В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
Провайдер «Мортон Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Щербинке и в некоторых других местах Москвы:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Мортон Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Интернет - цены завышены, качество, так себе... плачу 800 за 80м.б. у родителей на 450 - 200М.б+ телефон + ТВ. Скорость на канале может быть 80. а на тестировании может просидать до 20-30 м.бит причем не зависимо от суток.
ТВ - качество отвратительное. Картинка разваливается в часы пик. Многие каналы могу не показывать ссылаясь на отсутсвие сигнала.
Монтаж СКС - собрана на 110 плинтах и кабель 3 категории (т.е. телефонный)
Как у них все это работает я не знаю. Сам телекомом занимаюсь уже больше 20 лет.
Сервиса нет. 900 рублей в месяц за такое [безобразие]! Лучше переплатить за мобильный интернет, чем иметь дело с мортан Телеком.
Максимально высокие цены с учетом ужасающего качества услуг. Помимо отсутствия хоть какого-нибудь разнообразия пакетов, многие из них просто не доступны для подключения.
При этом для выяснения подробностей или тех.поддержки нет нормального сервиса, телефон не отвечает. При переводе на других операторов(потому что некоторые операторы вообще ничего не могут подсказать, кроме того, как платить в личном кабинете) звонок сбрасывается.
Если честно - такое ощущение, что живем не в Москве или Московской области даже, а в тайге.
Интернет не стабильный, от слова вообще. Работает через раз. Тех.Поддержка говорит: Для быстрый и стабильной работы - не используйте wifi, только проводное подключение....
Но вопрос почему? начинают лепить что попала, от домовенков которые засоряют канал, до конспирологии.
Бизнес по русски ))
К сожалению уйти от них не получается, ибо товарищи монополисты... Так и приходится мириться с отсутствием их развития, как специалистов, так и компании.
Например, безосновательно поднять стоимость услуг. Сначала платили 700р за интернет средней паршивости. Если подключать напрямую к компьютеру, работает более или менее, через вай-фай на ноутбуке - плохо. Потом подняли стоимость до 750р автоматически, просто поставили перед фактом, качество осталось то же.
Я подключала интернет по адресу Новое шоссе 12к2, во время изоляции был переезд. Главный центр отвечает по телефону быстро, операторы нашего района не ответили ни разу, поэтому пришлось оставлять заявку через ГЦ. Просила закрыть старый лицевой счёт и провести интернет на новый адрес (Южная 14). Монтажник пришёл через 2 дня и все подключил, НО! Меня не предупредили, что старый лицевой счёт не закрыт, и что теперь нужно платить по новому ЛС, не сделали никаких перерасчетов (переезд был в начале месяца). Я платила через Сбербанк онлайн 1 мая - 1500р (за старый и новый месяцы). Оказывается, деньги пришли на старый ЛС, которым никто не пользуется, а интернет в новой квартире заблокирован.
Оператор в моем районе, конечно же, не отвечает. Звонили 5 раз подряд. Итог: деньги за 1,5 месяца лежат на старом ЛС (который я просила закрыть и мне сказали, что сделают это), я в новой квартире без интернета(или обязана заплатить по новому ЛС ЕЩЕ 1125р). По звонку в общий колл-центр ничем помочь не могут, кроме как оставить заявку. Которую, возможно, неправильно оформили, как и в первый раз. Жду сюрприза.