Интернет-провайдеры
в пос. Горелово
г Санкт-Петербург
в пос. Горелово (Санкт-Петербург) работает 1 провайдер: Билайн (Домашний интернет). Он предоставляет проводной домашний интернет, беспроводное подключение, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
За 6 месяцев использования домашнего интернета и телевидения не было связи несколько раз. За период с мая по июнь 2025- 4 раза отсутствовал интернет и телевидение. По условиям договора оператор обязан обеспечить 21 канал ТВ. Звонки и переписка в чате результатов не дают. Делала заявку, чтобы пришёл специалист, это тоже игнорируется. Оплату берут с заводной регулярностью, услуги не оказываются в рамках заключённого договора. Перерасчёт не производится. Жалко, чт4о нельзя поставить 0 звёзд. Зато рекламные предложения летят с заводной регулярностью.
Работа службы поддержки отвратительная,ни на один вопрос не получаешь конкретного ответа,сотрудники не компитентны в своей сфере. При обращении в офис Билайна постоянно проблемы,то не правильно занесли информацию,то у них не работает система. Если столкнулись с трудностями,то помощи не ждите!
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Если вы выбираете провайдер, надеюсь мой отзыв защитит вас от неверного выбора, который превратит вашу жизнь в вечные проблемы и страдания.
Я сам думал, что слухи про то, что Билайн - отвратительный провайдер преувеличены, узнал, что у них довольно интересные условия, купил сим карту в дополнение к тарифу, подключил максимально возможный из доступных, мне пообещали скидку, приятный бонус, взял гигабитный роутер в аренду, короче все было хорошо первые полдня.
На следующий день оказалось, что мне нужно пополнить счет, хотя я пополнил его на 2 месяца вперед буквально вчера, оказывается мне забыли провести скидку, ну ничего страшного - подумал я, позвонил оператору, вернее голосовой «помощник» очень долго мешал мне это сделать, в итоге через 25 минут дозвонился - скидку провести на этот месяц невозможно - пополните счет, скидка перейдет на следующий месяц, я согласился.
Спустя неделю, прихожу домой - интернета нет, авария! Одна из тех, о которых так много негативных отзывов про Билайн. Звоню - говорят устранят на следующий день. Данное сообщение пишу с мобильного интернета, т.к. домашний все еще недоступен! Когда он работает - ощущаются серьезные просадки по скорости - никаких 500мбит тут и в помине нет, возможно в моменте скорость и достигает 500, но на ютубе даже превью не прогружаются порой. Короче не знаю что и сказать, не рекомендую крайне
Обманщики и мошенники. Подключаешь один тариф, через время меняют условия, не уведомляя. Подключили доп.номер к тарифу бесплатно (на бессрочной основе), далее мне его отключили и подключили платно, сказав, что изначально его подключили некорректно и поэтому плохо работал, когда начала разбираться, переподключили опять бесплатно, но, сказав, что на бессрочной основе это сделать сейчас невозможно, подключили только на полгода и сказали, чтобы я по прошествии этого времени позвонила на горячую линию, и они мне продлят это ещё на полгода и так до бесконечности. В итоге, прошло полгода, я им звоню, а мне в ответ: "Извините, продлить мы ничего не можем, теперь услуга стоит 200 руб/месяц". Отвратительно!
Интернет очень часто зависает, постоянные проблемы с просмотром видео и фильмов. Невозможно пользоваться, если не перезагружать. Задумываюсь сменить провайдера.
7 декабря произвела подключение. Начиная с 24 января начались проблемы.
Интернет отключился 4 февраля, 7 февраля пришёл мастер (оказалось, что из всего 2 на всю Ленобласть, один из них тракторист), промерял интернет, сказал мда плохо работает, предложил поменять провайдера (это значит померять скорость и вставить новую сим карту), в общей сложности 4000, это еще не считая того, что 3 дня назад я оплатила за интернет за месяц вперёд. Мастер ушёл в 14.00, а в 15.00 интернет снова отключился.
Звонила в поддержку с 15.30 до 20.00 около 9 раз, после чего предложили, чтобы пришёл другой мастер и по согласованию с директором предложили уже наладить и дополнительно ещё 3000 руб не платить.
Действительно сегодня опять пришёл мастер. Обещал с 10 до 11, а без предупреждения пришёл к 12.00. По телефону были согласованы разные варианты, доп точка, он написал мне какие провода купить, я купила.
Интернет у нас отключается в 15.00 до этого работает хорошо. Мастер очень попросил, всё-таки прийти утром (ему неудобно, на мой вопрос но ведь все будет работать, сказал разберёмся)
По факту оказалось, что прийдя в 12.00 просидел 2 часа и сделав все тоже, что и предыдущий мастер, и в 14.00 сказал, что все работает, сказал, что он никакой роутер (тот который уже есть настраивать бесплатно не собирается, на директора ему наплевать, пусть сам и делает раз обещал - цитата). Предложив заплатить ещё 5.000 рублей. Увидев мое расстройство и недоумение(ведь 15.00 ещё нет - а это время, когда отключается интернет и обещания наладить бесплатно) мастер быстро надел ботинки и убежал настолько быстро, даже не поленился перелезть через высокий забор.
Неделя переговоров, минус 5000 рублей и никакого результата. Когда звонишь в поддержку просто говорят, что разбираются, на самом деле просто на все наплевать.
Не советую никому пользоваться услугами этой компании из 2 мастеров на всю Ленобласть
Пользуюсь телевидением и интернетом билайн с 2012 года, качество отличное, за год проблем на стороне билайна минимум, скорость не падает, качество картинки на тв не портится.
Единственное как и уточняют в других отзывах, сложно дозвонится до реального оператора.
Так же нету каких либо бонусов / поощрений за столь долгое пользование их услугами.