Ростелеком как обычно обманывает клиентов.Обещали фиксированную цену при подключении,а потом сменили тариф и цена с 370 до 700 поднялась.Разводят как хотят.Каким был Ростелеком 5 лет назад отвратительным ,таким и остался.
Ужасное обслуживание при переключение с одного адреса на другой,заплатила 750р....подключили к розетке,но как оказалось некоторые каналы не показывают(через проведения кабеля мастер не предложил), обратилась повторно предложили провести кабель,но повторно заплатить ещё750р!!!!! Ошибка мастера который не проложил кабель,а платить должна я?!?!!! ОБМАН,ВЫМОГАТЕЛИ ДЕНЕГ!
Полный отстой а не компания первое это интернет постоянно висит второе дозвонится в службу поддержки не возможно приходится через подключение тогда берут трубку и последнее каждый месяц подключают платные опции отключаешь и опять включают без ведома без разрешения
Скажу кратко, пользуюсь Ростелекомом последние лет 10, вынуждена отказаться от услуг данной организации! Последний год звоню на горячую линию с периодичностью раз в месяц, нет интернета и тв от слова совсем!! Надоело видеть черный квадрат с надписью - отсутствует интернет соединение, перезагрузить🤦 ребёнок учится с онлайн репетиторами, связи нет! После звонка предлагают подождать инженера... 12 дней!!! Безобразие! Разочарована полностью, придётся менять организацию
А я вот не доволен плачу 650р, с середины лета ютуб грузит полчаса , спрашивал друзей у других все работает и на компе, и на ноутбуках. Позавчера заработал, на следующий день таже песня! ьИ не говорите что не от них зависит, у других провайдеров почемуто работает.
ул. Юбилейная дом напротив Веги- интернет и ТВ полный отстой. Уже несколько раз сообщал в техподдержку, а "воз и ныне там", никаких улучшений. Надо искать другую компанию.
Давным давно к несчастью был клиентом этого недоразумения, были постоянные проблемы с интернетом, ушел к другому провайдеру, небольшая тольяттинская контора, называлась Аист. Много лет проблем не знал, все устраивало. И вот в один не прекрасный день узнаю, что ростелеком покупает/поглощает Аист. Ладно, думаю, прошло много лет, может что изменилось... ан нет, ничего не поменялось. Пятый день нет интернета, по телефону информер переносит дату окончания ремонта с утра на вечер, потом на утро следующего дня и так каждый день. С горем пополам дозвонился до техподдержки, там вообще сказали, что дата окончания не известна, сидите, ждите смс'ку. Вот так я хоть и не по своей воле второй раз наступил на одни и те же грабли. Одно радует, договор можно расторгуть по телефону, пойду займусь этим.