Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (812) 458-58-58
Провайдер «Smart Home» подключает интернет в квартиры на следующей территории Санкт-Петербурга:
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от Smart Home по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы - всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.
Первый раз, интернета не было 3 дня. Что-то пошаманили, появился. Требую компенсацию, отвечают не прошло 3 суток, смотрите договор.
Через месяц снова отключился.
Поменяла оборудование, пытаюсь настроить.
Прошу у техподдержки настройки, копию договора. Отвечают договор в АРХИВЕ, достать не можем. Ну 21 век, договор в папке где-то пылится.
На техподдержке сидят девочки, которые на каждый вопрос связываются с кем-то, потом отвечают по скрипту, вы можете вызвать мастера и он вам все настроит. Мастер 500₽ и ещё что-то 500₽ итого тысяча.
Скорость не стабильна. Ну на этот раз вафай виноват. А как ещё с макбука работать.
Меняю провайдера, достали!
Роутер приобрели специально у провайдера чтобы настроили и все точно работало. Получилось наоборот:
1. При работе с VPN интернет на ПК отключается, что не позволяет надежно работать на удаленке. Комментарий компании: "надо было говорить монтажнику чтобы настроил" - как будто пользователи обладают специальными знаниями о всех возможных и необходимых настройках роутеров.
2. В течение 10 дней (!) по телефону рассказывали что что-то там настраивают удаленно (при этом монтажник, который устанавливал роутер, по телефону признался, что не знает как устранить проблему - то есть прислали неквалифицированного).
3. После визита мастера и повторной поломки (на следующий день после этого) требуют чтобы для возврата денег за роутер держатель договора приехал к ним в офис в центре города. Тянут время чтобы истек 14-ти дневный период возврата.
4. Внутри сервиса коммуникации почти отсутствуют - всю историю проблем им нужно каждый раз рассказывать снова и снова, но каждый раз никто ничего не знает.
5. Мастер пришел для установки роутера без защитной маски.
6. По всем вопросам время рассмотрения "в течение трех рабочих дней".
Такие провайдеры не должны иметь возможность работать и зарабатывать.
Скорость изредка поднимается до 60% от заявленной в лучшем случае, обычно гораздо меньше половины от заявленной.
Захотел расторгнуть договор и вернуть деньги со счета: просят лично придти в офис со сканами и заявлениями, либо слать по почте (физической, а не email).
21-й век на дворе, они все бумажки требуют, класс.
Крайне не рекомендую.
Полное [абычто]!!!!
За нормальные деньги - услуга полное Г!!!!
Есть свет в доме но нет инета