Интернет-провайдеры
в д. Зилово
Смоленская область,
Новодугинский р-н
в д. Зилово (Новодугинский р-н, Смоленская область) работает 1 провайдер: ТТК (ТрансТелеКом). Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Многие годы я пользовался услугами Билайн, все работало исправно и меня все устраивало. Но в последнее время в компании начали происходить какие то не правильные вещи. Так, в недавнем времени, при покупке нового медиацентра с Ultra HD, а так же умного дома, трафика в 100 мбит стало маловато. При проверке на сайте Билайн, я подобрал для себя подходящий тариф, но перейти на него не получилось. По объяснению тех. поддержки компании, данный тариф предназначен только для новых клиентов. Для пользователей которые давно сделали свой выбор в пользу Билайн и пользуются его услугами много лет они предлагают этот тариф без включенной акции. При этом цена тарифа вырастает на половину с 600 рублей до 1100. Вот такое вот отношение, у компании Билайн, к своим постоянным абонентам!
В Сафоново Смоленской области 4-раз и с каждым разом инет всё хуже и хуже. Днем 1-1,6 Мбит загрузка, отдача 16-18 Мбит, и это называется хороший интернет. Причём такие данные регулярны, последние от 22.07.2022г. Похоже развитие сети Интернет пофигу. И сейчас самым стабильным стал Теле2. Хоть переходи. Обидно, что 18 лет с одной компанией, а развитие остановилось. Стабильности нет, вот и оценка такая.
Очень не понравилось,что нельзя приостановить оказание услуг на время отъезда на два месяца. Оператор объяснила,что только после 12 месяцев можно приостанавливать интернет. Но получается,клиент будет платить за "воздух",не пользуясь услугой. Это условие разве не против интересов потребителя? Что об этом думают юристы из Роспотребнадзора?((
Во первых, ттк это ужасное качество предоставляемых услуг, заявленная скорость не соответсвует, постоянное сбои,разрывы,падение скорости до минимума(из 100 м/бит заявленных скорость временами падает до 20). Во вторых данную компанию можно назвать мошенниками, сделано специально все так что бы обманывать своих клиентов. При подключении рассказывают как у них все хорошо, тарифы без каких либо подводных камней...
Через месяц после подключения было решено отказаться от услуг такого недопровайдера и расторгнуть договор... Вот тут начинается самое интересное, в договоре и в заявлении ничего конкретно не написано, никаких условий, но есть такой пунктик (дословно щас не напишу, нет договора под рукой)- "С тарифным планом ознакомлен и согласен "
Заходим на сайт и читаем описание тарифа.... Тариф дается в рассрочку на 12 месяцев, далее плата за тариф увеличивается на n-ную сумму... При расторжении договора раньше чем через 12 месяцев, абонент будет обязан оплатить сумму тарифа за 12 месяцев...
Самое интересное что на сайте ттк в описании тарифов такой информации тоже нет, чтобы найти эту информацию нужно на сайте зайти в раздел Поддержка-Справочник абонента-Условия тарифов и акций, и только тогда после выбора своего тарифного плана раскрываются тайные пункты договора... а точнее расшифровка пункта который написан в договоре....
На горячей линии оператор предпочел скрыть эту информацию, и утверждал что расторгнуть договор можно будет в любое время без всяких проблем...
Так же при подписании договора я не был ознакомлен с публичной офертой которая размещена на их сайте.
Данного провайдера никому не рекомендую, а точнее рекомендую обходить стороной, качество услуг никакое, а тех кто подключил пытаются насильно удержать вот таким вот образом...
Данного провайдера считаю мошенником.
За 16 лет использования ПК у меня было много разных провайдеров, в разных городах. Но такого отвратительного качества интернета, как в билайн - я не видел никогда. Мало того, что скорость часто проседает, всегда высокий пинг к любым серверам, периодически происходят разрывы сети и потери пакетов. Так в последние дни (Четверг-Воскресенье) с 17-19 часов вечера, до 23 - 23:30 проходят какие-то тех.работы(в прайм тайм в период пандемии...). Во время тех работ скорость падает до 2-4 мбит/с из заявленных 100 и пинг до всех серверов увеличивается в десятки раз. До тех. поддержки дозвониться невозможно. Т.к. работаю сейчас на удаленке - работать в это время из-за качества интернета я не могу, следовательно теряю деньги и могу потерять работу, если это продолжится. Крайне не советую подключаться к билайн...
Бл люди 3+со скидкой 50% на полгода. Сразу оплатила 350, на след. день все отключили, написали еще 350. Оплатила. Через месяц пишут: баланс - 650, абон. плата 350, к оплате 1000 руб. В детализации никаких доп. расходов нет, красивый номер не заказывала, никакие доп.услуги не подключены Но пишут, что этот тариф подключен два раза. Никуда не дозвониться, только автоответчик. МОШЕНИКИ! ГУД БАЙ
Монтажник по своей инициативе сменил пароль на личном роутере. Пароль никуда не записал. Узнали уже после ухода мастера. Пришлось самостоятельно сбрасывать и настраивать заново.
Настройки полезли проверять, так как скорость низкая, 40Мбит, вместо обещанных 100Мбит. И разрывы соединения раз в 15-20 минут.
Рабочие звонки псу под хвост(