Самый жуткий и ужасный провайдер с которым доводилось сотрудничать!
Цены поднимают не обосновано каждые три месяца, при этом качество не улучшается, молчу о том что не оповещают абонентов (даже по смс) но при этом в смс приходят уникальные суммы задолжности, о которых даже сами операторы не в курсе (от куда они берутся), за ТВ приставки вообще молчу, год мучились, сотрудники (специалисты настройки оборудования) они практически жили у нас, в неделю 3 -4 раза приходили(даже не звонил в службу поддержки, на прямую набирал ребят, так быстрее всё решали), про то чтобы дозвониться до оператора, так это и вовсе жуть, от 15 -30 минут вычеркнуть из собственной жизни!!!
Крайне разочаровали своей Компетнонстью!!!
При этом, мы, абоненты платим свои деньги, за то что Ростелеком оказывается выполнять свои обязательства качественно и профессионально!!!
Оставила заявку на подключение на сайте - не перезвонили. Дозвонилась сама : составили заявку,обещали перезвонить ,когда назначат мастера,дату,время подключения. Не перезвонили в этот день. Перезвонила сама- пообещали перезвонить. На следующий день тоже не перезвонили. Перезвонила сама- мастер и дата так и не назначены, т.к. у них нет информации о свободных слотах ( может будут до нового года ,может не будут- неизвестно). В субботу, воскресенье выходные и т.д. Т.е. если у меня будут технические проблемы я мастера так же буду ждать : неизвестно на неделе приедет или не приедет . Я в шоке . Ростелеком в Краснодаре мне одним днём подключили и всегда отвечают мгновенно,перезванивает и т. д. У нас в Невинке просто слов нет ,как будто здесь не люди живут и с ними так можно. Где нормальное качество и сервис у нас найти ?
Ростелеком, скатился в пропасть, хуже некуда операторы тех поддержки , либо не грамотные , либо не понимают сути обращения, дозвониться до тех поддержки очень , сложно вызвать мастера на дом , трата нервов
С 30.12.2023 по 09.01.2024 оставили п. Змейку без интернета. Все понимают, что такое Новый год без интернета. При долгих разбирательств всё таки разобрались с проблемой ( именно в тот день когда вся страна вышла с выходных. То ли это совпадение, то ли это полный беспредел). В конечном итоге прислали вместо перерасчёта 100 бонусов. И так ничего не тянет хоть с волокном, хоть без. Ужасный провайдер!!!!!
Сегодня произошла проблема с сетевым подключением, поломался роутер. Звоню на номер провайдера, соединили с тех поддержкой. Провисела на телефоне час, отсоеденили. Набрала второй раз. Уже жду ответа 32 минуты. Это норма? Кто-нибудь мне ответит?
Плохая связь, ужасное обслуживание оператора, ждать ответа на вопросы приходится часами, каждый месяц по двое суток проводят восстановительные работы, ни вай-Фай не телевидение не работает. Я не советую никому подключаться к этому провайдеру, подбирайтесь надежных и ответственных поставщиков связи.