Последние 2года,каждые 2-3 месяца пропадает то телевидение(кабельное),то интернет,замучился писать в поддержку,правда приодчт делают,через некоторое время снова эдорова,цену поднимают,а оборудование видать старое не вывозит,буквально завтра придут ремонтники,скорее всего уйду от них,пока незнаю куда,буду искать стабильного провайдера.
Здравствуйте.
Интернет работает плохо, моментами пропадает полностью или опускается до 5 Мбит/с. Играть в онлайн игры нельзя, т.к. просадки интернета постоянные. Погода и время суток не влияют, хоть утро, хоть вечер, пропадает всё равно. Звонили в тех. поддержку, говорят у них все исправно, проблемы у нас. Если в тарифе указано до 100 Мбит/с, можно 5 людям посылать? Цена и так заоблачная, тех поддержка отстойная и не помогает никак. Но Дом.ру говорят что проблемы у клиентов, а у них все исправно.
Пользуюсь не первый год, и что хочу сказать как тв все хорошо за свои 400р но как интернет, утром все еще более мение, но ночью интернет падает до 35мбт и это очень плохо, интернет вооооообще не грузит, пора переходить на другого провайдера
ПОЛ ГОДА НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ИНТЕРНЕТОМ
постоянные разрывы соединения с интернетом.
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
приходит "Специалист", c умным видом садится за комп и проверяет.
Вердикт: установлен драйвер из сомнительного источника(С САЙТА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ ЕСЛИ ЧТО).
Накатывает драйвер 8 летней давности(с сайта реалтек) и уходит. ВСЕ. ЭТО ВСЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА. Проблема сохранилась.
ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит этот же "специалист".
Cледующий вердикт: проблема в роутере. Роутер убирается, компьютер теперь подключен напрямую. Проблема сохранилась.
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит все тот же самый "СПЕЦИАЛИСТ"
Вердикт: проблема в кабеле, заменя кабеля будет стоить 3000 рублей. ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ.
ЧЕТВЕРТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПРОСТО ПОЛЕЧУДЕС
Диалог спустя пол года дерьмового интернета:
-У меня не работает интернет
-У нас авария
-Я теряю деньги изза некачественно оказанных услуг
-Могу предложить вам 1 день компенсации
Я ПОЛ ГОДА БЕЗ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА - 1 день компенсации.
т.е. когда проблема "с моей стороны" я должен платить бабки за вызов сотрудника и прочую чушь
А КОГДА ПРОБЛЕМА СО СТОРОНЫ ГИГАНТСКОЙ ФИРМЫ - 1 день компенсации. 1 день))))) МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕДИАТЕКУ)))))))) стриминговые сервисы в 2024 году. понял.
Операторы службы поддержки как будто вообще не от мира сего. ты им одно они тебе второе
Каждый раз им надо рассказывать ОДНО И ТОЖЕ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ РАЗА В РАЗ.
Из персонала:
секретарши-недооператоры
техники- которых предел возможностей это прокинуть кабель
____________
Если у вас есть возможность подключить что УГОДНО ДРУГОЕ НО НЕ ДОМ РУ - ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДРУГОЕ.
При оплате за услуги,не указали номер договора,просто перевели по реквизитам на НТС,при обращении в службу поддержки,сказано было,что через 14 дней, деньги будут возвращены,но ни каких действий не было,ни звонков,обещанных,ни чего,просто , наплевательское отношение,как только, будет возможность,будем менять,поставщика услуг.
С 24 августа была подана заявка на техподдержку под номером 315902466,назначили дату 14.09 потом перенесли на 15.09.23 и с тех пор тишина ,ни звонка, ни инженера.И сколько еще ждать,работать вообще не хотят,кроме горячей линии и отговорок -"ждите к вам приедут в ближайшее время",ни чего нет.Очень отвратительное обслужиаание,рекомендовать точно ни кому не стану,и если на этой недели не отремонтируют подам жалобу в вышестоящие органы.Роспотребнадзор,прокуратура и т.д
Ужасное обслуживания, не подключайте Ростелеком, у меня уже вторую неделю нет не ин-та, не телевидения, им не дозвониться, кидают по цифрам, а переписка с чатом только обещание. Ужасная компания