SumTel Санкт-Петербург Самтел

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация [ выбрать ]
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы SumTel в Санкт-Петербурге [1]

Технологии доступа
100
Мбит/с
-
без ТВ
550
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Приём заявок на тариф скоро закончится. После закрытия акции тариф останется у действующих абонентов.

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

О провайдере SumTel (Самтел), Санкт-Петербург

Провайдер «SumTel» был поглощён провайдером «Ростелеком» в 2020 году

Федеральный оператор связи Sumtel основан в 2005 году в рамках Группы «Сумма». Деятельность компании направлена на создание комплексных систем связи, способных обеспечить все потребности в области передачи данных пользователям различного уровня: от операторов связи и крупных корпораций до SOHO.

Одно из направлений деятельности компании - строительство городских сетей по технологии FTTB (Fiber To The Building) и GPON (Gigabit-capable Passive Optical Network) для широкополосного доступа абонентов к Интернет и другим современным информационным сервисам. Услуги предоставляются в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций. 

Компания также реализует проекты по строительству инженерных систем управления и контроля вдоль трубопроводных систем с помощью прокладки волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Данный комплекс обеспечивает единый информационный поток всех служб сети.

Зона покрытия «SumTel»

Провайдер «SumTel» подключает интернет в квартиры в Санкт-Петербурге и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

SumTel использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Связь с SumTel

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про SumTel:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про SumTel Санкт-Петербург :

Аватар написавшего отзыв
Мария пишет про SumTel 12.03.2021 14:45
2/10
Ужасный провайдер! По истечению месяца обычно просто отключался интернет пока его заново не пополнишь, а тут непонятно с какой стати стали записывать абонентскую плату в долг! БЕЗ КАКОГО ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Оператор звонивший об этом сообщить общается как со своим другом, абсолютно не соблюдая субординации. Попросили отключить интернет, сказали: «Заходите в свой личный кабинет и сами отключайте». Отпало вообще какое либо желание пользоваться Вашими услугами! Отвратительное обращение с клиентами.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Михаил пишет про SumTel 10.12.2020 17:17
4/10
Отвратительный интернет! Регулярно пропадает интернет, а когда есть - примерно 15% от заявленной по тарифу! При жалобах просят воткнуть кабелем в компьютер на винде, поставить диагностическую программу и снимать логи целый день. [Почему] клиент должен заморачиваться, искать подходящий компьютер и тестировать ваши [недочеты] тратя свое рабочее время?
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним694471 пишет про SumTel 28.11.2020 12:29
2/10
К сожалению, эпоха SumTel закончилась… Ростелеком окончательно [поглотил] телекоммуникационную компанию «Сумма Телеком». Теперь экс-абонентам этого интернет провайдера придется столкнуться с ненавязчивым сервисом Ростелеком: грубыми операторами, низким качеством предоставляемых услуг, некомпетентным техническим персоналом, отсутствием своевременной техподдержки, перерывом доступа к сети Интернет на несколько суток, неправомерным списанием с лицевого счета денежных средств и бонусов. Бегите подальше от Ростелекома!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним693841 пишет про SumTel 09.11.2020 13:33
2/10
Интернета нет уже 9 дней, обращения через личный кабинет без ответа, дозвониться было непросто, на второе обращение по телефону ответили, что в течении 5 дней, но сегодня, уже на третье обращение по телефону ответили, что отправят повторную заявку и все...Отвратительное отношение к клиенту, наверное клиенты больше не нужны.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Дмитрий пишет про SumTel 07.11.2020 11:06
4/10
Безобразное отношение к своим клиентам! Никто не торопится устранять свои [недочеты] Хочется перейти к другому оператору.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Наталья пишет про SumTel 06.11.2020 17:08
2/10
Отвратительное отношение к клиентам! Интернета нет со 2.11, в техподдержку звонишь 10 минут, потом скидывается, и опять ждать 10 минут. Когда наконец-то удается дозвониться, оператор отвечает заученными фразами, что ваша заявка принята и перезвонят, но ничего не происходит, никто не перезванивает. И это уже не первый раз, когда так вот внезапно пропадает интернет, но раньше хоть было 2-3 дня, а тут 5 уже прошло, и никакой вообще реакции! А деньги со счета снимаются! Просто издевательство какое-то!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Светлана пишет про SumTel 04.11.2020 13:38
2/10
УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!! Оператор по телефону предоставляет НОЛЬ информации, элементарно скрывают реквизиты своей компании!!! Снимают абонентскую плату ЕЖЕСУТОЧНО, при этом во всём доме отключили интернет ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД, ПОДКЛЮЧАТЬ УЖЕ НИКТО НЕ БУДЕТ!!!
ДОРОГО И ПЛОХО!!!
ИНТЕРНЕТА НЕТ-АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЕСТЬ!!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
AxuLess пишет про SumTel 02.11.2020 14:21
4/10
Интернета нет с 24.10 по сегодня (02.11). Восстановление было на 1-2 дня примерно 29-30.10. Это приговор для уважающего себя провайдера. И еще предполагаю, что это связано с "переходом" к ростелекомому, который теперь владеет Самтел.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
vakavaka пишет про SumTel 19.10.2020 11:34
3/10
Большую часть времени интернет работает нормально, но когда происходят какие-то сбои (а они случаются периодически): падает скорость, отваливается соединение, еще что-то, происходят.
Последняя ситуация такая: в пятницу отключился интернет, звонок в поддержку, 10 минут висишь на линии, там говорят — наше оборудование по вашему адресу сломалось, это для нас приоритетная задача, мы чиним.
В субботу еще 10 минут ожидание с музыкой и ответ поддержки: по договору интернет может не работать до 5 дней.
Пол мира работает на удаленке, а провайдер говорит, что имеет права не чинить интернет в течение 5 дней — потрясающе.

Если есть альтернатива — подключайтесь к кому угодно, но не к самтелу.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Руслан пишет в ответ 21.10.2020 21:56
Пять рабочих дней )
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓