в г. Саянск (Иркутская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 4 тянут в частные дома, и 3 настраивают беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Интернет для одного и то с натягом. Уже более 5 лет скорость 2 мб за 900 руб в месяц. Если что то смотреть. то в низком качестве. Ай пи тв виснет. Тарифов доступных по большей скорости нет. Людям живущим в частных домах, альтернатив нет. Поэтому и подключаются к Ростелеком. Не рекомендую.
Отвратительный интернет, такое ощущение, что они из дома работают, техник никогда вовремя не приедет, не заинтересованы в своих клиентах, вечером вообще невозможно смотреть телевизор.
Компания рога и копыта. Проблемы с интернетом сбои и до оператора дозвонится не возможно до тех поддержки тем более. Отсутствует интернет с обеда и снова телефоны не доступны в телеге не отвечают. Буду искать другого провайдера. Не рекомендую данного оператора
Ужасный провайдер, частые проблемы с интернетом! Пытаешься дозвониться до них, а номера не работают! Тех поддержка в телеграмме не отвечает! Даже договор не знаю каким образом с ними разорвать, если в личный кабинет не всегда получается зайти! Помимо частых обрывов, скорость видимо не доходит заявленная. Так как телевизор и три телефона начинают тупить… не вывозит. Чтоб телевизор посмотреть, заставляю всех вырубить вай фай. Вообщем не советую! Теперь уже в капитальном поиске добросовестного провайдера, чтоб наконец уже сменить эту шарашкину контору!
Живу в г.Иркутск, всё было хорошо, всё устраивало, но 30.08.24 отключили интернет и тв, на данный момент 19.09.24 до сих пор нет ни интернета ни тв, звоню в тех.поддержку и каждый раз заученная фраза «авария на линии, дата окончания ремонтных работ не известна», это уже надо если честно. Компании плевать, что у многих людей работа через интернет, что дети маленькие и т.д. Компания не заинтересована в том, что бы хоть как ускорить этот процесс.
Худший провайдер. Постоянно проблемы с интернетом. Оборвала как-то провод а у ремонтников нет разрешения на высотную работу ждите 2 недели , провод починить может быть=(. РЕШИЛ ОТКЛЮЧИТЬ услуги ,но нужно выкупить оборудование(за чем оно мне=(. А как мне ловка , на вязали это оборудование с этим оборудованием летать будет(но как всегда деньги поимели). Так что каму как, нодля меня это просто не приятный опыт с не хорошей компанией.
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Повторно сделали заявку. И опять никакого результата.Звоним каждый день. Неделя прошла уже. Зато напоминать стали про оплату. А у нас все оплачено. Платить заранее?За что ?За ничегонеделание и игнорирование клиента?
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Оказывается где-то глобальная проблема, а у соседей все работает. Придется другого провайдера искать.