Интернет-провайдеры
в пос. Смолячково
г Санкт-Петербург
в пос. Смолячково (Санкт-Петербург) работает 1 провайдер: Ростелеком. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Однажды утром нашел у себя под дверью листочек с акциями от Ростелеком. На нем был указан некий менеджер Дмитрий, с которым я и связался в Вацапе, чтобы попросить подключить мне тариф по акции с этого листочка. Он проверил мой дом и квартиру и выяснилось, что этот тариф подключить в этом доме просто невозможно! Спрашивается, зачем заниматься агрессивным маркетингом и раскидывать свои помойные акции под дверь людям в тех домах, где в теории эти акционные тарифы подключить нельзя? Я думаю "Ну ладно, всякое бывает, подключу обычный тариф, не страшно". На мой запрос менеджер Дмитрий скинул мне похожий тариф подороже и с 100 мб/с и пообещал раз вышла такая ситуации, то мне сделают скидку на первые 3 месяца. Далее, он пообещал, что в течении 1 часа со мной свяжется их отдел координации и назначат день подключения. Проходит 2 часа - ни ответа ни привета. Далее этот менеджер говорит так и так, у их сотрудников много заявок, с мной свяжутся либо сегодня, либо в крайнем случае завтра до обеда. Проходят сутки и в обед мне 3-мя гудками звонят с неизвестного номера, а вскоре пишет сам Дмитрий и говорит, что скидки, к сожалению, никакой не будет, и что отдел координации не смог до меня дозвониться. Как только я вижу это сообщение, то сразу перезваниваю несколько раз на предполагаемый номер - никто не берёт/линия занята. Я пишу об этом менеджеру. Он отвечает, что звонки с этого номера идут только исходящие и с ними никак не связаться!!! Окей, тогда я прошу записать меня на подключение через вацап, потому что я не могу просто сидеть и часами ждать эти заветные 3 гудка от отдела координации. Мне отвечают, что это невозможно и созвон с отделом обязателен. В итоге, хотел подключить интернет в среду утром, сегодня вечер четверга, а я даже не смог договорится с этим недопровадйером о встрече. Вот вам и подключение в тот же день от Ростелеком...
живу в уральском ФО,но планируем переезд в Петергоф(дети здесь живут и работают) Там уже 3 с лишним года пользуюсь услугами Ростелекома.кроме благодарности сказать нечего.Обращался за помощью не раз.Всё делали в течении дня обращения и бесплатно.Меняли пульт приставки ТВ (сломалась 1 кнопка),подключали доп.порты на роутере.а по телефону консультируют без проблем.Цены правда там пониже за аренду оборудования.по-чему пишу? не люблю, когда несправедливо ругают достойную компанию.Хочется,чтобы все так к своей работе относились.
Одни проблемы. Различаются только масштабом. Ежедневно вылетающий интернет, когда просто надо отвлекаться на введение пароля - это маленькие проблемы. А вот когда требуется дрзваниваться до специалистов... Сначала слушаешь бота, про то, что у тебя все оплачено, потом про то, что они могут тебе продать... Если терпения хватило, добираешься до оператора, который ставит тебя в очередь на диагностику, с туманной перспективой, что через пару часов (!!!), возможно, твоя проблема будет решена. Все это время у тебя стоит работа. А еслиу тебя в это время он-лайн процесс какой нибудь идёт.. В общем это последний раз, когда я занимаюсь этим мазохизмом. Буду менять провайдера
Не советую иметь с этой компанией каких либо отношений, это днище .А ситуация такая, у меня в аренде находится роутер(150 рублей оплата),так эти кадры ещё 30 рублей сверху начисляют ,за то ,что роутер раздаёт WiFi)))))))))это днище.получается ,что с этой фирмы мне нужно брать оплату за аренду помещения за то,что их оборудование находиься у меня в квартие.это жесть.
7 декабря произвела подключение. Начиная с 24 января начались проблемы.
Интернет отключился 4 февраля, 7 февраля пришёл мастер (оказалось, что из всего 2 на всю Ленобласть, один из них тракторист), промерял интернет, сказал мда плохо работает, предложил поменять провайдера (это значит померять скорость и вставить новую сим карту), в общей сложности 4000, это еще не считая того, что 3 дня назад я оплатила за интернет за месяц вперёд. Мастер ушёл в 14.00, а в 15.00 интернет снова отключился.
Звонила в поддержку с 15.30 до 20.00 около 9 раз, после чего предложили, чтобы пришёл другой мастер и по согласованию с директором предложили уже наладить и дополнительно ещё 3000 руб не платить.
Действительно сегодня опять пришёл мастер. Обещал с 10 до 11, а без предупреждения пришёл к 12.00. По телефону были согласованы разные варианты, доп точка, он написал мне какие провода купить, я купила.
Интернет у нас отключается в 15.00 до этого работает хорошо. Мастер очень попросил, всё-таки прийти утром (ему неудобно, на мой вопрос но ведь все будет работать, сказал разберёмся)
По факту оказалось, что прийдя в 12.00 просидел 2 часа и сделав все тоже, что и предыдущий мастер, и в 14.00 сказал, что все работает, сказал, что он никакой роутер (тот который уже есть настраивать бесплатно не собирается, на директора ему наплевать, пусть сам и делает раз обещал - цитата). Предложив заплатить ещё 5.000 рублей. Увидев мое расстройство и недоумение(ведь 15.00 ещё нет - а это время, когда отключается интернет и обещания наладить бесплатно) мастер быстро надел ботинки и убежал настолько быстро, даже не поленился перелезть через высокий забор.
Неделя переговоров, минус 5000 рублей и никакого результата. Когда звонишь в поддержку просто говорят, что разбираются, на самом деле просто на все наплевать.
Не советую никому пользоваться услугами этой компании из 2 мастеров на всю Ленобласть