Интернет-провайдеры
Благодарного
Ставропольский край
в г. Благодарный (Ставропольский край) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Ужасный интернет, постоянно зависает, обращалась в техподдержку не один раз, отвечали всё нормально, пока не пропал интернет совсем. Сделали, но не надолго, уже пять дней как нет его опять, когда сделают не могу добиться. Склонна отказаться от услуг .
Самый жуткий и ужасный провайдер с которым доводилось сотрудничать!
Цены поднимают не обосновано каждые три месяца, при этом качество не улучшается, молчу о том что не оповещают абонентов (даже по смс) но при этом в смс приходят уникальные суммы задолжности, о которых даже сами операторы не в курсе (от куда они берутся), за ТВ приставки вообще молчу, год мучились, сотрудники (специалисты настройки оборудования) они практически жили у нас, в неделю 3 -4 раза приходили(даже не звонил в службу поддержки, на прямую набирал ребят, так быстрее всё решали), про то чтобы дозвониться до оператора, так это и вовсе жуть, от 15 -30 минут вычеркнуть из собственной жизни!!!
Крайне разочаровали своей Компетнонстью!!!
При этом, мы, абоненты платим свои деньги, за то что Ростелеком оказывается выполнять свои обязательства качественно и профессионально!!!
Очень плохой интернет.Переписывалась с менеджером Таймер Юг по вопросу повышения ежемесячной оплаты. Оказывается услуга ТВ несколько лет была как Акция а теперь к той сумме добавили плату за ТВ. Пытаюсь донести до них что эта услуга мне не нужна у меня не подключена приставка.Меня не слышат!!! А сегодня написали что такого тарифа как у меня был - уже нет! Вчера переписывались - был а сегодня - нет! Буду отключаться от этого провайдера. В личном кабинете ничего нет кроме суммы оплаты за тариф. Где можно написать заявления. посмотреть тарифы????
Оставила заявку на подключение на сайте - не перезвонили. Дозвонилась сама : составили заявку,обещали перезвонить ,когда назначат мастера,дату,время подключения. Не перезвонили в этот день. Перезвонила сама- пообещали перезвонить. На следующий день тоже не перезвонили. Перезвонила сама- мастер и дата так и не назначены, т.к. у них нет информации о свободных слотах ( может будут до нового года ,может не будут- неизвестно). В субботу, воскресенье выходные и т.д. Т.е. если у меня будут технические проблемы я мастера так же буду ждать : неизвестно на неделе приедет или не приедет . Я в шоке . Ростелеком в Краснодаре мне одним днём подключили и всегда отвечают мгновенно,перезванивает и т. д. У нас в Невинке просто слов нет ,как будто здесь не люди живут и с ними так можно. Где нормальное качество и сервис у нас найти ?
Ростелеком, скатился в пропасть, хуже некуда операторы тех поддержки , либо не грамотные , либо не понимают сути обращения, дозвониться до тех поддержки очень , сложно вызвать мастера на дом , трата нервов
С 30.12.2023 по 09.01.2024 оставили п. Змейку без интернета. Все понимают, что такое Новый год без интернета. При долгих разбирательств всё таки разобрались с проблемой ( именно в тот день когда вся страна вышла с выходных. То ли это совпадение, то ли это полный беспредел). В конечном итоге прислали вместо перерасчёта 100 бонусов. И так ничего не тянет хоть с волокном, хоть без. Ужасный провайдер!!!!!