ГТК пос. Солнечное

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Солнечном. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Подключение интернета в Солнечном

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы ГТК в Солнечном

Так как провайдер пока не сообщил, что работает по Солнечному, тарифов пока что нет. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (812) 332-34-33

Зона покрытия «ГТК»

Провайдер «ГТК» подключает интернет в квартиры на следующей территории Санкт-Петербурга:

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении ГТК позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про ГТК:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про ГТК Солнечное :

Аватар написавшего отзыв
Маргарита пишет про ГТК 09.05.2025 22:29
2/10
Здравствуйте, 9 мая ориентировочно в 10-30 прекратило работать кабельное телевидение. Обратилась за помощью в компанию ГТК Санкт-Петербург. Приняли мое обращение, в течение дня должны связаться. Звонок поступил от компании и спросили детали. На 9 мая 22-15 кабельное телевидение не работает. Есть мое обращение, оно было принято, но результатов пока ноль. Очень жаль, такой день .
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
AS. пишет про ГТК 06.12.2020 16:16
4/10
Кажется предоставлять сегодня такое качество интернета должно быть стыдно, но компания ГТК мало того что его предоставляет, она ещё и [делает вид] что якобы проблем на связи нет, хотя из заявленных 50 Мбит, скорость скачет от 4 до 40 и пойди докажи что это на их стороне. Потому, что в момент как только вы туда позвоните, вам скажут: Подсоедините пожалуйста кабель к компьютеру и проверьте качество связи. Вот только проблема в том, что вам нужно ещё зайти на страницу сервиса, и привязать новое оборудование, а на это отводиться 15-20 минут, ну и сами понимаете что за эти 20 минут может произойти всё что угодно. Если у вас есть из чего выбирать, не берите ГТК, это трата денег и времени. У меня модем показывает широту канала, и. она скачет от 10 до 50 (заявленных). Во время эпидемии, когда куча народу работает из дома, стабильность связи просто критично, но у ГТК нет цели предоставлять качественные услуги, поэтому мучаться вынуждены все. Пользователи из-за некачественной связи, ГТК сервис из-за звонок разъярённых пользователей. сделайте тариф дороже, но дайте эту связь
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним655415 пишет про ГТК 07.03.2018 18:31
2/10

Наплевательское отношение к клиенту!!!!

Перестал показывать телевизор и не работает интернет. Обратилась в компанию по телефону службы поддержки. В итоге, посоветовали перезагрузить роутер. Данная процедура результата не принесла!!! При повторном обращении сообщили, что специалисты проверят линию в течение 3-х рабочих дней!!!! Это при условии, что сегодня 7 марта и впереди 4 выходных.!!!! Разве так работают компании, которые дорожат своим именем и имиджем!!!! Ужасное отношение!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Клиент ГТК пишет про ГТК 02.03.2017 22:30
2/10

Нет уважения к клиенту

Являюсь клиентом с 2010 года. Пользуюсь постоянно годовым абонементом: заплатил и забыл... Поскольку игры и другие "тяжелые" сайты меня не интересуют, то скоростью удовлетворен, главное для меня - бесперебойность, а она последние годы присутствует.
Последние два года "бесит" отношение к клиенту, как к "лоху". Раньше, выбрав для себя услугу "абонемент" оставалась одна забота: вовремя пополнить счет. В прошлом году услуга абонемент перестала пролонгироваться автоматически (о чем клиента конечно никто не уведомлял) и ты неожиданно узнавал о том что на счету уже денег нет... дальше "разборки" с тех. поддержкой, которая естественно делает "круглые глаза"...В этом году наученный горьким опытом пытался заранее продлить абонемент, но система это сделать не позволила, зато в первый же день после окончания срока система позволяет подключиться к услуге только через месяц... опять обращение в тех.поддержку, повышенный тон и тогда восстанавливают "справедливость"... и конечно никаких извинений, как будто тебе делают одолжение... Так что решайте сами, нужен ли Вам такой провайдер.

Стабильность интернета, практически бесперебойность

Наплевательское отношение к Клиенту
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним578790 пишет про ГТК 07.02.2017 10:39
2/10

Постоянные разрывы соединения .

Очень низкий уровень обслуживания , за тариф в 50 метров платишь 500 в месяц на выходе не имеешь даже 10 метров в секунду ... О да просто лучший интернет в городе , типо скажите спасибо что хоть так работаем ?

Стабильная скорость , быстрый дозвон в техподдержку - сарказм . Всё с точностью на оборот , ну да все вежливые .

скорость ниже ? Ниже ? было раньше от 30 до 100 ... за время пользования 100 не видел , да о чем речь даже 50 не видел 35-40 максимум . теперь мол стабильно 50 ... может 10 ?
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Против ГТК пишет про ГТК 02.05.2015 00:50
2/10

Самый [фиговый] провайдер!

Ужасная скорость, которая не соответствует даже четверти от заявленой, интернет зачастую пропадает на различные по длительности временные промежутки. Самое интересное, что пробовали тарифы за тысячу с лишним и за шесть сотен, разницы никакой. [удобрение] оно и в африке [удобрение]. , и ничего не меняется видно потребуется столько же времени сколько на эволюцию ,чтобы исправили все недостатки. хотя помоему это справедливо так как помоему этим занимаются обезьяны , которые хотят получать бесплатные бананы , но при этом них.я не делать.

НИкаких [чертовых] плюсов нет! забудьте!

даже столь богатого языка, как русский не хватит чтобы описать это [позорище]!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним61379 пишет про ГТК 26.01.2015 18:46
2/10

.Лучший провайдер 1984года.

Скорость на прием 0.78 мбит на передачу 2.00 мбит. Супер быстро.На запросы мычат но ничего не делают.

+ нет !!!!!!!!

Скорость 0.78 на прием 2.00 на передачу .Заявлено 100.00 не дозвонится и хамят
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним50482 пишет про ГТК 12.01.2015 12:35
2/10

Надоел логать

Вот сижу себе работаю, а он то работает то не работает. Я звоню, выясняю, а они не могут ничего мне объяснить. Выбираю другого провайдера
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним47518 пишет про ГТК 29.12.2014 22:56
2/10

нет инета

Сегодня замечательные инженеры приехали и подключили мой адрес, и все бы хорошо, только инета нет ВООБЩЕ! И почему бы этим замечательным инженерам не предупредить об таких замечательных отключениях? Сайт не работает, тех.поддержка молчит... Как-то не хорошо.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓