по скидке
В тариф входит: Домашний интернет
Акция: Оставь заявку, свяжемся и подключим быстро! Исходящая скорость равна входящей! При составлении заявки на подключение, во время звонка оператора, назови промо-код "ОсеньСамараЛан" и получи 15 дней бесплатного обслуживания по выбранному тарифу;
Примечания: Тариф доступен только для многоквартирных домов
Абонентская плата за тариф 99 ₽ на 2 мес, затем 295 ₽/мес.
Заключил договор с провайдером на 12 месяцев, подключение мол бесплатное, аванс 2000 р. вперед на несколько месяцев. При расторжении договора, в связи с переездом в другой город, у меня возникли проблемы и споры с провайдером по поводу штрафа в 1500 р. в случае досрочного расторжения договора (12 месяцев не прошло).
Дословно пункты договора см. в аттаче.
Такие штрафы или неустойки являются незаконными в соответствии с законом 32 ст. «О защите прав потребителей», о чём я уведомил провайдера по емейлу и в телефонном разговоре. 1500 р. списания в лицевом счёте у меня нет, то есть фактических долгов перед компанией- тоже нет. Заявление и сканы паспорта отправил.
На что дама в телефонном разговоре могла только ответить "Оплатите по договору, не расторгнем" и всё толдонила "Оплатите! Обязаны оплатить по договору! Что это значит, что все договоры не действуют?", на мои попытки аргументации и объяснения, что ни один договор не может иметь силы над вышестоящими законами и актами не реагировала :)
Ну, в общем-то, я бы может и заплатил 1500 р., но хамоватое отношение и агрессивное требование оплатить разочаровали.
Прошу разобраться представителей компании и не портить себе репутацию, юридически корректно составлять договоры и нормально общаться с клиентами.
Разрулили бы нормально ситуацию - получили бы хороший отзыв и рекомендации, что гораздо ценнее и явно выгоднее 1500 р.
Жалею, что ушли от Дом ру, показалось дорого, вот и погнались за дешевизной!
Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес,по которому предоставляются услуги.
С уважением,
команда СамараЛан
Укажите,пожалуйста,номер лицевого счета или адрес, где предоставляются услуги.
С уважением,
команда СамараЛан
После с нами связалась Служба поддержки и сообщила что договор заключается только с собственниками квартиры, а не с арендаторами! И для заключения договора мы должны оплатить чьи то долги плюс неустойку! [Серьезно]??????
Удачи вам !
Билай рулит перезвонили ещё быстрее и предложили подключить через 8 часов! Респект им!
5- ый день жду техника, чтобы подключить телевидение, хотя ранее был заключён договор на прежнего жильца в этой квартире! На звонки отвечают по хамски, ждите в порядке очереди!!!! Телефон руководства не дают, говорят, пишите отзыв на наш сайт!!!!
Руководству абсолютно всеравно какой отзыв оставляют клиенты????
С этим провайдером я впервые сталкиваюсь с полным безразличием к своей работе!!!!!
Wi-Fi ПОЛНОСТЬЮ не соответствует заявленным. Специалисты игнорирует жалобы, а операторы откровенно смеются.Ремонтная служба так и вовсе по несколько дней не перезванивает. Сейчас идет дистанционное обучение, как учиться? При расторжении Договора, вы требуете неустойку! Расторгните Договор с нами и заплатите НАМ за оплату мобильного интернета. Будете Администрации города объяснять, как учиться студентам и школьникам.
С уважением,
команда СамараЛан.
С уважением,
команда СамараЛан.