Это ужасно, целый час не могу дозвониться до техподдержки. Случайно от автомата узнаю, что повысился тариф, хотя в этом году я уже проплатила. Отсылают в личный кабинет. У меня проблема с интернетом. Вы там вообще оторваны от жизни. Если вы не работать вечером, то можно же сообщить, а не издеваться над клиентами.
Добрый день! ////Договор заключили еще в июне,по условиям договора монтажные работы и подключение должны были выполнить в течении 2 месяцев,монтаж выполнили в конце сентября (уже нарушение условий договора) а подключение не сделано до сих пор ,сегодня 04.12.2024г.
только обещают.
Обратился с проблемой в 12:13,не получилось решить,в 13:24 вместе с сотрудником тех.поддержки оформили заявку на выезд специалиста и тишина....Ни звонка,ни ответа.
А меня всё за эту сумму устраивает.Интернет нормальный, ТВ тоже. Замечаний нет..По звонку ребята консультировали без проблем, если я в управлении Смарта сбился.
Самый ужасный интернет который может быть, постоянные проблемы, даже название роутера пропало с телефона найти и подключиться невозможно, вот и вам интернет…