! Очень надеюсь на благополучное разрешение этой ситуации. Я думаю, вы не заинтересованны терять своих клиентов! Но и оплачивать такие суммы, я тоже не намерена!!!
Если у вас пропадет интернет, а это бывает с периодичностью, то вы ни на один контактный номер не сможете дозвониться. Основной номер на сайте ТОЛЬКО для приема заявок, но никто решать не будет. Отвратительно!