Дикое желание написать гору сплошного мата про домашний интернет от билайна. Был на ТТК, перешел на билайн, т.к. позволяет тариф "близкие люди 4". Это случилось 2020, если не ошибаюсь. По началу был доволен, но потом все чаще и чаще начинает происходить следующее: соединение слетает с ноутбуком, нужно вручную снова подключать и когда у тебя развернут фильм и сериал во весь экран, или игра, ты это не видишь, нужно сворачивать и проверять, а может просто скорость упасть до 0, т.е. тут не угадаешь. В играх жестко лагает, постоянно пропадает и пляшет связь, сериалы если смотреть, то можешь 3 серии смотреть без нареканий, а потом 1 с постоянными зависаниями. Никогда не предупреждают о каких-то неполадках- НИКОГДА. Пишу им в службу поддержки через мобильное приложение о проблемах и задаю вопросы о наплевательском отношении к клиентам, что выходит: бывает я пишу, сообщения отправляются, но в ответ тишина, перезахожу в чат за ответом, а моих сообщений как не бывало (начал делать скриншоты, когда отправил), а бывает все-таки их кот (бот) отвечает, что нужно подождать, но там можно схоить погулять еще часок, пока ответ придет, а потом следующим сообщением, типа ой, вы нас покинули, аля вы что в телефон залипнуть не могли на часок, нас дождаться (дозвониться до билайна это прям квест какой-то с бубном и танцами, я так и не понял, как это и в какое время суток работает). Ну так вот: пишу им о проблемах, со мной не всегда здороваются, общаются невежливо, да, я соласен, я и сам уже пишу грубо- нагорело, но это работа оператора, быть вежливым, так мне [не важно], в принципе, как они там отвечают, лишь бы был результат, которого нет, потом они из альфа-самцов/самок превращаются в ботв и начинают мне рассказывать дежурные сказки о том, что мне нужно проверить интернет-оборудование и делать из меня дурака, что является очередным плевком. Сейчас второй раз за неделю подключаю функцию "выбор скорости", итого скорость до 100мб, я уже устал вечно кнопку GO на сайте теста соединения, что с выбором скорость, что без, скорость у меня может плясать от 0,01 мб до максимум 30 мб в комнате и 50мб , если я рядом с роутером (в коридоре, вплотную, можно сказать), но это после того, как с ними поругаешься и на ближайший час, а потом по новой: максимум 12 мб может скорость держаться в течение 3х часов, далее опять неполадки и так раз 5 на день, как замкнутый круг. деньги за отключение услуги "выбор скорости" не возвращают, ничем не обосновывая, просто нет и все, пишите претензию в офисе. Итог: домашний интернет от билайн это медвежья услуга, билайн не держиться за клиента, да, предалают скидки, но как говориться, если кое-что закатать в обертку, то содержимое не измениться, так что по факту билайн, как раз-таки является этим содержимым в черно-желтой обертке. Желаю [болезни] его руководителям. Прошу прощения, быстро печатал, мог допустить ошибки.
Связь, интернет и телевидение постоянно логают. Хочешь посмотреть фильм но взамен можно несколько минут можно любоваться замёрзшей картинкой связь с оператором стабильно раз в месяц иногда и чаще происходят. Но результат улучшается до начала плохой погоды
Катострофично упадковый провайдер. Еще год назад качество сигнала и трафик были значительно лучше, двух канальный видео звонок в скайпе проходил отлично, сейчас же с трудом проходит голосовой звонок, постоянно что прерывается и зависаетвидео звонок даже не запускается. Ни о каких скачиваниях не может быть и речи! Позорный сервис в условиях 21 века. Настоятельно рекомендую подумать дважды (нет трижды) прежде чем подключать к данному провайдеру.
На данный момент не вижу плюсов. 2.5 года назад были выгодные условия покупки модема с тарифом.
Указано выше:
- убогое качество сигнала / трафик
- высокая цена за мб информации
- постоянное ухудшение потока