смена физического адреса провайдера услуг интернета привела к безобразным сбоям в работе при резком повышении стоимости.
это не адекватно, когда у компании работающей в цифровом ресурсе аналоговый интеллект: нет сайта с понятным интерфейсом, невозможно войти в личный кабинет, дозвониться по мобильному через сети вай-фай, получить оперативную корректную информацию от телеграмм-бота, заплатить по предлагаемым реквизитам из банка кроме РНКБ-ВТБ или по пей-бери.
Сегодня,25 июня 2025 года пришла оплатить интернет. Дверь была закрыта, и сотрудница объявила что у неё обед и она меня не пустит к автоматом. И правда,на двери висит объявление ,написанное от руки,что перерыв с 13 до 14 часов. Раньше такого не было! Этот перерыв устроил официально или самовольно? Ваша сотрудница грубо со мной разговаривала. В офисе постоянно пусто,народу нет,так для чего ещё устраивать перерыв? Я была вынуждена почтой 40 минут провести на жаре! ВОЗМУТИТЕЛЬНО !!!
Связь бывает просто пропадает дома , люди говорят что я не был в сети, хотя палочки связи на телефоне все , интернет стал вообще не понятно где ловит , пол года назад мог дома подключить и скорость была хорошая , сейчас дома вообще плохо ловит и скорость на нуле , такое впечатление что вышки свои поснимали , за что платим 💸 вообще не понятно , требую вернуть ту связь что была год назад в Севастополе и скорость интернета поставьте на полную как в договоре , сейчас вы не исполняете свои обязательства по договору.
Пользуюсь давно, в новую квартиру переехала тоже со своей учёткой, хотя тут есть интернет от кого только хочешь. Был печальный опыт пользования другими провайдерами, больше не рискую, так как работаю удаленно и сидеть без интернета - сидеть без работы.
Подключила так же домофон и камеры во дворе, очень довольна! Удобно, все в одном приложении.
Подняли тариф на30%. Отключили телефон ы. Не предупредили. Отвратная сеть. Каждый месяц поднимали тариф. Все равно что попасть в сеть. Будет платить все больше и больше.
Отвратительный провайдер. Неоправданно высокий тариф подорожал ещё на 100р сразу! Однако и за высокую цену интернет регулярно отваливается, при этом техподдержка дежурно сообщает "у нас всё в порядке, неполадок не видим"..
это не адекватно, когда у компании работающей в цифровом ресурсе аналоговый интеллект: нет сайта с понятным интерфейсом, невозможно войти в личный кабинет, дозвониться по мобильному через сети вай-фай, получить оперативную корректную информацию от телеграмм-бота, заплатить по предлагаемым реквизитам из банка кроме РНКБ-ВТБ или по пей-бери.