По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Связь неплохая, стабильная. По тарифам достаточно дорого за городом, тех поддержка ужасная, порой приходится висеть на проводе по 15 минут, при этом бот говорит что позиция в очереди 1. Функционал в лк желает лучшего, кроме как пополнить и посмотреть баланс, самому ничего не сделать.
7 декабря произвела подключение. Начиная с 24 января начались проблемы.
Интернет отключился 4 февраля, 7 февраля пришёл мастер (оказалось, что из всего 2 на всю Ленобласть, один из них тракторист), промерял интернет, сказал мда плохо работает, предложил поменять провайдера (это значит померять скорость и вставить новую сим карту), в общей сложности 4000, это еще не считая того, что 3 дня назад я оплатила за интернет за месяц вперёд. Мастер ушёл в 14.00, а в 15.00 интернет снова отключился.
Звонила в поддержку с 15.30 до 20.00 около 9 раз, после чего предложили, чтобы пришёл другой мастер и по согласованию с директором предложили уже наладить и дополнительно ещё 3000 руб не платить.
Действительно сегодня опять пришёл мастер. Обещал с 10 до 11, а без предупреждения пришёл к 12.00. По телефону были согласованы разные варианты, доп точка, он написал мне какие провода купить, я купила.
Интернет у нас отключается в 15.00 до этого работает хорошо. Мастер очень попросил, всё-таки прийти утром (ему неудобно, на мой вопрос но ведь все будет работать, сказал разберёмся)
По факту оказалось, что прийдя в 12.00 просидел 2 часа и сделав все тоже, что и предыдущий мастер, и в 14.00 сказал, что все работает, сказал, что он никакой роутер (тот который уже есть настраивать бесплатно не собирается, на директора ему наплевать, пусть сам и делает раз обещал - цитата). Предложив заплатить ещё 5.000 рублей. Увидев мое расстройство и недоумение(ведь 15.00 ещё нет - а это время, когда отключается интернет и обещания наладить бесплатно) мастер быстро надел ботинки и убежал настолько быстро, даже не поленился перелезть через высокий забор.
Неделя переговоров, минус 5000 рублей и никакого результата. Когда звонишь в поддержку просто говорят, что разбираются, на самом деле просто на все наплевать.
Не советую никому пользоваться услугами этой компании из 2 мастеров на всю Ленобласть
Доброго времени суток. Номер лицевого счета 1651256. Хочу рассказать свою историю. Живу в коммунальной квартире. Комнаты сдаются. В 2006-2007 девушка провела интернет - на тот момент это еще был Веб Плас - теперь ВайФаер. в 2008 году она уехала из города. Интернетом пользовались жильцы, которые снимали данную комнату. В марте 2020 очередной сосед уехал. в комнате сделали ремонт и потеряли договор. Меня в городе на тот момент не было. По приезду решила оставить себе данную линию т.к. альтернативы в доме нет - только Ростелеком с ADSL. 07.11 , 09.11 и 12.11 я созванивалась с компанией ВайФаер мне сказали, что последняя оплата была произведена 20 февраля образовался долг 541 рубль и если я хочу подключить интернет, то мне нужно заплатить долг 541 р + тариф 400 руб. и только после этого мне активируют линию. 12.11 я оплатила 941 рубль позвонила в кол центр. мне сказали что специалиста по настройке прислать не могут . т.к дом не обслуживается, а работают только со старыми клиентами что мне нужно приобрести роутер и по телефону меня проконсультируют как его подключить . 13.11 приобрела роутер и позвонила в тех поддержку. Оказалось, что линия не пингуется. обещали прислать специалиста. 15,11. пришел специалист. Сказал, что разрыв на линии. 17.11 мне позвонили и сообщили - радостную новость - что линию восстановить не могут и деньги мне не вернут т.к. договор оформлен на другое лицо. Какую оценку поставить данной компании решайте сами...........
Провайдер пользуется тем, что альтернатив в доме нет. Интернет очень нестабильный, прерывался несколько раз в час. Приходилось постоянно перезагружать оборудование, не всегда успешно. Невозможно было даже простое видео на YouTube смотреть, не то что пользоваться он-лайн сервисами. Несколько раз приезжали мастера, после работы которых пропадала и телефонная связь. Однажды телефон не работал почти месяц. Обещали сделать за это перерасчет, как только решат проблему. Но в итоге перерасчет так и не сделали, сославшись на то, что заявка не была закрыта. А как её можно закрыть, если проблема так и не была решена? Пришлось полностью отказаться от услуги, так как стоимость 880 рублей в месяц никак не отражает качество предоставленной услуги (это вместе с домашним телефоном, который никому не нужен, но без него вообще никак! Стыдно, конечно, иметь такое в 2020 году в центре Культурной столицы, но это данность...)! Так как ехать в офис расторгать договор во время карантина не было желания, перестала платить в надежде, что сами отключат. Но нет, отключили только когда накопился долг почти 3 тысячи рублей. Потом стали угрожать судом. Пришлось заплатить, потому что по суду доказать некачественное предоставление услуги нереально, записи заявок на устранение неполадок и их решений не отражали реальность. Сейчас пользуюсь мобильным интернетом, в 2,5 раза дешевле и гораздо надёжнее. Не рекомендую данного провайдера, даже если нет выбора. Не тратьте зря деньги!
Ну если честно, то провайдер не очень, при условии , что на рынке их очень много! Скорость непостоянная, участились случаи неисправности оборудования - в частности аварии на линии, а главное стоимость услуг - просто выбора нет - а так бы давно перешел на что-нибудь другое!!!