Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Перестал работать интернет, захожу в ЛК - деньги есть, но написано, что услуги приостановлены. Звоню в поддержку (утром в субботу), они мне говорят, что не знают причину блокировки и нужно ждать звонка от специалистов, которые только с понедельника работают. Т.е два дня, как минимум, теперь без интернета (при том, что деньги заплачены!). А в доме пожилой человек, с которым связь возможна только через интернет.
1. После составления заявки монтажник пришел на 4-ый день (обещали на следующий)! Ни каких предупреждений о переносе срока мне не поступало.
2. Специалист оказался крайне некомпетентным, т.к. элементарно - не смог настроить роутер (КАРЛ!!! поставщик интернет-услуг не умеет настраивать роутер). Специалист сначала с кем-то в течении полу часа консультировался, а потом сказал: "Ну извините", и ушёл ))
3. После связи со службой поддержки оказалось, что другого специалиста они не могут прислать, т.к. на весь Санкт-Петербург (!) у них всего один инженер по подключению ))) Да-да, это тот самый, который не может настроить роутер.
4. Техподдержка предложили мне оплатить услугу по найму с их стороны специалиста который придет и настроит мне роутер, т.к. они бессильны в решении данного вопроса. Хотя на их сайте указано, что без проблем настраиваем ваше оборудование бесплатно. На мой вопрос о повышении качества квалификации своих сотрудников ещё и за мой счёт - сказали: "Извините, мы бессильны, будем обязательно развивать компетенции нашего персонала", - это, я так понимаю, речь об том одном полуспециалисте который на весь СПб.
ИТОГ: после составления заявки на подключение прошло более 10 дней, интернт-провайдер ТТК так и не смог решить, видимо глобальную, поставленную перед ним проблематику, специалисты и техподдержка оказались беспомощными)
PS: Почему обратился в ТТК? Всё просто - на этапе постройки дома от этой [конторы] был заведен оптиковолоконный кабель в квартиру.
Сеть обрывается по 100 раз на дню, уже просто невозможно , весь трафик посадила на телефоне , хотя платим за ваши услуги не 3 копейки
Отвратительный провайдер!
Постоянные сбои Интернета, скорость по вечерам составляла 0.38 – 1.08 Мбит/с. Обращался в тех. поддержку, все зря. Как всегда «вешали лапшу на уши» (мастер в это время не работает), проблему не устраняли. Сейчас скорость составляет 17 – 38 Мбит/с (ping 68 ms), а должна быть 70 Мбит/с. Обратился тех. поддержку. Пришел мастер, сказал, что все отлично, чем недоволен. Хотя он на своем ноутбуке замерил скорость 32 Мбит/с. Пока находился в Абонентском отделе приходили 4 человека с жалобой на интернет. Сотрудница отдела сказала «Как вы все надоели со своим жалобами, ходите тут жалуетесь».
Изоляция
Худший
Отсутствуют. За исключением стоимости, которая себя не оправдывает.
Минусы перечислины в отзыве
Поддержу предыдущих комментаторов
Ну, когда работает, вроде сносно, однако минусов гораздо больше и на них не закрыть глаза.
Постоянные обрывы связи, регулярно! Соединение может прерваться в любое время суток на неограниченное время, вплоть по полдня. Случается такое чуть ли через день. Ни в коем случае никому не советую. Про тех. поддержку то же скажу, что и остальные - никакого вразумительного ответа не дождешься.
[Обманщики]
нет
[обман]