Интернет-провайдеры
на тер. Детскосельский (поселок Шушары)
г Санкт-Петербург
на тер. Детскосельский (поселок Шушары) (Санкт-Петербург) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 1 тянет в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Ужасное отношение к клиентам с 2010 года работала с данной компанией. про изменение тарифов даже не сообщили, дозвониться уточнить причину не возможно, сайт не работает. Ужасное отношение к клиентам. Не кому не порекомендую
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Такого провайдера у меня ещё не было! Кошмар, за более 700 рублей, если каналов 30, которые можно посмотреть, это нормально, остальные....навязанные, полное ..., которые на фиг не нужны, ужас, просто ужас. А другого провайдера, к большому сожалению подключить, при всём желании, просто невозможно(((
Всегда рекомендовал близким и родственника. Теперь - думаю... Сменил жильё. Решил по новому адресу продолжить пользоваться сервисом Тинко, но как то разочаровался. В день установки меня не было дома. Была жена на сносях...
Пришёл домой - посреди комнаты
клубок кабеля...
Комп не подключен, ТВ не подключен ( даже не спросили).
На мои претензии- поток хамства ( за мои же деньги)))
"Мы за то что у вас в квартире не отвечаем"
Это как кардиохирург ;" Мы вам поставим сердце, но будет оно работать или нет не знаем, мы за это не отвечаем..."
Обещали позвонить... Но видимо-праздники либо уже внесли в "чс".
Вот сижу и думаю, может ну его на фиг и подключиться к Ростелекому? Там и-нет гауно, но люди по крайней мере вежливые...
Я ведь всё равно наличие И-нета при таком обслуживании не ощутил.
7 декабря произвела подключение. Начиная с 24 января начались проблемы.
Интернет отключился 4 февраля, 7 февраля пришёл мастер (оказалось, что из всего 2 на всю Ленобласть, один из них тракторист), промерял интернет, сказал мда плохо работает, предложил поменять провайдера (это значит померять скорость и вставить новую сим карту), в общей сложности 4000, это еще не считая того, что 3 дня назад я оплатила за интернет за месяц вперёд. Мастер ушёл в 14.00, а в 15.00 интернет снова отключился.
Звонила в поддержку с 15.30 до 20.00 около 9 раз, после чего предложили, чтобы пришёл другой мастер и по согласованию с директором предложили уже наладить и дополнительно ещё 3000 руб не платить.
Действительно сегодня опять пришёл мастер. Обещал с 10 до 11, а без предупреждения пришёл к 12.00. По телефону были согласованы разные варианты, доп точка, он написал мне какие провода купить, я купила.
Интернет у нас отключается в 15.00 до этого работает хорошо. Мастер очень попросил, всё-таки прийти утром (ему неудобно, на мой вопрос но ведь все будет работать, сказал разберёмся)
По факту оказалось, что прийдя в 12.00 просидел 2 часа и сделав все тоже, что и предыдущий мастер, и в 14.00 сказал, что все работает, сказал, что он никакой роутер (тот который уже есть настраивать бесплатно не собирается, на директора ему наплевать, пусть сам и делает раз обещал - цитата). Предложив заплатить ещё 5.000 рублей. Увидев мое расстройство и недоумение(ведь 15.00 ещё нет - а это время, когда отключается интернет и обещания наладить бесплатно) мастер быстро надел ботинки и убежал настолько быстро, даже не поленился перелезть через высокий забор.
Неделя переговоров, минус 5000 рублей и никакого результата. Когда звонишь в поддержку просто говорят, что разбираются, на самом деле просто на все наплевать.
Не советую никому пользоваться услугами этой компании из 2 мастеров на всю Ленобласть