в г. Стрежевой (Томская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Интернет хороший. Прошло меньше месяца после подключения, интернет отвалился, прислали мастера который посмотрел в квартире- в итоге переобжал коннектор на всякий случай (хотя был обжат качественно) потом пошел смотреть своё оборудование, там перезагрузил и поменял порты, а так же сказал что переобжал тот конец- после этого интернет появился. В итоге выставил счёт 200 рублей за вызов и ремонт своего же оборудования. Так что провайдер берет с абонента деньги за всоё не рабочее оборудование!
С 24 августа была подана заявка на техподдержку под номером 315902466,назначили дату 14.09 потом перенесли на 15.09.23 и с тех пор тишина ,ни звонка, ни инженера.И сколько еще ждать,работать вообще не хотят,кроме горячей линии и отговорок -"ждите к вам приедут в ближайшее время",ни чего нет.Очень отвратительное обслужиаание,рекомендовать точно ни кому не стану,и если на этой недели не отремонтируют подам жалобу в вышестоящие органы.Роспотребнадзор,прокуратура и т.д
Ужасное обслуживания, не подключайте Ростелеком, у меня уже вторую неделю нет не ин-та, не телевидения, им не дозвониться, кидают по цифрам, а переписка с чатом только обещание. Ужасная компания
Телевидение хорошее, но к сожалению, бывает редко. Последние полгода постоянно вырубается интернет. Каждую неделю обращаемся в службу поддержки. Если повезет, техник будет через три дня. Общение со специалистами результата не дает.
Качество оставляет желать лучшего : не всегда совпадает по времени название передачи и то, что видим на экране, часто каналы "зависают", ОЧЕНЬ ДОРОГО! Интернет не всегда соответствует заявленному в тарифе!
Добрый день, хочу описать свой негативный опыт с Ростелеком, во -первых, по платежкам за телефон задержки, оплачиваю, мне приходят новые за телефон, которым при этом я не пользуюсь, плачу за точку, говорят, что оплаты нет, но я точно знаю, что оплата была, снова плачу. Невозможно разобраться. Пришлось отключиться от точки стационарного телефона совсем. От интернета Ростелекома отказалась очень давно.
Здравствуйте до каких пор провайдеры ростелекома будут обманывать своих абонентов.Уже два месяца обещают устранить повреждение а воз и ныне там но зато деньги требуют исправно и еще пугают отключим услуги которых до сих пор нет. Я простите не могу понять зачем держат таких специалистов на мои деньги . Что думает руководитель и соответствует он своей должности наводит на не приятные мысли. Мне семьдесят с лишним я в связи проработал не малое время и с таким безалаберным поведением столкнулся в первые и теперь я задумался о деградации специалистов.Пожалуйста найдите адекватный специалистов.
Безобразная компания, мягко говоря. Первый раз предложили подключить TV и началось…Каждый следующий звонящий оператор называл все большую цену. В результате отказалась от таких сомнительных услуг.
Спустя несколько месяцев милая девушка все же уговорила подключить Wink tv. Пожалела 1 000 раз! Потеряла кучу времени на монтажников, которые не знали, как подключить, и начинали выяснять это у меня. Второй, спустя 1,5 часа подключил. И попрощался, пожелав приятного просмотра. Однако выяснилось, что смотреть нечего, кроме 20 и так бесплатных каналов. И началось долгое и бессмысленное общение с операторами. Раз 7 меня переключали на нового оператора! И каждому заново я рассказывала всю историю. Хотя уже второй оператор выяснила, что мастер просто не подключил мне никакой пакет! И вместо того, чтобы сразу направить мне мастера и устранить все, что недоделано, каждый новый оператор выдвигал свои версии! Самая гениальная-Вы что отт код не ввели?! Спрашиваю, как о его существовании я должна была узнать и зачем мне монтажник Ростелекома, если я сама должна еще что-то доделать?!
И каждая мне сообщала, что еще 26.12 у меня активировано тв. Сегодня 28-ое, услуга мне не предоставляется, но ничего страшного! Оплата с 26.12.
Никому не посоветую этого провайдера. Кого угодно. Но не Ростелеком!