Интернет полноая фигня стал раньше было лучше. 200 мегабит по тарифу, но скорость эту не вижу. Если раньше по кабелю который из роутера вставлен в компьютер можно было увидеть скорость 180-190 мегабит, то сейчас 150 и не выше. Куда делось 50 мегабит. И это утром. А вечером так вообще. В онлайн играх пинг высокий все лагает. Стал еще тупить телевизор в одной из комнат стали появляться кубики. Как только появиться стоящее предложение у другого провайдера думаем уходить. Уже все делали и роутер прошивали и драйвер на сетевой карте обновляли особо ничего не помогло. Интернет как был плохим, так и остался до последнего времени.
Добрый вечер. Интернет ваш последние 6 месяцев полное гов..но. Ни телевизор нормально посмотреть ни в компьютере не поработать. Видимо интернет с каждым годом уходит все дальше и дальше от потребителя. Что Ростелеком говно, что вы не пытаетесь сделать лучше. Неделю подожду если изменений не будет перехожу на мегафон, там хоть ТВ показывает норм но и дороже. Жду от вас обратной связи.
Позвонил утром в 10 утра 26.04.24г.чтоб подключили интернет и кабельное, через пол тора часа приехал специалист , подключил интернет вай фай и ноут, всё сделал качественно, подписали договор и он ушол, интернет летит, нигде ни чего не зависает, работает отлично👍
Отвратительная компания!!! С таким безобразием сталкиваюсь впервые (есть с чем сравнить, пожил во многих городах России). 19.04 . 2024 установили интернет, но 20.04.2024 уже перестал работать. На вопрос о причине отсутствия интернета, 21.04.2024 говорят что оплаты нет . Объясняю, что оплатили согласно реквизитам, указанным в договоре и никакой памятке по иной оплате к договору не приложено. На что оператор говорит, что нам необходимо написать заявление о том что мы не верно оплатили и через месяц нам вернут деньги.
Телевидение: то работает нормально, то с помехами... Сосед приносил телевизор Самсунг он работает хорошо..
Думали что мой телевизор не исправен, отнесли к нему домой, подключили, всё показывает хорошо.( Андроид) Принесли опять ко мне домой и таже картина что и ранее. Вызывал мастера, посоветовал ему увеличить поток на мою линию, на что он ответил, что у вас и так хорошый сигнал.
Я консультировался со специалистом по данному вопросу и он мне объяснил, что для телевизоров с новой системой (нового поколения) сигнал должен быть больше чем на ось...
Делаем выводы, что в долинском районе либо нет специалистов, либо руководство солнце телеком заведомо гасит сигнал чтобы аппаратура работала в щадящем режиме...
Делайте выводы...
Я в своё время решил покинуть данную компанию и переключиться на Ростелеком..
Хочу выразить благодарность менеджеру г.Анива Салыге Асие,за её труд.Она с таким участием отнеслась к моей проблеме,помогла правильно написать заявление.Молодец!!!Такая внимательная,доброжелательная.Побольше бы таких сотрудников.
Никогда не подключайтесь к провайдеру ТТК. Дозвониться невозможно, мастера можно ждать неделями. До представителей в Южно-Сахалинске дозвониться невозможно никогда. Самый худший из худших сервисов который удалось встречать.
Хотела провести кабельное и интернет..сейчас в этой квартире идет ремонт и чтоб сразу попрятать провода мне нужно было провести без подключения..так как мы пока живем по другому адресу ..в компании солнце нам сказали надо сначала заплатить за 6 месяцев вперёд...но это как то странно..типо какая-то гарантия...поэтому к сожалению будем рассматривать другие компании