Стабильно плачу раз в месяц необходимую сумму, в итоге стабильно же раз в полгода-год оказываюсь в какой-то момент должна, и меня отключают от услуг. Пытаюсь от поддержки выбить информацию, выставляют нас злодеями, что это мы неплательщики, и надо платить.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))
Кжас п не услуги! Постоянно проблемы со связью! Не предупреждают о смене политки по оплате! Квитанций не было и нет! Плачу всегда сам, всера оплатил 1020р , а сегодня оставили без интернета! Подам жалобу в россвязь надзор! Бардашная конторка!
"Подарок" к 80-летию Победы.. Сняли 1530₽.через автоплатеж. Звоню узнать, оказывается ввели авансовые платежи.. Читайте закон.. Т. Е. в одностороннем порядке изменили договор, заключенный в 2009г.А как же Закон о защите прав потребителей? Уже не знаете как нас ещё ободрать??? Разочарована полностью. Никому не рекомендую СТС!!!!!
невозможная компания, у нас к ним подключены два пункта. на одном интернета нет уже неделю, менеджеры меняются каждый месяц, тех поддержка завтраками кормит каждый день. решить вопрос невозможно. зато стоимость услуг поднимают постоянно, даже за неработающий интернет
Стоимость услуги не соответствует качеству. Складывается впечатление, что провайдеру плевать на своих абонентов. Происходят постоянные отключения (ежемесячно) иногда даже более суток. Оповещение об отключении не проводится, перерасчет не предлагается.Скорость ниже "плинтуса", не возможно смотреть ни какое видео. Техподдержка присутствует только виртуально. Реально оказывать помощь ни кто не спешит. Ищу варианты альтернативного подключения.
Отвратительный интернет, работает через раз, вызов мастер всегда - проблема, сейчас вообще оператор решил, что мастер не справится с починкой интернета даже не приходя и найдя причину поломки! Зато оплату списывают как положенно🙁
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))