МТС мкр. Новосоколовогорский Проводной интернет

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы МТС в Новосоколовогорском

Населённые пункты, для которых есть тарифы «МТС»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 250-08-90

О провайдере МТС (Проводной интернет), Новосоколовогорский

Компания ПАО «МТС» (Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), основанная в 1993 году как АОЗТ «Мобильные ТелеСистемы» — из крупнейших операторов связи на территории России, а также Беларуси на 2025 год. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ в более чем 200 городах России, вместе с дочерними компаниями обслуживая около 82 млн абонентов.

Фиксированные услуги Группы МТС охватывают 10,7 миллионов домохозяйств, включая 2,3 млн домохозяйств через ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть»).

Кроме телекоммуникационных услуг МТС развивает другие сервисы и направления внутри своей экосистемы — путешествия, кикшеринг, производство контента, «умный автомобиль» и пр.
Для корпоративных клиентов МТС предлагает сервисы и возможности на базе облачных решений, технологии Big Data, IoT и ряд других.

Также МТС располагает сетью из 4,2 тыс. салонов связи, предоставляет финансовые и банковские услуги, и торгуется на Московской бирже под кодом MTSS, являясь одной из «голубых фишек» российского рынка акций.

Зона покрытия «МТС»

Провайдер «МТС» подключает интернет в квартиры в Новосоколовогорском и в некоторых других местах Саратовской области:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование МТС

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер МТС

Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 1
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 2

3600 ₽/мес в рассрочку на 100 мес.

3600 ₽ покупка

Модель, вариант 1: WG430223

Модель, вариант 2: TS-7022

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Максимальная скорость: 867 Мбит/с

Количество портов LAN: 2 шт.

ТВ-приставка МТС

ТВ-приставка МТС от МТС
ТВ-приставка МТС от МТС

250 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.

5000 ₽ покупка

Типы медиафайлов: MKV, AVI, WMV, MP3, WMA, WAV

Разрешение видео: 1080p, 4K

USB-порт: Да

По вопросам приобретения оборудования МТС обращайтесь по номеру 8 (800) 250-08-90

Используемые технологии

МТС использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)
Спутниковое ТВ

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с МТС

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 250-08-90

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про МТС:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про МТС Новосоколовогорский :

Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Хотел проконсультироваться что бы перейти в мтс с билаин, с сохранением номера. Робот меня 7 минут мучал, так и не смог соедениться с оператором.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Отвратительное обслуживание,2 раза подавали заявку на подключение домашнего интерната,назначали время,но так никто и не приходил и не перезвонил!Обратились в Билайн,подключили через 4 часа.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
12.12.21 Салон в Юбилейном должен работать с 9 часов утра. Приехала к 10 часам. Закрыто. Внутри (как оказалось Ольга Борисовна) работница салона занималась своими делами, отвечала на претензию грубо, по-хамски. Мы стояли (три человека) мерзли под дверью, а ей хоть бы хны. Наведите порядок. Вы работаете для клиентов. Может забыли?!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
монтажник просто не пришел установить мне тв от мтс! звонки по горячей линии бесполезны, потому как чтобы дозвониться именно в саратов, с вопросом по саратовской области, мне необходимо купить симку мтс саратовской области! рабочий день [прошел], продолжаю жить без тв! дозвониться оператору-человеку невозможно, по такой причине: время ожидания ответа превышает время для звонка с телефона (после 35 минут ожидания соединение просто отключается, вызов завершен). [не доволен]!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
Подключила тариф весь мтс супер попользовалась 2 дня и тут же заблокировали весь объединённый тариф. Операторы без моего согласия не оповестив меня подключили тариф по секундный где любые переходы в интернет , звонки, смс платные После чего начала звонить в контактный цент , во первых с 150 раза только дозвонилась , операторы с отдела объединения тарифа весь мтс супер постоянно переводят на отдел моб связи говоря что они ни чем помочь не могут и то что это не в их компетенции . С 14.12.2020 -26.12.2020 я каждый день звоню и прошу объединить тариф ведь работаю через интернет на что меня попросили ещё раз пополнить баланс на 590р пообещав что в течении суток сделают перерасчёт и сново объединят тариф. Через час списали дс но ничего не поменялось . Отвратительная компания , обманывают людей, обманывают на деньги . Прежде чем переходить на эту связь и их тарифы почитайте отзывы и все хорошо о них узнайте . Надуривают народ . Хамское отношение .
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
WI-FI постоянно резко вырубается даже выйти на некоторые сайты нельзя
Speed Test показывает 2 mb/s
Ужастный Wifi
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
3/10
Решил я перейти на МТС единый где домашний интернет+тв+мобильная связь. Оставил заявку оператору через 2 дня пришли подключать,установщик сказал что мы не можем вам подключить всё вместе из за каких то трудностей а ранее оператор проверил адрес и сказал проблем не будет так вот установил нам просто интернет.На следующий день я связался с оператором и объяснил что мне не подключили то что нужно,после повторной проверки адреса мне ответили что всё вам можно подключить и вновь оставил заявку на подключение тв+мобильную связь,установщик приехал через 2 дня хотя должен был на следующий день но у него были какие то трудности.Подключил мне тв 48 каналов так как у них не было в наличии приставок сказал связаться через 2 недели и объединил с мобильной связью. Я уже смерился с ними так как мне нужен был интернет для работы.Но всё же отказался не прошло и месяца у меня заблокировался интернет из за недостатка средств я положил на мобильную связь так как мне сказали что у меня всё объединено,но инет так и не заработал звонил оператору целый час и ни кто не взял трубку.На следующий день позвонил и они мне сказали что Вас ни кто не объединил и ваши средства списал мобильный тариф.Я был в шоке.....
Вообщем не рекомендую!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
В этом году как никогда всё плохо, «жадность фраера сгубила» это про мтс
У них один Димон в рекламе красавец и всё остальное ниже плинтуса, постоянные разрывы просто доводят , скорость черепахи, разговаривать и комментировать их ситуацию им [не хочется]
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Отвратительное качество обслуживания. Оставили заявку на перенос подключения на другой адрес (домашний интернет и телевидение) 1.10.2020, попросили по возможности ускорить подключение, обещали постаратся и ускорить этот процесс, но в итоге только 5.10.2020 назначили подключение мастером с 10 до 12 дня. Пришлось уйти с работы чтобы встретить мастера - в итоге никто не пришёл в указанное время. Позвонили в службу поддержки, специалист сообщил что мастер заболел и к нам никто не придёт произвести монтаж и ближайшая дата только 7.10.2020. После объяснения ситуации, что мы потратили своё время, что нас никто заранее не уведомил, сообщили что поставили нашу заявку в "приоритет" и обещали в течении суток решить наш вопрос. В итоге снова был звонок от оператора МТС и озвучена дата 7.10.2020.
Не понимаю, зачем извинятся и делать какие то обещания, если ничего из этого не выполняется. В очередной раз приходится иметь дело с компанией МТС и как обычно всё происходить в крайне негативном ключе, складывается ощущение что в компании полный бардак в процессах и отсутствует какой либо внутренний контроль над мастерами - в итоге клиентов просто "кидают", совершенно не конкурентный подход большой компании с громким именем, внутри которой видимо творится полная неразбериха.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Часто падает скорость, роутер любит перезагрузиться в самый важный момент. Заявленная - 100 мб/с. По факту да, если измерять на спидтесте до ближайшего сервера в этом же городе, то он выдает в лучшем случае 94 мб/с. Но, как я уже упомянул ранее, довольно часто бывают "просады". Каждый вечер скорость падает до 30 мб/с на некоторые периоды (прошу заметить, это скорость до сервера, грубо говоря, стоящего "прямо за стенкой". Поэтому скорость до нужного мне сервера, находящегося в другой стране, и вовсе ужасна. Пока попытаем счастье еще, потом попробуем поговорить с тех. поддержкой, ну и уж если всё будет также на троечку (с натягом), будем пробовать следующих провайдеров. Спасибо за внимание
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓