Оставила заявку на подключение на сайте - не перезвонили. Дозвонилась сама : составили заявку,обещали перезвонить ,когда назначат мастера,дату,время подключения. Не перезвонили в этот день. Перезвонила сама- пообещали перезвонить. На следующий день тоже не перезвонили. Перезвонила сама- мастер и дата так и не назначены, т.к. у них нет информации о свободных слотах ( может будут до нового года ,может не будут- неизвестно). В субботу, воскресенье выходные и т.д. Т.е. если у меня будут технические проблемы я мастера так же буду ждать : неизвестно на неделе приедет или не приедет . Я в шоке . Ростелеком в Краснодаре мне одним днём подключили и всегда отвечают мгновенно,перезванивает и т. д. У нас в Невинке просто слов нет ,как будто здесь не люди живут и с ними так можно. Где нормальное качество и сервис у нас найти ?
Добрый день! ////Договор заключили еще в июне,по условиям договора монтажные работы и подключение должны были выполнить в течении 2 месяцев,монтаж выполнили в конце сентября (уже нарушение условий договора) а подключение не сделано до сих пор ,сегодня 04.12.2024г.
только обещают.
Ростелеком, скатился в пропасть, хуже некуда операторы тех поддержки , либо не грамотные , либо не понимают сути обращения, дозвониться до тех поддержки очень , сложно вызвать мастера на дом , трата нервов
Обратился с проблемой в 12:13,не получилось решить,в 13:24 вместе с сотрудником тех.поддержки оформили заявку на выезд специалиста и тишина....Ни звонка,ни ответа.
А меня всё за эту сумму устраивает.Интернет нормальный, ТВ тоже. Замечаний нет..По звонку ребята консультировали без проблем, если я в управлении Смарта сбился.
С 30.12.2023 по 09.01.2024 оставили п. Змейку без интернета. Все понимают, что такое Новый год без интернета. При долгих разбирательств всё таки разобрались с проблемой ( именно в тот день когда вся страна вышла с выходных. То ли это совпадение, то ли это полный беспредел). В конечном итоге прислали вместо перерасчёта 100 бонусов. И так ничего не тянет хоть с волокном, хоть без. Ужасный провайдер!!!!!
Сегодня произошла проблема с сетевым подключением, поломался роутер. Звоню на номер провайдера, соединили с тех поддержкой. Провисела на телефоне час, отсоеденили. Набрала второй раз. Уже жду ответа 32 минуты. Это норма? Кто-нибудь мне ответит?